Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

12 июня 2015 18.25

Омичи больше любят, чем ненавидят

Brand Analytics в преддверии Дня России провел пятое юбилейное исследование эмоционального состояния пользователей соцсетей.

Специалисты анализировали упоминания о любви и ненависти на русском языке от первого лица в настоящем времени, сообщается на официальном сайте компании Brand Analytics. Например, учитывались позитивные эмоции («я тебя люблю», «я счастлив», «обожаю» и т.д.) и негативные («я ненавижу», «меня бесит», «меня раздражает» и т.д.).

Исследование проводилось с 26 мая по 8 июня. За это время было проанализировано более 320 млн сообщений от 25 тысяч пользователей соцсетей Insagram, Twitter, Facebook, LiveJournal, «ВКонтакте» и др.

Общее число негативных и позитивных сообщений составило 4,6 млн единиц, из них более 80% содержали информацию о любви и лишь 19,2 % - о ненависти.

Кроме того эксперты вычислили своеобразный «Индекс Любви» и определили регионы наибольшего позитива или негатива. Самыми позитивными и любвеобильными оказались Республика Марий-Эл и Ленинградская область. «Индекс Любви» в этих регионах составляет 5,1. Далее расположились Вологодская область и Республика Карелия с индексом 4,9.

Омская область оказалась на 64 строчке рейтинга. «Индекс Любви» в регионе составляет 4,1 – более 80% сообщений имеют информацию о любви, а 19,75 – о ненависти.

Отметим, что на последней, 85-ой строчке рейтинга, расположилась Чеченская республика с «Индексом Любви» всего 2,7. Низкие показатели индекса зафиксированы также в Республиках Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Саха.

Анна Золкина

Фото: br-analytics.ru

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий