Деловой Омск

Деловой Омск

16 мая 2015 10.00Статьи

На волоске от боли

Корреспондент «ДО» протестировал салон красоты с библейским названием «Вирсавия» в надежде увидеть в местных парикмахерах смирение и покладистость.  

На волоске от боли
Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. 
Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 
Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. 
В нужный день я пришла в «Вирсавию» за 5 минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.
Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       
Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.
Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. 
Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли —  слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 
Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в 5 раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Имея длинные волосы, не требующие постоянной стрижки, я уменьшила свои визиты к парикмахерам до 12 раз в год, навещая салоны только для окантовки челки и подравнивания кончиков. Однако количество раз, когда челка была острижена ровно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Каждый новый парикмахер ужасался работе своего предшественника, а через месяц примерно те же нелестные слова уже в его адрес говорил следующий специалист по волосам. Поэтому когда в обычной парикмахерской у дома — «Вирсавия» — с моей челкой сделали то, что хотела я, а не то, на что хватило фантазии мастера, я была почти счастлива. 

Попутно осмотрев мои волосы, мастер Маргарита предложила пройти процедуру полировки, которая должна была лишить мои волосы секущихся кончиков, а меня — страданий по поводу несовершенства шевелюры. Я согласилась и записалась на следующий прием. В нужный день я пришла в «Вирсавию» за пять минут до назначенного времени. Моя мастер была еще занята другой посетительницей, мне пришлось ждать 25 минут. В салоне явно была напряженная атмосфера: женщина-парикмахер выглядела расстроенной, клиентка с фольгой на волосах — насупленной, а ожидавшая ее подруга — агрессивной.

Когда я наконец села в кресло, парикмахер рассказала, что покраска волос девушки, что была передо мной, оказалась не очень удачной. На протяжении всей процедуры клиентка, решившая стать блондинкой, очень переживала, что может стать рыжей. В результате так и вышло — кусок волос на ее макушке оказался с рыжиной.       Клиентка ушла недовольной, мастер готова была расплакаться, я же, представив себя блондинкой с рыжими прядками, напряглась.

Тем временем парикмахер начала полировку. Обычной машинкой для стрижек с надетой на нее специальной насадкой Маргарита поочередно проводила вдоль тонких прядей, на которые разделила мои волосы. Чем тоньше прядь — тем сильнее я вжималась в кресло от боли. Впрочем, когда в машинку попадали более толстые пучки волос, расслабиться тоже было сложно. Ощущения были гораздо неприятнее, чем при лечении зуба, но чуть менее волнительные, чем при мезотерапии лица без обезболивания. Увидев мои гримасы, мастер объяснила, что причина боли — слишком длинные волосы: чем они короче, тем беспроблемнее процедура. После 25 минут вжимания в кресло Маргарита показала результат — волосы были гладкими по всей длине и казались более блестящими, расщепления на кончиках практически полностью исчезли. 

Вполне довольная итогом своих мучений, я подошла на ресепшн, где оказалось, что стоимость полировки в пять раз выше той, что называлась мне при анонсе этой процедуры. Нужной суммы наличными у меня с собой не оказалось, а карточкой в салоне рассчитаться нельзя. Я предложила сходить к банкомату и принести нужную сумму, меня отпустили, даже не взяв ничего в залог. Когда я принесла деньги, Маргарита дала пару советов по уходу за волосами и пригласила на повторную процедуру через пару месяцев. 

Наталья Коробова

Фото: Михаил Тихонов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 17 (070) 12 мая

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.