30 мая 2015 11.59Интересно

Что собой представляет телемаркетинг?

Телемаркетинг – это один из популярных способов ведения бизнеса, используемый малыми, средними, крупными предприятиями, независимо от сферы их деятельности. Он появился в 70-е годы на Западе, и с тех пор активно используется.

Что собой представляет телемаркетинг?

  В нашей стране лишь в последние 10-15 лет телемаркетинг стал популярным и эффективным, с тех пор как появились и распространились мобильные телефоны. Продажи осуществляются удаленно по телефону. Это намного быстрее и эффективнее, чем, например, открытие торговой точки, консультационного центра, ведь нужно, чтобы люди еще пришли туда. У них может не хватать времени, либо они будут недостаточно заинтересованы в том, чтобы посетить магазин или офис компании. Если же у потенциальных клиентов есть под рукой номер телефона компании, они могут в свободное время быстро набрать его, проконсультироваться, получить ответы на все вопросы, и, если их все устраивает, приобрести товар или услугу. Это выгоднее и чем, использование агентов по продажам, которые ходили бы по квартирам и офисам.

Неудивительно, что с каждым днем телемаркетинг для увеличения клиентской базы и продаж использует все большее количество компаний. Можно создать свой отдел телемаркетинга, если компания крупная. Если же это для нее слишком дорого, она может воспользоваться услугами специальной фирмы, предлагающей услуги телемаркетинга. Можно сказать, что это, своего рода, аренда call-центра. Этими услугами можно пользоваться на постоянной основе либо временно, например, при организации промо-акций и рекламных кампании, продвижении продукта, услуги или нового товара.

Телемаркетинг бывает входящий и исходящий. Входящий подразумевает обработку звонков от потенциальных и действующих клиентов, их консультирование, помощь при подборе продукта, оформлении заказа и не только. Исходящий маркетинг подразумевает звонки клиентам действующим и потенциальным, презентацию продукции по телефону, консультирование. Цель исходящего телемаркетинга может заключаться просто в презентации, либо в продаже.

Использование инструментов телемаркетинга позволяет в 10 раз сократить расходы, но при этом увеличить продажи. Это выгодно и эффективно. Если компания не может позволить себе создание собственного call-центра, она может арендовать помещения в специализированных фирмах, нанять персонал. Хотя, можно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, у которой уже есть свой персонал.

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.