Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

30 мая 2015 11.59

Что собой представляет телемаркетинг?

Телемаркетинг – это один из популярных способов ведения бизнеса, используемый малыми, средними, крупными предприятиями, независимо от сферы их деятельности. Он появился в 70-е годы на Западе, и с тех пор активно используется.

  В нашей стране лишь в последние 10-15 лет телемаркетинг стал популярным и эффективным, с тех пор как появились и распространились мобильные телефоны. Продажи осуществляются удаленно по телефону. Это намного быстрее и эффективнее, чем, например, открытие торговой точки, консультационного центра, ведь нужно, чтобы люди еще пришли туда. У них может не хватать времени, либо они будут недостаточно заинтересованы в том, чтобы посетить магазин или офис компании. Если же у потенциальных клиентов есть под рукой номер телефона компании, они могут в свободное время быстро набрать его, проконсультироваться, получить ответы на все вопросы, и, если их все устраивает, приобрести товар или услугу. Это выгоднее и чем, использование агентов по продажам, которые ходили бы по квартирам и офисам.

Неудивительно, что с каждым днем телемаркетинг для увеличения клиентской базы и продаж использует все большее количество компаний. Можно создать свой отдел телемаркетинга, если компания крупная. Если же это для нее слишком дорого, она может воспользоваться услугами специальной фирмы, предлагающей услуги телемаркетинга. Можно сказать, что это, своего рода, аренда call-центра. Этими услугами можно пользоваться на постоянной основе либо временно, например, при организации промо-акций и рекламных кампании, продвижении продукта, услуги или нового товара.

Телемаркетинг бывает входящий и исходящий. Входящий подразумевает обработку звонков от потенциальных и действующих клиентов, их консультирование, помощь при подборе продукта, оформлении заказа и не только. Исходящий маркетинг подразумевает звонки клиентам действующим и потенциальным, презентацию продукции по телефону, консультирование. Цель исходящего телемаркетинга может заключаться просто в презентации, либо в продаже.

Использование инструментов телемаркетинга позволяет в 10 раз сократить расходы, но при этом увеличить продажи. Это выгодно и эффективно. Если компания не может позволить себе создание собственного call-центра, она может арендовать помещения в специализированных фирмах, нанять персонал. Хотя, можно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, у которой уже есть свой персонал.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий