08 июня 2015 22.44Интересно

Реклама на новый лад

Для того чтобы иметь успешный бизнес в сфере торговли не достаточно открыть магазин и сделать его предложения доступными по цене. Для того чтобы посетители узнали о новом магазине, его необходимо сделать более заметным. Несомненно, рекламные афиши о выгодных предложениях заманивают посетителя, но ведь акции со скидками не всегда проводятся. Поэтому лучшим вариантом привлечь посетителей по-прежнему остаётся грамотно созданная вывеска.

Реклама на новый лад

Варианты организации вывески

Как правило, для того чтобы вывеска была заметной на не ней должны быть большие буквы, а ещё лучше, чтобы они были написаны на фоне яркого рисунка. Тогда эта надпись привлекательна и магазин получает своих заветных посетителей. Однако современные разработки рекламных средств, позволяют создать полностью световую вывеску. Конечно, они были и раньше, но из-за использования простых источников света, такая вывеска была не приметна днём, когда солнечный свет полностью поглощал свет исходящий от вывески.

Теперь, благодаря современным источникам света, вывеску видно даже днём, так же как и ночью. Появление таких источников света в виде люминесцентных и светодиодных ламп, привело к созданию рекламного короба нового поколения. Такие коробы получили название "Лайтбоксы" и вскоре после своего появления, быстро обрели популярность. Посмотреть перечень существующих лайтбоксов можно по адресу http://yar-ko.com/katalog/svetovye-koroba/ на сайте рекламной группы «Ярко».

Преимущества лайтбокса

Преимущества такого рекламного короба заключается в его разнообразии. В частности, рекламная группа «Ярко», предлагает потребителю лайтбоксы разных габаритов от массивных и огромных, до ультратонких и компактных. Таким образом, организовать группу входа магазина не составит проблем не зависимо от площади, отведённой для монтажа вывески. Также к преимуществам можно отнести долговечность и отличное соотношение цены и качества, что делает такой вид рекламы самым эффективным на данный момент.

Что касается стоимости, то при заказе такого короба в группе «Ярко», цена будет рассчитана индивидуально. Ведь заказ не на готовую продукцию, а на ту, которая будет выполнена по желанию заказчика. Для того чтобы заказать рекламный короб, необходимо указать специалистам габариты, источники света и выбрать одну из предлагаемых конструкций. Следовательно, в зависимости от выбранных критериев и вытекает реальная стоимость изделия.

Теги: Реклама

Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.