Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

24 апреля 2015 21.47

Архитекторы предложили добавить 400 платных парковочных мест в центре Омска

Подземные паркинги являются самым дорогостоящим вариантом парковок, поэтому на градостроительном совете архитекторы высказались за сооружение более дешевых механических парковок вдоль центральных улиц города.

В центре Омска можно разместить 400 платных парковочных мест — такое предложение озвучил сегодня, 24 апреля, начальник отдела транспортной инфраструктуры департамента архитектуры и градостроительства мэрии Денис Слободенюк на городском архитектурно-градостроительном совете. Как передает «Омскрегион», парковки он предложил разместить вдоль улиц Фрузне, Булатова, Жукова, Масленникова, Пушкина (напротив общественно-деловой застройки), Думской (напротив Либеров-центра), а также увеличить существующую парковку возле здания №40 по улице Фрунзе.

«Всего можно добавить 400 парковочных мест. Конечно, проблемы это не решает, но ничего больше из этой территории выжать не удастся», - резюмировал Слободенюк.

В рамках совета обсуждалась концепция размещения разных видов парковок в границах улиц Фрунзе – Булатова – Маршала Жукова – Масленникова – Ленинградская площадь – река Иртыш. Проект, разработанный специалистами ОАО ТПИ «Омскгражданпроект», на градсовете представлял архитектор Богдан Мрыглод.

Согласно проекту, в Омске предлагается создать вдоль берега Оми и берега Иртыша новые проезды и расширить уже существующие дороги. Также Мрыглод предложил построить подземные парковки под ТЭЦ-1, Набережной Тухачевского и набережной Оми и под улицей Гусарова. Также возможно устроить многоярусные парковки в районе ТОК «Флагман», улиц Бударина и Пушкина, неподалеку от улицы Чокана Валиханова. В качестве самого бюджетного варианта архитектор предложил рассмотреть вариант механических парковок, которые крепятся к торцам зданий.

Концепцию «Омскгражданпроекта» в целом поддержали, а архитектор Анатолий Лунин предложил в первую очередь сосредоточиться на механических парковках, которые гораздо дешевле подземных и способны окупить себя за 15 лет.

«Чтобы заставить автолюбителей пользоваться такими парковками, надо уже сейчас ввести почасовую плату за хранение автомобилей на обычной асфальтированной площадке. Тогда люди быстрее привыкнут», - предложил Лунин.

В итоге участники заседания предложили одобрить работу «Омскгражданпроекта» с внесением дополнений в виде программы по устройству парковок и развитию магистралей.

Варвара Захарова

Фото: lift-montage.com

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий