Деловой Омск

Деловой Омск

07 апреля 2015 17.19Статьи

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Недавно в сети наткнулся на вирусный ролик детского центра «КидБург», в котором ребенок проводил собеседование на должность маркетолога этой компании. Он заставлял соискателей собирать самолетики из бумаги, надевать маски супергероев и дурачиться. В итоге руководство пригласило на должность человека, который больше всего понравился ребенку. Это пример того, как контент для бренда могут создавать даже те, кто не имеет к нему прямого отношения.

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Классические каналы медийной рек-ламы подразумевают монолог бренда. И задача рекламного сообщения — быть максимально убедительным, чтобы зритель уловил его и совершил нужное нам действие. Рекламные агентства трудятся неделями, чтобы понять механизмы покупки и факторы, влияющие на принятие решения. В результате получается понятный принт или видеоролик. Вуаля. Сообщение бьет точно в цель, и поток клиентов идет к заказчику.

Но аудитория, в основном молодая, все больше времени проводит в соцсетях. А там основными показателями вовлеченности считают 3 заветных слова: лайки, перепосты и комментарии. Но многие упускают одну из главных особенностей соцсетей — возможность привлекать лояльную аудиторию к разработке контента. Приведу пример: Вы владелец ресторана и готовите к выпуску обновленное меню. Вы можете пригласить активных подписчиков помочь сформировать меню. Из заранее подготовленных позиций они продегустируют и выберут лучшие. Ресторан ничего не теряет, а пользователи считают себя «соучастниками». Они вложили частичку себя в формирование бренда.

На первый взгляд, это все кажется странным. Казалось бы, зачем пользователям делать что-то для бренда? Но в этом и кроется особенность поведения в соцсетях. Дистанция между брендом и человеком на этой площадке становится настолько короткой, что любое действие может найти свой отклик. А лояльным посетителям как раз и не хватает этого отклика от бренда.

Если у вашего бизнеса есть потенциальная аудитория в соцсетях и есть необходимость по сокращению дистанции с ними, то начинайте экспериментировать. Современный мир таков, что кричать в рупор с трибуны уже не так эффективно. Дайте рупор поклонникам своего бренда. Несколько голосов — гораздо лучше.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 13 (066) 7 апреля

Добавить комментарий
Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Новосибирская журналистка пообещала лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову показать сиськи за эксклюзив, а редактор «Нового Омска» поблагодарил его за популяризацию старого имени Стас.

Омский мэр заплатит

Омский мэр заплатит

«Класс» выяснил, какие организации и персоналии уже в конце июня получат ежегодную молодежную премию мэра. Рассказываем о десяти лауреатах, что прожили год действительно не зря.

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Три победителя и еще семь работ, оцененных конкурсной комиссией регионального конкурса.