08 июня 2015 22.44Интересно

Реклама на новый лад

Для того чтобы иметь успешный бизнес в сфере торговли не достаточно открыть магазин и сделать его предложения доступными по цене. Для того чтобы посетители узнали о новом магазине, его необходимо сделать более заметным. Несомненно, рекламные афиши о выгодных предложениях заманивают посетителя, но ведь акции со скидками не всегда проводятся. Поэтому лучшим вариантом привлечь посетителей по-прежнему остаётся грамотно созданная вывеска.

Реклама на новый лад

Варианты организации вывески

Как правило, для того чтобы вывеска была заметной на не ней должны быть большие буквы, а ещё лучше, чтобы они были написаны на фоне яркого рисунка. Тогда эта надпись привлекательна и магазин получает своих заветных посетителей. Однако современные разработки рекламных средств, позволяют создать полностью световую вывеску. Конечно, они были и раньше, но из-за использования простых источников света, такая вывеска была не приметна днём, когда солнечный свет полностью поглощал свет исходящий от вывески.

Теперь, благодаря современным источникам света, вывеску видно даже днём, так же как и ночью. Появление таких источников света в виде люминесцентных и светодиодных ламп, привело к созданию рекламного короба нового поколения. Такие коробы получили название "Лайтбоксы" и вскоре после своего появления, быстро обрели популярность. Посмотреть перечень существующих лайтбоксов можно по адресу http://yar-ko.com/katalog/svetovye-koroba/ на сайте рекламной группы «Ярко».

Преимущества лайтбокса

Преимущества такого рекламного короба заключается в его разнообразии. В частности, рекламная группа «Ярко», предлагает потребителю лайтбоксы разных габаритов от массивных и огромных, до ультратонких и компактных. Таким образом, организовать группу входа магазина не составит проблем не зависимо от площади, отведённой для монтажа вывески. Также к преимуществам можно отнести долговечность и отличное соотношение цены и качества, что делает такой вид рекламы самым эффективным на данный момент.

Что касается стоимости, то при заказе такого короба в группе «Ярко», цена будет рассчитана индивидуально. Ведь заказ не на готовую продукцию, а на ту, которая будет выполнена по желанию заказчика. Для того чтобы заказать рекламный короб, необходимо указать специалистам габариты, источники света и выбрать одну из предлагаемых конструкций. Следовательно, в зависимости от выбранных критериев и вытекает реальная стоимость изделия.

Теги: Реклама

Добавить комментарий
Преображение 3.0: как похудеть за 7 дней

Преображение 3.0: как похудеть за 7 дней

Светлана Машкова и Александр Стрельников лично оценили омский санаторий «НИКА».

Буква гласности: онлайн-реакция на пресс-конференцию Путина

Буква гласности: онлайн-реакция на пресс-конференцию Путина

Ежегодно общение президента с прессой плодит десятки мемов. Пока вы внимаете главе государства, «Класс» транслирует реакцию соцсетей в режиме нон-стоп.

Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Омская банда, играющая альтернативный рок, рассказала «Классу» о местной сцене, конкуренции между музыкантами и объяснила, чем английский язык лучше русского.

Преображение 3.0: золотые люди

Преображение 3.0: золотые люди

Героями третьего, самого праздничного предновогоднего преображения стали омский ювелир Александр Стрельников и фотомодель, блогер, самая узнаваемая златовласка Омска Светлана Машкова.

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Итоги работы омских художников, ренессанс от «Тарских ворот» и енотовидная собака в паре с гусем — планируем программу на последние недели 2017-го.

Что омичи знают о взятках?

Что омичи знают о взятках?

В минувшие выходные отмечался Международный день борьбы с коррупцией. «Новый Омск» спрашивает у читателей, что они знают об истории возникновения взяточничества, о законных подарках чиновникам и самых ...

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

О поколениях металлистов, пустых залах и выборе в пользу «заезжать в проходные города» — в интервью с фронтменом группы с 30-летней историей.

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Участницы проекта «За подарками» протестировали топовые процедуры в салоне «Аура бьюти».

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Острая и злободневная работа Евгения Бабаша о маленьких городах и их детях.

Опасные игры в омской «Галерке»

Опасные игры в омской «Галерке»

Театр представил вниманию зрителей новый спектакль «Игра со смертью» про одноименной пьесе драматурга Аркадия Аверченко. Режиссером постановки выступил Владимир Витько.

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Они вместе со школьной скамьи или студенческой парты. Переживали во время выборных кампаний супругов, ездили с ними в затяжные командировки, поддерживали во время информационных войн, навещали в тюрьме. Как вечно ...

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Зрителям представили новый спектакль по по пьесе американского драматурга Теннесси Уильямса.

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»Видео

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»

На экраны вышел полнометражный документальный фильм о пушистых хозяевах Стамбула — кошках и людях, чей мир они перевернули. Уверены, эти семь историй покорят ваше сердце.