18 мая 2015 15.16Общество

Омский «Шаурмастер» продал первую франшизу

Сеть «стерильных» шаурмячных в Омске удвоится благодаря первой проданной франшизе. Инвестиции в открытие одной точки общепита составляют порядка 1 млн рублей. 

Омский «Шаурмастер» продал первую франшизу
Омская сеть кафе быстрого питания «Шаурмастер» продала первую франшизу, сообщил «Деловому Омску» владелец бренда Юрий Шиян. Имя франчайзи не называется. Известно только, что покупатели — омичи. 
«Паушальный взнос за право открытия пяти торговых точек стоит 500 тысяч рублей. Роялти составляет 4%, плюс 1% на рекламный фонд, — рассказал Юрий Шиян. — Точно известно, что первая точка будет у «Консум-Центра». Буквально сейчас ее закладывают. Активно ищутся другие места по городу». 
По словам владельца «Шаурмастера», инвестиции в открытие одного заведения составляют «около 1 млн рублей». В эту сумму входит изготовление киоска площадью 15 кв. м и поставка оборудования. 
Условия приобретения франшизы минимальные: платежеспособность франчайзи, выполнение брендбука и соблюдение принципов работы «Шаурмастера». 
«Если мы говорим об общепите, то это сфера, где требуется особый подход, особенно к санитарии. Поэтому это должны быть люди, готовые не пожалеть денег и вложиться в нее. И так должно быть в отношении каждой мелочи», — пояснил Юрий Шиян.
Со своей стороны франчайзер гарантирует авторское сопровождение проекта и поставку всей продукции для приготовления шаурмы «в целях унификации производства» и снижения затрат. 
«Мы сами производим соусы, мясо, сами поставляем лаваши. Таким образом, объединяясь в мощный кулак, мы имеем возможность получать многие товары со значительной скидкой. С ростом сети мы все будем еще больше экономить», — отмечает Юрий Шиян.
Предприниматель заявляет также о планах по продаже франшизы «Шаурмастер» в другие регионы. Причем потенциальные партнеры выходят на него сами.
«Я в прошлом году посещал форум «Селигер» и был удивлен, что нас знают люди из разных городов России. Предложения от иногородних бизнесменов до сих пор есть, но мы их пока придерживаем. Сначала хотим обкатать эту схему на Омске, чтобы потом безо всяких запинок работать с другими городами», — резюмировал Юрий Шиян.
На сегодняшний день в Омске сеть кафе быстрого питания «Шаурмастер», основанная в мае 2013 года, представлена пятью торговыми точками. 
Мария Фомина
Фото: Вадим Харламов

Омская сеть кафе быстрого питания «Шаурмастер» продала первую франшизу, сообщил «Деловому Омску» владелец бренда Юрий Шиян.

Имя франчайзи не называется. Известно только, что покупатели — омичи. «Паушальный взнос за право открытия пяти торговых точек стоит 500 тысяч рублей. Роялти составляет 4%, плюс 1% на рекламный фонд, — рассказал Юрий Шиян. — Точно известно, что первая точка будет у «Консум-Центра». Сейчас начато изготовление павильона. Активно ищутся другие места по городу». 

По словам владельца «Шаурмастера», инвестиции в открытие одного заведения составляют «около 1 млн рублей». В эту сумму входит изготовление киоска площадью 15 кв. м и поставка оборудования. Условия приобретения франшизы минимальные: платежеспособность франчайзи, выполнение брендбука и соблюдение принципов работы «Шаурмастера». 

«Если мы говорим об общепите, то это сфера, где требуется особый подход, особенно к санитарии. Поэтому это должны быть люди, готовые не пожалеть денег и вложиться в нее. И так должно быть в отношении каждой мелочи», — пояснил Юрий Шиян.

Со своей стороны франчайзер гарантирует авторское сопровождение проекта и поставку всей продукции для приготовления шаурмы «в целях унификации производства» и снижения затрат. «Мы сами производим соусы, мясо, сами поставляем лаваши. Таким образом, объединяясь в мощный кулак, мы имеем возможность получать многие товары со значительной скидкой. С ростом сети мы все будем еще больше экономить», — отмечает Юрий Шиян.

Предприниматель заявляет также о планах по продаже франшизы «Шаурмастер» в другие регионы. Причем потенциальные партнеры выходят на него сами.

«Я в прошлом году посещал форум «Селигер» и был удивлен, что нас знают люди из разных городов России. Предложения от иногородних бизнесменов до сих пор есть, но мы их пока придерживаем. Сначала хотим обкатать эту схему на Омске, чтобы потом безо всяких запинок работать с другими городами», — резюмировал Юрий Шиян.

На сегодняшний день в Омске сеть кафе быстрого питания «Шаурмастер», основанная в мае 2013 года, представлена пятью торговыми точками.

Мария Фомина

Фото: Вадим Харламов

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Дед Щукарь
Автор! А по русски никак нельзя писать? Вроде не специальное издание. В России живём ведь.
18 мая, 19:06 | Ответить
Вечно молодой
А мне не понравилась ни шаурма ни персонал в новом заведении у яблоньки. Как ни крути а болтовни мало, надо качественно подходить к своему делу
18 мая, 15:50 | Ответить
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

Календарь

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.