Деловой Омск

Деловой Омск

16 мая 2015 10.00Статьи

На волоске от боли

Корреспондент «ДО» протестировал салон красоты с библейским названием «Вирсавия» в надежде увидеть в местных парикмахерах смирение и покладистость.  

На волоске от боли
Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. 
Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 
Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. 
В нужный день я пришла в «Вирсавию» за 5 минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.
Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       
Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.
Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. 
Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли —  слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 
Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в 5 раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 

Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. В нужный день я пришла в «Вирсавию» за пять минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.

Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.

Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли — слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 

Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в пять раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Наталья Коробова

Фото: Михаил Тихонов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 17 (070) 12 мая

Добавить комментарий
Нападающий омского «Авангарда»  Дэвид Бут: «В детстве я равнялся на русскую пятерку»

Нападающий омского «Авангарда» Дэвид Бут: «В детстве я равнялся на русскую пятерку»

Хоккеист рассказал о своих увлечениях и о том, как часто не может уснуть после матчей.

Объяли необъятное: как обнимаются омские представители власти и бизнеса (ФОТОРЕПОРТАЖ)Фото

Объяли необъятное: как обнимаются омские представители власти и бизнеса (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Сегодня, 21 января, мир отмечает день объятий. Воодушевленные этим событием, мы собрали фотографии медийных персон Омска, которые дружелюбно обнимаются с коллегами.

Мольер по-русски

Мольер по-русски

В «Пятом театре» состоялась премьера спектакля «Мнимый больной».

ФасАД: 10 самых некрасивых зданий Омска

ФасАД: 10 самых некрасивых зданий Омска

«Деловой Омск» представляет «темную сторону» рейтинга омских строений, формирующих лицо города.

Мороз по коже: планы омских ВИПов на Крещение-2017

Мороз по коже: планы омских ВИПов на Крещение-2017

Кокорин, Морозов, Каракоз, Шлеменко и другие представители политической, деловой, спортивной и творческой элиты — о погружениях в купели.

А ты житель омской «Атлантиды»?

А ты житель омской «Атлантиды»?

С тоской вспоминая закончившуюся в Омске клубную эпоху, «Класс» создал тест на знание «Атлантиды».

Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

За два дня до официальной премьеры «Класс» посмотрел мистическую картину от создателей «Битвы экстрасенсов» и теперь точно знает, почему секс до свадьбы — всегда хорошая идея.

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

«Класс» протестировал Fujifilm Instax Wide 300. Фоточки, улыбки, гирлянды — вот это все.

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Если отдать дань великолепной четверке хочется, а возможности улететь на другую часть света не представляется, к вашем услугам карта ближайших к Омску монументов, посвященных «битлам».

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

«Новый Омск» решил узнать побольше о празднике, который, по самым смелым подсчетам, отмечает каждый второй россиянин.

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

Несмотря на критику, фильм уже побил российский рекорд по сборам за неделю проката.

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Осторожно, заголовок не соответствует содержанию рецензии!

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

К юбилею культового бренда мы выяснили, чем отличается новая модель от ставшего допотопным iPnone 6.

Тест: Получился ли бы из вас хороший чиновник?

Тест: Получился ли бы из вас хороший чиновник?

Областное правительство недавно отпраздновало 13 лет. Все мы любим критиковать власть, давать ей советы, как нужно работать. А давайте проверим, присущи ли вам качества среднестатистического чиновника.

Буква к букве: Топ-10 популярных омских блогеров

Буква к букве: Топ-10 популярных омских блогеров

Десять омичей на десяти разных интернет-платформах.