В Омске бизнесменов научили как «правильно падать» в бизнесе

19 мая в Омске прошла конференция «Взлеты и падения в бизнесе». Организатор конференции маркетинговое агентство «Делфи» при поддержке генерального партнера «БКС Премьер» собрало в ресторане «Глобус» более сотни представителей омского бизнес-сообщества, предложив им обсудить реальные истории поражений в бизнесе на пути к успеху. Опытом совершенных управленческих ошибок на различных этапах построения бизнеса поделились руководители четырех известных омских компаний, а столичный гость – экспертный менеджер по развитию бизнеса – показал предпринимателям, какие ошибки в управлении финансами совершаются на эмоциях. Приятным завершением программы стал трехчасовой мастер-класс московского консультанта-практика по маркетингу Игоря Качалова.

В Омске бизнесменов научили как «правильно падать» в бизнесе

Спикерами конференции выступили известные омские бизнесмены, а также приглашенные бизнес-консультанты из Екатеринбурга и Москвы, участниками — учредители и руководители омских компаний. Формат конференции предполагал общение успешных людей на  тему стратегических и  тактических ошибок в  бизнесе, их анализ и последующие выводы. На конференции царила непринужденная атмосфера, и значительная часть времени спикеров была посвящена общению с залом и ответам на вопросы.

Первым спикером конференции выступила Наталия Сафонова, эксперт-аналитик в области управления финансами (г. Екатеринбург), которая также управляла дальнейшим ходом конференции. На примере уральской мебельной компании Наталия Сафонова проанализировала принятие собственниками таких необдуманных решений как переход в «режим экономии» вместо «режима оптимизации». «Чужие ошибки всегда очень смешные», — подчеркнула Наталия. Также эксперт обратила внимание руководителей, что важно все планы и стратегии фиксировать письменно: «что не записано — того не существует», — резюмировала Наталия.

Известный омский бизнесмен Геннадий Фридман в качестве примера своего «бизнес-падения» привел проект по созданию санатория на берегу Иртыша, когда рыночная ситуация была не изучена до конца. Также Геннадий Фридман рассмотрел другой интересный кейс на примере оператора сотовой связи: невзирая на единогласный протест команды сделать все входящие звонки сотовой связи бесплатными, им было принято решение все же провести реформу, что позволило компании в дальнейшем утроить клиентскую базу даже в условиях дефолта. Особый акцент Геннадий Фридман сделал на том, что окончательная ответственность за принятие стратегических решений в компании лежит на первом руководителе.

Евгения Климанова, генеральный директор группы компании «Делфи», на примере модели жизненного цикла компании рассмотрела основные этапы развития собственной компании Promology и рассказала почему самый лояльный сотрудник вдруг стал конкурентом.

Эксперт Финансовой группы БКС Игорь Наумов представил доклад об основных ошибках при управлении личными финансами и указал ТОП-6 ошибок, которые совершают руководители под воздействием эмоций.

Николай Кученев, директор группы компаний «Дарина», показал гостям мероприятия свой непростой путь от лидера рынка к стартапу и рассказал, какие стратегические ошибки привели к утере лидерских позиций компании на рынке.

Директор филиала «Дом.ru» в Омске Марина Ковалева в своем докладе провела интересную параллель между стратегией компании и тремя слепцами из притчи, ощупывающими слона. Спасительная для компании «веревка» оказалась частью одного большого целого. И лишь видение всей картины в целом позволило компании сохранить позиции на рынке.

В завершение мероприятия состоялся трехчасовой мастер-класс об ошибках маркетинга, который провел специально приглашенный гость из Москвы, консультант-практик по маркетингу, президент агентства «Ясные решения прибыльного роста» Игорь Качалов. Свой мастер-класс Игорь открыл новостью, что из-за ошибок менеджеров около 95% бизнеса во всем мире терпит крах. Анализу типичных ошибок в маркетинге, которые совершают все и теряют рынок, и был посвящен мастер-класс. Участников ждали интересные кейсы на примере известных компаний и торговых марок, неожиданные решения, а также приятные подарки от Игоря Качалова для самых активных участников.

Каждый спикер конференции мог выбрать наиболее интересный, по его мнению, вопрос из зала, за который участник получал подарок от партнеров мероприятия: федерального телеком-оператора «Дом.ru» или брю-бара Skuratov. Каждый спикер также был награжден памятным кубком победителя и подарком от партнера конференции — сети салонов-магазинов Manilla.

Это уже вторая конференция «Взлеты и падения в бизнесе», которая проводилась в Омске, и с каждым разом формат конференции становится все интереснее. Компания «Делфи» уверена, что следующая конференция соберет еще больше успешных людей, готовых открыто делиться опытом своих совершенных ошибок на пути к успеху.

Информационная поддержка

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.