22 мая 2015 13.19Мнения

Юрий ШалькинЮрий Шалькиндиректор рекламного агентства «Креативная банда «Медведь»

«Рекламный рынок не умер»

За последний год мы увеличили штат сотрудников рекламного агентства, что позволило серьезнее и эффективнее заниматься продвижением.

Понятно, что в стране экономические трудности и всему бизнесу тяжело, но мне кажется, что в кризис как раз и надо активизироваться, работать эффективнее, добиваться заказов от новых клиентов. Часть предпринимателей совершенно справедливо понимает, что раз рынки затихли и наметилась некоторая стагнация, то нужно о себе заявлять, запускать рекламную кампанию. Нужно воспользоваться возможностью стать лидером, когда конкуренты молчат и боятся развития событий в экономике.

Действительно, по статистике, рекламный рынок в России по итогам первого полугодия просел достаточно сильно, Омск не исключение. Количество заявок на рекламу сократилось заметно. Хорошо, что мы оказываем широкий спектр услуг и можем предложить клиенту разные варианты продвижения от традиционной рекламы до нестандартных и смелых проектов. Благодаря этому удается держаться на плаву. Понятно, что рекламные бюджеты компаний режутся, но они не сокращаются до нуля. В период трудностей каждый владелец бизнеса понимает, что без рекламы его проект очень быстро закроется. Говорить о себе нужно всегда, иначе потребитель решит, что тот или иной бизнес-проект закрылся из-за экономических сложностей, и предприниматель просто потеряет клиента. С другой стороны, владельцы компаний хотят вложиться в маркетинг максимально эффективно, найти нетрадиционные и свежие способы заявить о себе, а уже наша задача — подсказать те каналы информации, где сосредоточена их основная аудитория, и помочь как можно лучше взаимодействовать с этой аудиторией.

Не забываем мы и о своем маркетинге. Мы сами профессионалы в этой сфере, специализируемся на рекламе и поэтому хорошо понимаем, что нужно делать нам самим, чтобы продвинуть свое агентство на рынке. Мы, когда начинали свой проект, сразу понимали, что нам нужно обязательно участвовать в крупных российских и международных рекламных фестивалях, зарабатывать репутацию не только в Омске, но и по всей стране. В этом году, несмотря ни на что, мы заложили в бюджет деньги на участие в двух больших мероприятиях. Запланировано участие в фестивалях «Идея!» (Екатеринбург) и «Серебряный Меркурий» (Москва). Вообще, наши планы развития вышли за пределы страны, у нас уже есть проекты с заказчиками из ближнего зарубежья. Хотя по-прежнему 80% наших проектов мы выполняем на территории Омска.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Павел Петрович
Полезная информация.Реклама (информация о...) будет всегда. Хотелось бы объединить усилия рекламопроизводителей и рекламораспространителей на сдвиг внимания рекламодателей на социальную сферу. Юбилей города и строительство "Парка 300-летия Омска" - неплохой повод для этого.
22 мая, 13:36 | Ответить
Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.

Омская золушка: Эпизод IV

Омская золушка: Эпизод IV

В «Арлекине» состоялась премьера спектакля для детей.