08 апреля 2014 03.53Общество

Выручка омского КБТМ выросла на 39% и достигла более 7 млрд рублей

ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» в 2013 году заработало более 7 миллиардов рублей. Чистая прибыль омского предприятия составила более 120 миллионов рублей. А средняя зарплата на заводе — более 25,3 тысячи рублей.

Выручка омского КБТМ выросла на 39% и достигла более 7 млрд рублей

Дочернее предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод» омское «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБТМ) подвело итоги 2013 года. Завод изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины а также технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники.

По итогам 2013 года выручка от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг составила более 7 миллиардов рублей. Это на 39% больше, чем в 2012 году. Чистая прибыль предприятия составила более 120 миллионов рублей. По сообщению пресс-службы КБТМ, во многом это обусловлено увеличением заказов. Кроме этого, положительно сыграл тот факт, что предприятие является монополистом в сфере производства гусеничных лент для бронетанковой техники России. В 2013 году росли не только выручка и прибыль омского предприятия, но и численность персонала. Специалистов на заводе стало на 18% больше, чем в 2012 году. Всего сейчас в КБТМ работают почти 4,2 тысячи человек. Их средняя зарплата составляет более 25,3 тысячи рублей. Это выше предыдущих показателей на 33,8%.

Анна Бамбульская

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.