03 мая 2015 13.07Общество

Астрономы нашли три суперземли в созвездии Кассиопея

Экзопланеты вращаются вокруг оранжевого карлика HD 7924, который находится на расстоянии 55 световых лет от Земли. Ранее ученые могли с уверенностью говорить о существовании лишь одной из трех планет.

Астрономы нашли три суперземли в созвездии Кассиопея

Группа ученых доказала существование трех экзопланет, которые вращаются вокруг звезды HD 7924 в созвездии Кассиопея. Свои научные изыскания астрономы опубликовали в Astrophysical Journal, сообщает Калифорнийский университет в Беркли.

Ранее в системе HD 7924, на расстоянии 55 световых лет от Земли, была обнаружена лишь одна суперземля. Она в 8,7 раз тяжелее Земли и вращается вокруг оранжевого карлика с периодом 5,4 суток. Планетарную систему обнаружили в 2009 году в ходе наблюдений из Обсерватории Кека на Гавайях.

Однако существование еще двух планет оставалось под вопросом. Гипотеза подтвердилась благодаря полученным результатам наблюдений за системой. Теперь известно, что спутники звезды имеют массы 7,9 и 6,4 земных и вращаются вокруг HD 7924 с периодами 15,3 и 24,5 суток соответственно.

Варвара Захарова