25 мая 2015 11.20Интересно

Коммерческое предложение – дорого или выгодно?

На сегодняшний день заказать коммерческое предложение у профессиональной студии копирайтинга стоит порядка 200-300 $. На первый взгляд, дорого. Но с другой стороны…

Коммерческое предложение – дорого или выгодно?

Коммерческое предложение: заказывать ли?

Услуги копирайтинга у профессиональной фирмы недешевы. Но когда-то вы уже открыли собственный бизнес, хотя тоже довелось потратиться. Потому что знали: затея окупится. Так вот заказ коммерческого предложения – это также не затраты, а вложение, которое довольно быстро принесет свои плоды. Какой сумме равен ваш средней заказ? Если вы – продавец бытовой техники или мебели, коммерческое предложение окупится, даже если оно принесет вам всего 1 заказчика. Что уж говорить о более крупных заказах?

Между тем, правильно составленное коммерческое предложение принесет далеко не одного заказчика. Оно будет работать на вас всегда – а инвестировать в него достаточно всего 1 раз. Виртуальный продавец, которому достаточно заплатить 1 раз за круглосуточную работу – не это ли мечта каждого предпринимателя?

Составляющие коммерческого предложения

По структуре коммерческое предложение практически идентично продающему тексту. Обязательными компонентами являются:

  • Заголовок – яркий, призывающий, заставляющий бросить все дела – и открыть письмо из (!!) спама;
  • Оффер. Уникальное предложение, отличающее вас от конкурентов и заставляющее потенциального клиента читать дальше;
  • Убеждение. Докажите клиенту, что ему нужно сделать заказ прямо сейчас. Как это сделать? Спросите у профессиональных копирайтеров;
  • Ограничение – по времени (до конца акции осталось 3 дня) или по товару (осталось всего 4 пылесоса). Уже избито, но еще действует;
  • Призыв. Не распыляйтесь – он должен быть один, чтобы не путать человека. Позвоните/закажите/подпишитесь;
  • Контактные данные. Как ни странно, о них часто забывают;
  • Послесловие – грамотно составленное, оно превращается в мощный мотивирующий рычаг. Статистика показывает, что именно П.С., расписанный сразу под картинкой, люди читают чаще всего.

Правильно сконструировать коммерческое предложение и уместить всю информацию в минимальный объем для быстрейшего прочтения способен только профессиональный копирайтер со значительным опытом работы.

P.S. В интернете есть ворох шаблонов. И вы, конечно, можете ими воспользоваться. Но у них у всех есть одна общая деталь: они не работают. Хвалебные оды компании и дифирамбы клиентам, приправленные заумными словами уже давно наскучили потребителям. Эксперимент, шок, желание выгоды и экономии – вот что движет разумом покупателей.

Добавить комментарий
Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.

Похудение под прицелом

Похудение под прицелом

Жизнь замечательных людей, или Каково худеть под пристальными взорами любопытствующих. Часть первая.

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Об уникальном для Омска мероприятии «Классу» рассказали свадебный организатор Евгения Деник и ведущий Алексей Куликов.