25 мая 2015 11.20Интересно

Коммерческое предложение – дорого или выгодно?

На сегодняшний день заказать коммерческое предложение у профессиональной студии копирайтинга стоит порядка 200-300 $. На первый взгляд, дорого. Но с другой стороны…

Коммерческое предложение – дорого или выгодно?

Коммерческое предложение: заказывать ли?

Услуги копирайтинга у профессиональной фирмы недешевы. Но когда-то вы уже открыли собственный бизнес, хотя тоже довелось потратиться. Потому что знали: затея окупится. Так вот заказ коммерческого предложения – это также не затраты, а вложение, которое довольно быстро принесет свои плоды. Какой сумме равен ваш средней заказ? Если вы – продавец бытовой техники или мебели, коммерческое предложение окупится, даже если оно принесет вам всего 1 заказчика. Что уж говорить о более крупных заказах?

Между тем, правильно составленное коммерческое предложение принесет далеко не одного заказчика. Оно будет работать на вас всегда – а инвестировать в него достаточно всего 1 раз. Виртуальный продавец, которому достаточно заплатить 1 раз за круглосуточную работу – не это ли мечта каждого предпринимателя?

Составляющие коммерческого предложения

По структуре коммерческое предложение практически идентично продающему тексту. Обязательными компонентами являются:

  • Заголовок – яркий, призывающий, заставляющий бросить все дела – и открыть письмо из (!!) спама;
  • Оффер. Уникальное предложение, отличающее вас от конкурентов и заставляющее потенциального клиента читать дальше;
  • Убеждение. Докажите клиенту, что ему нужно сделать заказ прямо сейчас. Как это сделать? Спросите у профессиональных копирайтеров;
  • Ограничение – по времени (до конца акции осталось 3 дня) или по товару (осталось всего 4 пылесоса). Уже избито, но еще действует;
  • Призыв. Не распыляйтесь – он должен быть один, чтобы не путать человека. Позвоните/закажите/подпишитесь;
  • Контактные данные. Как ни странно, о них часто забывают;
  • Послесловие – грамотно составленное, оно превращается в мощный мотивирующий рычаг. Статистика показывает, что именно П.С., расписанный сразу под картинкой, люди читают чаще всего.

Правильно сконструировать коммерческое предложение и уместить всю информацию в минимальный объем для быстрейшего прочтения способен только профессиональный копирайтер со значительным опытом работы.

P.S. В интернете есть ворох шаблонов. И вы, конечно, можете ими воспользоваться. Но у них у всех есть одна общая деталь: они не работают. Хвалебные оды компании и дифирамбы клиентам, приправленные заумными словами уже давно наскучили потребителям. Эксперимент, шок, желание выгоды и экономии – вот что движет разумом покупателей.

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.