22 мая 2015 13.19Мнения

Юрий ШалькинЮрий Шалькиндиректор рекламного агентства «Креативная банда «Медведь»

«Рекламный рынок не умер»

За последний год мы увеличили штат сотрудников рекламного агентства, что позволило серьезнее и эффективнее заниматься продвижением.

Понятно, что в стране экономические трудности и всему бизнесу тяжело, но мне кажется, что в кризис как раз и надо активизироваться, работать эффективнее, добиваться заказов от новых клиентов. Часть предпринимателей совершенно справедливо понимает, что раз рынки затихли и наметилась некоторая стагнация, то нужно о себе заявлять, запускать рекламную кампанию. Нужно воспользоваться возможностью стать лидером, когда конкуренты молчат и боятся развития событий в экономике.

Действительно, по статистике, рекламный рынок в России по итогам первого полугодия просел достаточно сильно, Омск не исключение. Количество заявок на рекламу сократилось заметно. Хорошо, что мы оказываем широкий спектр услуг и можем предложить клиенту разные варианты продвижения от традиционной рекламы до нестандартных и смелых проектов. Благодаря этому удается держаться на плаву. Понятно, что рекламные бюджеты компаний режутся, но они не сокращаются до нуля. В период трудностей каждый владелец бизнеса понимает, что без рекламы его проект очень быстро закроется. Говорить о себе нужно всегда, иначе потребитель решит, что тот или иной бизнес-проект закрылся из-за экономических сложностей, и предприниматель просто потеряет клиента. С другой стороны, владельцы компаний хотят вложиться в маркетинг максимально эффективно, найти нетрадиционные и свежие способы заявить о себе, а уже наша задача — подсказать те каналы информации, где сосредоточена их основная аудитория, и помочь как можно лучше взаимодействовать с этой аудиторией.

Не забываем мы и о своем маркетинге. Мы сами профессионалы в этой сфере, специализируемся на рекламе и поэтому хорошо понимаем, что нужно делать нам самим, чтобы продвинуть свое агентство на рынке. Мы, когда начинали свой проект, сразу понимали, что нам нужно обязательно участвовать в крупных российских и международных рекламных фестивалях, зарабатывать репутацию не только в Омске, но и по всей стране. В этом году, несмотря ни на что, мы заложили в бюджет деньги на участие в двух больших мероприятиях. Запланировано участие в фестивалях «Идея!» (Екатеринбург) и «Серебряный Меркурий» (Москва). Вообще, наши планы развития вышли за пределы страны, у нас уже есть проекты с заказчиками из ближнего зарубежья. Хотя по-прежнему 80% наших проектов мы выполняем на территории Омска.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Павел Петрович
Полезная информация.Реклама (информация о...) будет всегда. Хотелось бы объединить усилия рекламопроизводителей и рекламораспространителей на сдвиг внимания рекламодателей на социальную сферу. Юбилей города и строительство "Парка 300-летия Омска" - неплохой повод для этого.
22 мая, 13:36 | Ответить
Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.