Деловой Омск

Деловой Омск

07 апреля 2015 17.19Статьи

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Недавно в сети наткнулся на вирусный ролик детского центра «КидБург», в котором ребенок проводил собеседование на должность маркетолога этой компании. Он заставлял соискателей собирать самолетики из бумаги, надевать маски супергероев и дурачиться. В итоге руководство пригласило на должность человека, который больше всего понравился ребенку. Это пример того, как контент для бренда могут создавать даже те, кто не имеет к нему прямого отношения.

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Классические каналы медийной рек-ламы подразумевают монолог бренда. И задача рекламного сообщения — быть максимально убедительным, чтобы зритель уловил его и совершил нужное нам действие. Рекламные агентства трудятся неделями, чтобы понять механизмы покупки и факторы, влияющие на принятие решения. В результате получается понятный принт или видеоролик. Вуаля. Сообщение бьет точно в цель, и поток клиентов идет к заказчику.

Но аудитория, в основном молодая, все больше времени проводит в соцсетях. А там основными показателями вовлеченности считают 3 заветных слова: лайки, перепосты и комментарии. Но многие упускают одну из главных особенностей соцсетей — возможность привлекать лояльную аудиторию к разработке контента. Приведу пример: Вы владелец ресторана и готовите к выпуску обновленное меню. Вы можете пригласить активных подписчиков помочь сформировать меню. Из заранее подготовленных позиций они продегустируют и выберут лучшие. Ресторан ничего не теряет, а пользователи считают себя «соучастниками». Они вложили частичку себя в формирование бренда.

На первый взгляд, это все кажется странным. Казалось бы, зачем пользователям делать что-то для бренда? Но в этом и кроется особенность поведения в соцсетях. Дистанция между брендом и человеком на этой площадке становится настолько короткой, что любое действие может найти свой отклик. А лояльным посетителям как раз и не хватает этого отклика от бренда.

Если у вашего бизнеса есть потенциальная аудитория в соцсетях и есть необходимость по сокращению дистанции с ними, то начинайте экспериментировать. Современный мир таков, что кричать в рупор с трибуны уже не так эффективно. Дайте рупор поклонникам своего бренда. Несколько голосов — гораздо лучше.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 13 (066) 7 апреля

Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.