07 мая 2015 07.30
Российский рынок легковых автомобилей упал на 49% в апреле
По итогам четырех месяцев текущего года объем рынка составил 386 тыс. автомобилей, что на 50% меньше, чем в аналогичный период 2014 года. Лидирующие позиции на российском рынке заняла LADA, однако и ее продажи сократились почти на 37%.
По данным Автостата, в апреле 2015 года российский авторынок потерял в объемах 49% по сравнению с апрелем 2014 года. За минувший месяц было реализовано лишь 110 тыс. 600 легковых автомобилей. С начала 2015 года объем рынка составил 386 тыс. автомобилей, что на 50% меньше, чем в первые четыре месяца 2014 года.
В апреле лидером стала марка LADA с объемом реализации в 20,5 тыс. штук, хотя она также потеряла в продажах 36,7%. Следом идет корейская марка KIA: потеряв 37,1%, бренду удалось реализовать 11,7 тыс. автомобилей. Третью строчку занял Hyundai (9,6 тыс. штук, минус 44,8%).
В первую десятку также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.
Варвара Захарова
Фото: kommersant.ru
Самое актуальное в рубрике: Авто
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2490
Самое читаемое