Деловой Омск

Деловой Омск

16 мая 2015 10.00Статьи

На волоске от боли

Корреспондент «ДО» протестировал салон красоты с библейским названием «Вирсавия» в надежде увидеть в местных парикмахерах смирение и покладистость.  

На волоске от боли
Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. 
Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 
Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. 
В нужный день я пришла в «Вирсавию» за 5 минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.
Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       
Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.
Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. 
Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли —  слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 
Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в 5 раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 

Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. В нужный день я пришла в «Вирсавию» за пять минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.

Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.

Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли — слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 

Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в пять раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Наталья Коробова

Фото: Михаил Тихонов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 17 (070) 12 мая

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Новая встреча в «звездных» гостях: угощаемся венскими вафлями и алтайскими пряниками с облепиховым чаем и говорим о стильных киногероях, любви к Парижу и постельных сценах в омском кино.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.