Деловой Омск

Деловой Омск

07 апреля 2015 17.19Статьи

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Недавно в сети наткнулся на вирусный ролик детского центра «КидБург», в котором ребенок проводил собеседование на должность маркетолога этой компании. Он заставлял соискателей собирать самолетики из бумаги, надевать маски супергероев и дурачиться. В итоге руководство пригласило на должность человека, который больше всего понравился ребенку. Это пример того, как контент для бренда могут создавать даже те, кто не имеет к нему прямого отношения.

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Классические каналы медийной рек-ламы подразумевают монолог бренда. И задача рекламного сообщения — быть максимально убедительным, чтобы зритель уловил его и совершил нужное нам действие. Рекламные агентства трудятся неделями, чтобы понять механизмы покупки и факторы, влияющие на принятие решения. В результате получается понятный принт или видеоролик. Вуаля. Сообщение бьет точно в цель, и поток клиентов идет к заказчику.

Но аудитория, в основном молодая, все больше времени проводит в соцсетях. А там основными показателями вовлеченности считают 3 заветных слова: лайки, перепосты и комментарии. Но многие упускают одну из главных особенностей соцсетей — возможность привлекать лояльную аудиторию к разработке контента. Приведу пример: Вы владелец ресторана и готовите к выпуску обновленное меню. Вы можете пригласить активных подписчиков помочь сформировать меню. Из заранее подготовленных позиций они продегустируют и выберут лучшие. Ресторан ничего не теряет, а пользователи считают себя «соучастниками». Они вложили частичку себя в формирование бренда.

На первый взгляд, это все кажется странным. Казалось бы, зачем пользователям делать что-то для бренда? Но в этом и кроется особенность поведения в соцсетях. Дистанция между брендом и человеком на этой площадке становится настолько короткой, что любое действие может найти свой отклик. А лояльным посетителям как раз и не хватает этого отклика от бренда.

Если у вашего бизнеса есть потенциальная аудитория в соцсетях и есть необходимость по сокращению дистанции с ними, то начинайте экспериментировать. Современный мир таков, что кричать в рупор с трибуны уже не так эффективно. Дайте рупор поклонникам своего бренда. Несколько голосов — гораздо лучше.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 13 (066) 7 апреля

Добавить комментарий
Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

За два дня до официальной премьеры «Класс» посмотрел мистическую картину от создателей «Битвы экстрасенсов» и теперь точно знает, почему секс до свадьбы — всегда хорошая идея.

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

«Класс» протестировал Fujifilm Instax Wide 300. Фоточки, улыбки, гирлянды — вот это все.

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Если отдать дань великолепной четверке хочется, а возможности улететь на другую часть света не представляется, к вашем услугам карта ближайших к Омску монументов, посвященных «битлам».

А ты житель омской «Атлантиды»?

А ты житель омской «Атлантиды»?

С тоской вспоминая закончившуюся в Омске клубную эпоху, «Класс» создал тест на знание «Атлантиды».

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

«Новый Омск» решил узнать побольше о празднике, который, по самым смелым подсчетам, отмечает каждый второй россиянин.

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

Несмотря на критику, фильм уже побил российский рекорд по сборам за неделю проката.

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Осторожно, заголовок не соответствует содержанию рецензии!

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

К юбилею культового бренда мы выяснили, чем отличается новая модель от ставшего допотопным iPnone 6.

Тест: Получился ли бы из вас хороший чиновник?

Тест: Получился ли бы из вас хороший чиновник?

Областное правительство недавно отпраздновало 13 лет. Все мы любим критиковать власть, давать ей советы, как нужно работать. А давайте проверим, присущи ли вам качества среднестатистического чиновника.

Буква к букве: Топ-10 популярных омских блогеров

Буква к букве: Топ-10 популярных омских блогеров

Десять омичей на десяти разных интернет-платформах.

Новогоднее послевкусие: что делать с елкойИнфографика

Новогоднее послевкусие: что делать с елкой

Инструкция по экологичному использованию новогодней красавицы, освободившейся от мишуры.

Восстать за 24 часа: как подготовиться к понедельнику после праздников

Восстать за 24 часа: как подготовиться к понедельнику после праздников

Советы косметолога, спортсмена, психотерапевта и специалиста по здоровому питанию.

Рождественские предсказания от губернатора Омской области

Рождественские предсказания от губернатора Омской области

Не знаете, как поступить? Хотите заглянуть в будущее? Желаете узнать, как сложится год Петуха? Виктор Назаров знает правильные ответы. 

Креативный класс: Топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2016

Креативный класс: Топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2016

«Класс» выбрал самые яркие ивенты и заведения, за которые рублем, временем и «лайком» голосовали хипстеры в ушедшем году. 10 номинаций, 10 победителей и наши аплодисменты.

И вот она нарядная на праздник к нам пришла: какие елки украшают квартиры омских ВИПовФото

И вот она нарядная на праздник к нам пришла: какие елки украшают квартиры омских ВИПов

Уже скоро в мусорных контейнерах появятся отработавшие свое новогодние деревья. В преддверии этого «Новый Омск» сделал подборку елочек, которые фотографировали омские медийные персоны.