Деловой Омск

Деловой Омск

16 мая 2015 10.00Статьи

На волоске от боли

Корреспондент «ДО» протестировал салон красоты с библейским названием «Вирсавия» в надежде увидеть в местных парикмахерах смирение и покладистость.  

На волоске от боли
Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. 
Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 
Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. 
В нужный день я пришла в «Вирсавию» за 5 минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.
Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       
Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.
Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. 
Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли —  слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 
Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в 5 раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 

Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. В нужный день я пришла в «Вирсавию» за пять минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.

Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.

Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли — слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 

Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в пять раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Наталья Коробова

Фото: Михаил Тихонов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 17 (070) 12 мая

Добавить комментарий
Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.

Похудение под прицелом

Похудение под прицелом

Жизнь замечательных людей, или Каково худеть под пристальными взорами любопытствующих. Часть первая.

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Об уникальном для Омска мероприятии «Классу» рассказали свадебный организатор Евгения Деник и ведущий Алексей Куликов.