Деловой Омск

Деловой Омск

16 мая 2015 10.00Статьи

На волоске от боли

Корреспондент «ДО» протестировал салон красоты с библейским названием «Вирсавия» в надежде увидеть в местных парикмахерах смирение и покладистость.  

На волоске от боли
Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. 
Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 
Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. 
В нужный день я пришла в «Вирсавию» за 5 минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.
Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       
Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.
Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. 
Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли —  слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 
Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в 5 раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 

Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. В нужный день я пришла в «Вирсавию» за пять минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.

Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.

Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли — слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 

Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в пять раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Наталья Коробова

Фото: Михаил Тихонов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 17 (070) 12 мая

Добавить комментарий
Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

А  вы пробовали жареных жуков?

А вы пробовали жареных жуков?

Дизайнер и модель Ирина Бумагина побывала в гостях у владельцев бренда «Эко-домик» Юлии и Андрея Перминовых.

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.

Слова 2017 года: что узнали омичиИнфографика

Слова 2017 года: что узнали омичи

Вашему вниманию — 15 слов, о существовании или значении которых омичи не догадывались до 2017 года. Сегодня все они прописались в нашем лексиконе. Просим ознакомиться, чтобы не оставаться за бортом корабля ...

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

«Новый Омск» пересмотрел все свои (и не только свои) снимки за год и собрал альбом из самых любопытных, эмоциональных и красноречивых фотографий.

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

В какой части земного шара входили в 18-ый год представители местного бизнеса, культуры и сферы моды?

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

«Новый Омск» заново пережил 2017-й и выбрал самое важное. Если бы у региона была кожа, в подборке оказались бы следы рваных ран, шрамы от операций и любимые татуировки.