12 мая 2015 11.00Культура

«Алжирские женщины» Пикассо стали самой дорогой картиной в мире

Работа художника продана за рекордные 179,4 млн долларов в Нью-Йорке с торгов, организованных аукционным домом Christie's. Это самая крупная сумма, которую когда-либо платили за произведение искусства.

«Алжирские женщины» Пикассо стали самой дорогой картиной в мире

Картина Пабло Пикассо «Алжирские женщины (Версия О)» была продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордную сумму — 179,4 млн долларов. Таким образом, Пикассо обошел художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона, чье полотно «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» в 2013 году ушло с молотка за 142,4 млн долларов.

Аукционный дом Christie's не разглашает имя покупателя абстрактной картины Пикассо. Отметим, данная работа написана маслом на холсте размером 114 см на 146,4 см, ее оценочная стоимость составляла 140 млн долларов. Художник написал целый цикл картин «Алжирские женщины», каждая из которых обозначена буквой латинского алфавита от A до O.

На минувших торгах в Нью-Йорке был установлен и рекорд стоимости скульптуры. Самой дорогой признала статуя швейцарского мастера Альберто Джакометти «Указующий человек». Бронзовое изваяние высотой 180 см было продано на аукционе за 141 млн долларов при оценочной стоимости около 130 млн долларов. Ранее самой дорогой скульптурой являлась другая работа Джакометти - «Шагающий человек».

«Указующий человек», без всякого сомнения, является величайшей скульптурой Джакометти. Она отличается от всех прочих тем, что мастер самостоятельно покрыл ее краской», - цитирует ТАСС главу международного отделения Christie's Юсси Пилкканена.

Варвара Захарова

Фото: tass.ru

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.