Класс

Класс

23 октября 2012 10.37Общество

Эдуард Березин: «Рекламный артхаус индивидуален»

Одним из самых интересных выступлений на прошедшем в Омске 18-20 октября VI Международном фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!» стала лекция «Рекламный артхаус» режиссера, обладателя «Серебряной Hики» на фестивале Golden Drum-2008 в номинации «ТВ-реклама», финалиста от России на международном конкурсе Microsoft Advertising Story Awards 2012, ведущего мастер-классов по теории монтажа и креативному продюсированию во ВГИКе и МГИМО Эдуарда Березина.

Эдуард Березин: «Рекламный артхаус индивидуален»


Одним из самых интересных выступлений на прошедшем в Омске 18-20 октября VI Международном фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!» стала лекция «Рекламный артхаус» режиссера, обладателя «Серебряной Hики» на фестивале Golden Drum-2008 в номинации «ТВ-реклама», финалиста от России на международном конкурсе Microsoft Advertising Story Awards 2012, ведущего мастер-классов по теории монтажа и креативному продюсированию во ВГИКе и МГИМО Эдуарда Березина.


О творчестве

Творчество — это всегда любовь и воровство. Часто используются образы мировой культуры, которые через метаморфозы художника переработаны в новые формы. Когда мы что-то любим, мы всегда это заимствуем, пропускаем через свою призму. Собственно, в этом и заключается творчество: всегда есть любовь и воровство.

Об артхаусе

Артхаус скорее относится не к рекламе, а к кино. Каждый человек вкладывает в него свои смыслы, но любой согласится, что это формат культурного авангарда. Это то, что не прошло через селекцию фокус-групп, продюсеров и различных маркетинговых фильтров, задача которых — донести продукт до наибольшего количества людей. Блокбастер нравится всем, гран-при «Каннских львов» — это чаще всего мейнстрим. Это абсолютно понятная коммуникация: четкая простая схема, очень красивая и работающая. Авторские работы тоже могут быть понятными, а могут быть и неясными. Чаще всего артхаус индивидуален. Рекламный артхаус не обязательно продвигает какой-то продукт. Авторская работа может рекламировать самого создателя или определенную компанию, это так называемый self-promotion c целью показать свои возможности и заинтересовать потенциального клиента.

О моде в контексте артхауса

Происходят постоянные заимствования. И нет жестких рамок в том, что касается предпочтений людей. Никто раньше и подумать не мог, что будет какой-то другой телефон, кроме Nokia, тогда как сегодня совершенно иные марки задают тон. Вкусы и пристрастия в моде меняются. Мода в контексте артхауса и массовой культуры тоже меняется. Мода — это когда масса ориентируется на элиту. Постепенно предпочтения меньшинства становятся мейнстримом. Соответственно, любой артхаус может стать массовым. Как только вкус элиты становится популярным, что делает элита? Элита тут же его меняет.

Об элите и ее предпочтениях

Можно считать, что артхаус и мейнстрим – это своего рода «фронтмены». А можно считать, что они просто существуют параллельно: артхаус сам по себе, мейнстрим — сам по себе. Некоторые считают, что первый задает концепт. Но это спорно, потому что концепты в основном создает общество, то есть как раз мейнстрим. А вообще, это бесконечный процесс метаморфоз. То, что когда-то было авангардом, позже стало попсой.

Записала Анна Беркова
Добавить комментарий
Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.

Похудение под прицелом

Похудение под прицелом

Жизнь замечательных людей, или Каково худеть под пристальными взорами любопытствующих. Часть первая.

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Об уникальном для Омска мероприятии «Классу» рассказали свадебный организатор Евгения Деник и ведущий Алексей Куликов.