08 июня 2015 22.44Интересно

Реклама на новый лад

Для того чтобы иметь успешный бизнес в сфере торговли не достаточно открыть магазин и сделать его предложения доступными по цене. Для того чтобы посетители узнали о новом магазине, его необходимо сделать более заметным. Несомненно, рекламные афиши о выгодных предложениях заманивают посетителя, но ведь акции со скидками не всегда проводятся. Поэтому лучшим вариантом привлечь посетителей по-прежнему остаётся грамотно созданная вывеска.

Реклама на новый лад

Варианты организации вывески

Как правило, для того чтобы вывеска была заметной на не ней должны быть большие буквы, а ещё лучше, чтобы они были написаны на фоне яркого рисунка. Тогда эта надпись привлекательна и магазин получает своих заветных посетителей. Однако современные разработки рекламных средств, позволяют создать полностью световую вывеску. Конечно, они были и раньше, но из-за использования простых источников света, такая вывеска была не приметна днём, когда солнечный свет полностью поглощал свет исходящий от вывески.

Теперь, благодаря современным источникам света, вывеску видно даже днём, так же как и ночью. Появление таких источников света в виде люминесцентных и светодиодных ламп, привело к созданию рекламного короба нового поколения. Такие коробы получили название "Лайтбоксы" и вскоре после своего появления, быстро обрели популярность. Посмотреть перечень существующих лайтбоксов можно по адресу http://yar-ko.com/katalog/svetovye-koroba/ на сайте рекламной группы «Ярко».

Преимущества лайтбокса

Преимущества такого рекламного короба заключается в его разнообразии. В частности, рекламная группа «Ярко», предлагает потребителю лайтбоксы разных габаритов от массивных и огромных, до ультратонких и компактных. Таким образом, организовать группу входа магазина не составит проблем не зависимо от площади, отведённой для монтажа вывески. Также к преимуществам можно отнести долговечность и отличное соотношение цены и качества, что делает такой вид рекламы самым эффективным на данный момент.

Что касается стоимости, то при заказе такого короба в группе «Ярко», цена будет рассчитана индивидуально. Ведь заказ не на готовую продукцию, а на ту, которая будет выполнена по желанию заказчика. Для того чтобы заказать рекламный короб, необходимо указать специалистам габариты, источники света и выбрать одну из предлагаемых конструкций. Следовательно, в зависимости от выбранных критериев и вытекает реальная стоимость изделия.

Теги: Реклама

Добавить комментарий
Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Календарь

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

О красе ногтей, ветре в волосах, мужских руках и омской Монро.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов сменили имидж

Как красили Маслова, в чем новая фишка Хариби и где в Омске дом, в котором меняют имидж.

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

Григорий Вевер, музыкант: «Хочу продолжить аранжировать рок для симфонических оркестров. Так хиты звучат богаче и глубже»

О профессиональном уровне оркестров в России, гастролях по миру, и о нелегкой жизни музыкантов — в нашем интервью с человеком, который успевает все.

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

Театры из из России и Беларуси, Армении и Болгарии, Ирана и Израиля, Казахстана, Китая, Польши, Словении, Финляндии, Франции и Японии прибыли в Омск. Фестиваль открылся традиционным шествием.

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Трогательная, романтичная молодая группа «Свидание» рассказала «Классу» о повзрослевшей публике, стихах Макгрегора и глупостях.

Нелюбовный треугольник: велотур по ПДД

Нелюбовный треугольник: велотур по ПДД

Тест для автолюбителей, велосипедистов и пешеходов, крайне недолюбливающих друг друга.

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Рассказываем, как ставились личные рекорды: главный врач не зря гарантировал результат.