12 июня 2015 18.25
Омичи больше любят, чем ненавидят
Brand Analytics в преддверии Дня России провел пятое юбилейное исследование эмоционального состояния пользователей соцсетей.
Специалисты анализировали упоминания о любви и ненависти на русском языке от первого лица в настоящем времени, сообщается на официальном сайте компании Brand Analytics. Например, учитывались позитивные эмоции («я тебя люблю», «я счастлив», «обожаю» и т.д.) и негативные («я ненавижу», «меня бесит», «меня раздражает» и т.д.).
Исследование проводилось с 26 мая по 8 июня. За это время было проанализировано более 320 млн сообщений от 25 тысяч пользователей соцсетей Insagram, Twitter, Facebook, LiveJournal, «ВКонтакте» и др.
Общее число негативных и позитивных сообщений составило 4,6 млн единиц, из них более 80% содержали информацию о любви и лишь 19,2 % - о ненависти.
Кроме того эксперты вычислили своеобразный «Индекс Любви» и определили регионы наибольшего позитива или негатива. Самыми позитивными и любвеобильными оказались Республика Марий-Эл и Ленинградская область. «Индекс Любви» в этих регионах составляет 5,1. Далее расположились Вологодская область и Республика Карелия с индексом 4,9.
Омская область оказалась на 64 строчке рейтинга. «Индекс Любви» в регионе составляет 4,1 – более 80% сообщений имеют информацию о любви, а 19,75 – о ненависти.
Отметим, что на последней, 85-ой строчке рейтинга, расположилась Чеченская республика с «Индексом Любви» всего 2,7. Низкие показатели индекса зафиксированы также в Республиках Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Саха.
Анна Золкина
Фото: br-analytics.ru
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1693
Самое читаемое