08 июня 2015 22.44Интересно

Реклама на новый лад

Для того чтобы иметь успешный бизнес в сфере торговли не достаточно открыть магазин и сделать его предложения доступными по цене. Для того чтобы посетители узнали о новом магазине, его необходимо сделать более заметным. Несомненно, рекламные афиши о выгодных предложениях заманивают посетителя, но ведь акции со скидками не всегда проводятся. Поэтому лучшим вариантом привлечь посетителей по-прежнему остаётся грамотно созданная вывеска.

Реклама на новый лад

Варианты организации вывески

Как правило, для того чтобы вывеска была заметной на не ней должны быть большие буквы, а ещё лучше, чтобы они были написаны на фоне яркого рисунка. Тогда эта надпись привлекательна и магазин получает своих заветных посетителей. Однако современные разработки рекламных средств, позволяют создать полностью световую вывеску. Конечно, они были и раньше, но из-за использования простых источников света, такая вывеска была не приметна днём, когда солнечный свет полностью поглощал свет исходящий от вывески.

Теперь, благодаря современным источникам света, вывеску видно даже днём, так же как и ночью. Появление таких источников света в виде люминесцентных и светодиодных ламп, привело к созданию рекламного короба нового поколения. Такие коробы получили название "Лайтбоксы" и вскоре после своего появления, быстро обрели популярность. Посмотреть перечень существующих лайтбоксов можно по адресу http://yar-ko.com/katalog/svetovye-koroba/ на сайте рекламной группы «Ярко».

Преимущества лайтбокса

Преимущества такого рекламного короба заключается в его разнообразии. В частности, рекламная группа «Ярко», предлагает потребителю лайтбоксы разных габаритов от массивных и огромных, до ультратонких и компактных. Таким образом, организовать группу входа магазина не составит проблем не зависимо от площади, отведённой для монтажа вывески. Также к преимуществам можно отнести долговечность и отличное соотношение цены и качества, что делает такой вид рекламы самым эффективным на данный момент.

Что касается стоимости, то при заказе такого короба в группе «Ярко», цена будет рассчитана индивидуально. Ведь заказ не на готовую продукцию, а на ту, которая будет выполнена по желанию заказчика. Для того чтобы заказать рекламный короб, необходимо указать специалистам габариты, источники света и выбрать одну из предлагаемых конструкций. Следовательно, в зависимости от выбранных критериев и вытекает реальная стоимость изделия.

Теги: Реклама

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.