Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

29 апреля 2015 09.41

Омская «Агрокультура» планирует летом запустить производство овощных полуфабрикатов

Предприятие будет открыто на базе бывших цехов «Сибирской пельменной компании». Инвестиции в реализацию проекта оцениваются в несколько десятков миллионов рублей.

Как сообщил сегодня, 29 апреля, «Коммерсантъ» в Омске со ссылкой на генерального директора ООО «Теплично-парниковый комбинат «Агрокультура» Дениса Денежкина, летом компания намерена открыть центр переработки овощной продукции в поселке Саргатское.

«Планируется производить овощную заморозку, суповые наборы для ресторанов и для конечных потребителей в вакуумной упаковке под нашей торговой маркой «Дружино». Первые год-полтора рассчитываем на объем 1,5 тысяч тонн переработанной овощной продукции, в течение пяти лет хотим выйти на 10 тысяч тонн», — рассказал господин Денежкин.

За два года компания рассчитывает инвестировать в проект «несколько десятков миллионов рублей», а при «устойчивом развитии рынка» — в долгосрочной перспективе освоить производство мясных полуфабрикатов.

Напомним, что в марте ООО «Дружино-СПК», дочерняя компания ТПК «Агрокультура», приобрело с торгов имущественный комплекс обанкротившегося ООО «Сибирская пельменная компания» за 11,7 млн рублей в Саргатском районе.

«Спрос на такую продукцию не будет большим, и это испытали на себе иногородние торговые сети, когда попытались предлагать омичам овощные полуфабрикаты, популярные в других регионах. Предполагаю, что для «Агрокультуры» это производство — способ как-то решить проблему с отходами, которые неминуемы, если реализовывать мытые овощи. Но учитывая, что они инвестируют в новую площадку, расходы окупятся очень не скоро», — заявил «Ъ» учредитель ООО «Чистов» Александр Ларин.

У ритейлеров другое мнение: «Даже трехкратная наценка потребителя не испугает, поскольку в среднем в результате порчи в обычных небольших семьях выкидывается две трети купленных овощей. Но очень важно, чтобы суповые или салатные наборы были эстетично оформлены и правильно сформированы» — считает совладелец сети гипермаркетов «Новатор» Арсен Пономарев.

Виктория Чайка

Фото: hochu.ua

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий