30 мая 2015 11.59Интересно

Что собой представляет телемаркетинг?

Телемаркетинг – это один из популярных способов ведения бизнеса, используемый малыми, средними, крупными предприятиями, независимо от сферы их деятельности. Он появился в 70-е годы на Западе, и с тех пор активно используется.

Что собой представляет телемаркетинг?

  В нашей стране лишь в последние 10-15 лет телемаркетинг стал популярным и эффективным, с тех пор как появились и распространились мобильные телефоны. Продажи осуществляются удаленно по телефону. Это намного быстрее и эффективнее, чем, например, открытие торговой точки, консультационного центра, ведь нужно, чтобы люди еще пришли туда. У них может не хватать времени, либо они будут недостаточно заинтересованы в том, чтобы посетить магазин или офис компании. Если же у потенциальных клиентов есть под рукой номер телефона компании, они могут в свободное время быстро набрать его, проконсультироваться, получить ответы на все вопросы, и, если их все устраивает, приобрести товар или услугу. Это выгоднее и чем, использование агентов по продажам, которые ходили бы по квартирам и офисам.

Неудивительно, что с каждым днем телемаркетинг для увеличения клиентской базы и продаж использует все большее количество компаний. Можно создать свой отдел телемаркетинга, если компания крупная. Если же это для нее слишком дорого, она может воспользоваться услугами специальной фирмы, предлагающей услуги телемаркетинга. Можно сказать, что это, своего рода, аренда call-центра. Этими услугами можно пользоваться на постоянной основе либо временно, например, при организации промо-акций и рекламных кампании, продвижении продукта, услуги или нового товара.

Телемаркетинг бывает входящий и исходящий. Входящий подразумевает обработку звонков от потенциальных и действующих клиентов, их консультирование, помощь при подборе продукта, оформлении заказа и не только. Исходящий маркетинг подразумевает звонки клиентам действующим и потенциальным, презентацию продукции по телефону, консультирование. Цель исходящего телемаркетинга может заключаться просто в презентации, либо в продаже.

Использование инструментов телемаркетинга позволяет в 10 раз сократить расходы, но при этом увеличить продажи. Это выгодно и эффективно. Если компания не может позволить себе создание собственного call-центра, она может арендовать помещения в специализированных фирмах, нанять персонал. Хотя, можно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, у которой уже есть свой персонал.

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.