30 мая 2015 11.59Интересно

Что собой представляет телемаркетинг?

Телемаркетинг – это один из популярных способов ведения бизнеса, используемый малыми, средними, крупными предприятиями, независимо от сферы их деятельности. Он появился в 70-е годы на Западе, и с тех пор активно используется.

Что собой представляет телемаркетинг?

  В нашей стране лишь в последние 10-15 лет телемаркетинг стал популярным и эффективным, с тех пор как появились и распространились мобильные телефоны. Продажи осуществляются удаленно по телефону. Это намного быстрее и эффективнее, чем, например, открытие торговой точки, консультационного центра, ведь нужно, чтобы люди еще пришли туда. У них может не хватать времени, либо они будут недостаточно заинтересованы в том, чтобы посетить магазин или офис компании. Если же у потенциальных клиентов есть под рукой номер телефона компании, они могут в свободное время быстро набрать его, проконсультироваться, получить ответы на все вопросы, и, если их все устраивает, приобрести товар или услугу. Это выгоднее и чем, использование агентов по продажам, которые ходили бы по квартирам и офисам.

Неудивительно, что с каждым днем телемаркетинг для увеличения клиентской базы и продаж использует все большее количество компаний. Можно создать свой отдел телемаркетинга, если компания крупная. Если же это для нее слишком дорого, она может воспользоваться услугами специальной фирмы, предлагающей услуги телемаркетинга. Можно сказать, что это, своего рода, аренда call-центра. Этими услугами можно пользоваться на постоянной основе либо временно, например, при организации промо-акций и рекламных кампании, продвижении продукта, услуги или нового товара.

Телемаркетинг бывает входящий и исходящий. Входящий подразумевает обработку звонков от потенциальных и действующих клиентов, их консультирование, помощь при подборе продукта, оформлении заказа и не только. Исходящий маркетинг подразумевает звонки клиентам действующим и потенциальным, презентацию продукции по телефону, консультирование. Цель исходящего телемаркетинга может заключаться просто в презентации, либо в продаже.

Использование инструментов телемаркетинга позволяет в 10 раз сократить расходы, но при этом увеличить продажи. Это выгодно и эффективно. Если компания не может позволить себе создание собственного call-центра, она может арендовать помещения в специализированных фирмах, нанять персонал. Хотя, можно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, у которой уже есть свой персонал.

Добавить комментарий
В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Омские производства, что помогают космическим кораблям бороздить просторы Вселенной.