08 июня 2015 22.44Интересно

Реклама на новый лад

Для того чтобы иметь успешный бизнес в сфере торговли не достаточно открыть магазин и сделать его предложения доступными по цене. Для того чтобы посетители узнали о новом магазине, его необходимо сделать более заметным. Несомненно, рекламные афиши о выгодных предложениях заманивают посетителя, но ведь акции со скидками не всегда проводятся. Поэтому лучшим вариантом привлечь посетителей по-прежнему остаётся грамотно созданная вывеска.

Реклама на новый лад

Варианты организации вывески

Как правило, для того чтобы вывеска была заметной на не ней должны быть большие буквы, а ещё лучше, чтобы они были написаны на фоне яркого рисунка. Тогда эта надпись привлекательна и магазин получает своих заветных посетителей. Однако современные разработки рекламных средств, позволяют создать полностью световую вывеску. Конечно, они были и раньше, но из-за использования простых источников света, такая вывеска была не приметна днём, когда солнечный свет полностью поглощал свет исходящий от вывески.

Теперь, благодаря современным источникам света, вывеску видно даже днём, так же как и ночью. Появление таких источников света в виде люминесцентных и светодиодных ламп, привело к созданию рекламного короба нового поколения. Такие коробы получили название "Лайтбоксы" и вскоре после своего появления, быстро обрели популярность. Посмотреть перечень существующих лайтбоксов можно по адресу http://yar-ko.com/katalog/svetovye-koroba/ на сайте рекламной группы «Ярко».

Преимущества лайтбокса

Преимущества такого рекламного короба заключается в его разнообразии. В частности, рекламная группа «Ярко», предлагает потребителю лайтбоксы разных габаритов от массивных и огромных, до ультратонких и компактных. Таким образом, организовать группу входа магазина не составит проблем не зависимо от площади, отведённой для монтажа вывески. Также к преимуществам можно отнести долговечность и отличное соотношение цены и качества, что делает такой вид рекламы самым эффективным на данный момент.

Что касается стоимости, то при заказе такого короба в группе «Ярко», цена будет рассчитана индивидуально. Ведь заказ не на готовую продукцию, а на ту, которая будет выполнена по желанию заказчика. Для того чтобы заказать рекламный короб, необходимо указать специалистам габариты, источники света и выбрать одну из предлагаемых конструкций. Следовательно, в зависимости от выбранных критериев и вытекает реальная стоимость изделия.

Теги: Реклама

Добавить комментарий
«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.