Деловой Омск

Деловой Омск

23 мая 2015 13.00Статьи

Автомобилисты предпочитают Mobil

Автомобильный интернет-сервис Blamper.ru провел опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений при выборе моторного масла. Безусловным лидером оказался продукт Mobil, а вот масло ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» под брендом G-Energy оказалось только на 16-м месте — «у потребителей еще не сформировалось определенного мнения о продукте».

Автомобилисты предпочитают Mobil

Как рассказала «ДО» руководитель сервиса Blamper.ru Ольга Головатюк, в опросе для определения предпочтений при замене автомобильного масла приняло участие более 2 тыс. автомобилистов из всех регионов России. Опрашивались в том числе и профессиональные водители, автослесари и сотрудники автомагазинов. Как выяснилось, большая часть опрошенных, а это более 70% потребителей, старается следовать указаниям автопроизводителей и соблюдает рекомендованные сроки замены масла.

«Важную роль также играет предыдущий личный опыт использования масел — этот факт отметили 42% респондентов. На выбор влияют рекомендации работников автосервиса (19,7%), статьи автомобильных журналов (17,5%), рекомендации друзей и знакомых (15,6%), мнение автовладельцев на форумах (14,1%)», — рассказала Ольга Головатюк. Меньше всего владельцы автотранспорта прислушиваются к советам продавцов.

Более половины автовладельцев (52,4%) приобретают моторные масла в магазинах автозапчастей. Гораздо меньше тех, кто покупает на замену масло у официального дилера при прохождении технического осмотра (19,6%). Доля покупающих на независимом автосервисе еще меньше (13,4%). Примерно 5% опрошенных ответили, что совершают покупку через интернет, 4,1% — в гипермаркетах и 3,2% — на автозаправках. Кроме того, 2,4% указали, что используют какие-то другие варианты покупки.

«Автомобильное масло самостоятельно («у друга в гараже») предпочитают менять почти 35% владельцев машин. Обращаются за услугой на независимую станцию техобслуживания (автосервис) — 31,6%. К официальному дилеру приезжает почти каждый пятый из опрошенных (19,5%). В пункте экспресс-замены моторного масла предпочитают менять масло 8%. К «другу механику» едут 6,2% автолюбителей», — привела данные Ольга Головатюк.

Судя по результатам опроса, лидером на рынке моторных масел у российских автовладельцев является сегодня марка Mobil — первое место в рейтинге. На втором месте — Castrol, на третьем — Shell. «В пятерку лидеров входят также марки LIQUI MOLY и Motul. В топ-10, помимо вышеуказанных, вошли: «Лукойл», Esso, ELF, ZIC и Total. А вот масло компании «Газпромнефть — смазочные материалы» пока мало известно на рынке и занимает всего лишь 16-е место в рейтинге», — сообщила Ольга Головатюк.

Выводы сервиса Blamper.ru совпадают с практикой омских автоцентров. «Больше всего востребовано масло Mobil и Castrol, у них самое оптимальное соотношение цены и качества. А вот Shell в последнее время упал в продажах из-за того, что представители компании в России не удержали цены, и они резко рванули вверх.

G-Energy мы даже не заказываем, потому что у него нет статистики, эксплуатационных результатов и, следовательно, у потребителей еще не сформировалось определенного мнения о продукте», — сказал управляющий компанией «Евразия Эксперт» Иван Беланов.

Министр промышленности Омской области Виктор Белов объясняет лидерство Mobil всего лишь «рекламной раскруткой». «По качеству

G-Energy ни в чем не уступает ведущим мировым маркам. Насколько я знаю, в «Газпромнефть — смазочные материалы» выбрана другая стратегия проникновения на рынок. Масло через участие в тендерах поставляется большими партиями на автомобильные заводы в России и в крупные эксплуатационные организации. Нужно время на привыкание, и через какое-то время G-Energy будет не менее узнаваемое, чем нынешние лидеры», — заверил Виктор Белов.

Справка

ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти».

Основные мощности расположены в Омске.

Общий объем производства составляет 450 тыс. т масел, смазок и технических жидкостей в год.

В 2013 году компания разработала специализированную линейку масел G-Energy Racing для всех типов двигателей европейского, американского и японского производства.

Стиль G-Energy разработан известным итальянским дизайнерским ателье Italdesign Giugiaro.

Анатолий Шестаков

Фото: maslomotors.ru

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 18 (071) 19 мая

Добавить комментарий
Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)Инфографика

Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)

Этим летом и осенью омичам будут доступны прямые рейсы в 27 российских и зарубежных городов.

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона '16-17

Пока четыре клуба КХЛ продолжают битву за Кубок Гагарина, «Класс» решил вспомнить, какими новостями и слухами веяло в информпространстве хоккейного Омска.

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Наш колумнист подводит итоги выступления «ястребов» в сезоне.

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Куда #НеВзяли омских ВИПов

Куда #НеВзяли омских ВИПов

В связи с популярностью флешмоба #меняневзяли, «Класс» узнал, какие дороги не открылись перед известными омичами.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.