25 мая 2015 11.20Интересно

Коммерческое предложение – дорого или выгодно?

На сегодняшний день заказать коммерческое предложение у профессиональной студии копирайтинга стоит порядка 200-300 $. На первый взгляд, дорого. Но с другой стороны…

Коммерческое предложение – дорого или выгодно?

Коммерческое предложение: заказывать ли?

Услуги копирайтинга у профессиональной фирмы недешевы. Но когда-то вы уже открыли собственный бизнес, хотя тоже довелось потратиться. Потому что знали: затея окупится. Так вот заказ коммерческого предложения – это также не затраты, а вложение, которое довольно быстро принесет свои плоды. Какой сумме равен ваш средней заказ? Если вы – продавец бытовой техники или мебели, коммерческое предложение окупится, даже если оно принесет вам всего 1 заказчика. Что уж говорить о более крупных заказах?

Между тем, правильно составленное коммерческое предложение принесет далеко не одного заказчика. Оно будет работать на вас всегда – а инвестировать в него достаточно всего 1 раз. Виртуальный продавец, которому достаточно заплатить 1 раз за круглосуточную работу – не это ли мечта каждого предпринимателя?

Составляющие коммерческого предложения

По структуре коммерческое предложение практически идентично продающему тексту. Обязательными компонентами являются:

  • Заголовок – яркий, призывающий, заставляющий бросить все дела – и открыть письмо из (!!) спама;
  • Оффер. Уникальное предложение, отличающее вас от конкурентов и заставляющее потенциального клиента читать дальше;
  • Убеждение. Докажите клиенту, что ему нужно сделать заказ прямо сейчас. Как это сделать? Спросите у профессиональных копирайтеров;
  • Ограничение – по времени (до конца акции осталось 3 дня) или по товару (осталось всего 4 пылесоса). Уже избито, но еще действует;
  • Призыв. Не распыляйтесь – он должен быть один, чтобы не путать человека. Позвоните/закажите/подпишитесь;
  • Контактные данные. Как ни странно, о них часто забывают;
  • Послесловие – грамотно составленное, оно превращается в мощный мотивирующий рычаг. Статистика показывает, что именно П.С., расписанный сразу под картинкой, люди читают чаще всего.

Правильно сконструировать коммерческое предложение и уместить всю информацию в минимальный объем для быстрейшего прочтения способен только профессиональный копирайтер со значительным опытом работы.

P.S. В интернете есть ворох шаблонов. И вы, конечно, можете ими воспользоваться. Но у них у всех есть одна общая деталь: они не работают. Хвалебные оды компании и дифирамбы клиентам, приправленные заумными словами уже давно наскучили потребителям. Эксперимент, шок, желание выгоды и экономии – вот что движет разумом покупателей.

Добавить комментарий
Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

О профессиональном уровне оркестров в России, гастролях по миру, и о нелегкой жизни музыкантов — в нашем интервью с человеком, который успевает все.

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

Театры из из России и Беларуси, Армении и Болгарии, Ирана и Израиля, Казахстана, Китая, Польши, Словении, Финляндии, Франции и Японии прибыли в Омск. Фестиваль открылся традиционным шествием.

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Трогательная, романтичная молодая группа «Свидание» рассказала «Классу» о повзрослевшей публике, стихах Макгрегора и глупостях.

Нелюбовный треугольник: велотур по ПДД

Нелюбовный треугольник: велотур по ПДД

Тест для автолюбителей, велосипедистов и пешеходов, крайне недолюбливающих друг друга.

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Рассказываем, как ставились личные рекорды: главный врач не зря гарантировал результат.

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

О мире детей и вожатых, саморазвитии и немного о деньгах — в нашем интервью с создателем школы вожатых в Омске.

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»