Деловой Омск

Деловой Омск

07 апреля 2015 17.19Статьи

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Недавно в сети наткнулся на вирусный ролик детского центра «КидБург», в котором ребенок проводил собеседование на должность маркетолога этой компании. Он заставлял соискателей собирать самолетики из бумаги, надевать маски супергероев и дурачиться. В итоге руководство пригласило на должность человека, который больше всего понравился ребенку. Это пример того, как контент для бренда могут создавать даже те, кто не имеет к нему прямого отношения.

«Интернет-пользователи могут работать на вас»

Классические каналы медийной рек-ламы подразумевают монолог бренда. И задача рекламного сообщения — быть максимально убедительным, чтобы зритель уловил его и совершил нужное нам действие. Рекламные агентства трудятся неделями, чтобы понять механизмы покупки и факторы, влияющие на принятие решения. В результате получается понятный принт или видеоролик. Вуаля. Сообщение бьет точно в цель, и поток клиентов идет к заказчику.

Но аудитория, в основном молодая, все больше времени проводит в соцсетях. А там основными показателями вовлеченности считают 3 заветных слова: лайки, перепосты и комментарии. Но многие упускают одну из главных особенностей соцсетей — возможность привлекать лояльную аудиторию к разработке контента. Приведу пример: Вы владелец ресторана и готовите к выпуску обновленное меню. Вы можете пригласить активных подписчиков помочь сформировать меню. Из заранее подготовленных позиций они продегустируют и выберут лучшие. Ресторан ничего не теряет, а пользователи считают себя «соучастниками». Они вложили частичку себя в формирование бренда.

На первый взгляд, это все кажется странным. Казалось бы, зачем пользователям делать что-то для бренда? Но в этом и кроется особенность поведения в соцсетях. Дистанция между брендом и человеком на этой площадке становится настолько короткой, что любое действие может найти свой отклик. А лояльным посетителям как раз и не хватает этого отклика от бренда.

Если у вашего бизнеса есть потенциальная аудитория в соцсетях и есть необходимость по сокращению дистанции с ними, то начинайте экспериментировать. Современный мир таков, что кричать в рупор с трибуны уже не так эффективно. Дайте рупор поклонникам своего бренда. Несколько голосов — гораздо лучше.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 13 (066) 7 апреля

Добавить комментарий
Во славу антихайпа: Гнойный в ОмскеВидео

Во славу антихайпа: Гнойный в Омске

Репортаж с первого концерта Славы Машнова в Омске. Публику послал, хорька приласкал, очки не снял.

Преображение 2.0: симфония красоты

Преображение 2.0: симфония красоты

О тенденциях сезона осень-зима'17-18 в косметологии, стрижках, окрашивании, маникюре и визаже. Много важных советов и результат налицо — от специалистов студии «Монро» и мобильной имидж-студии ...

Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.