Класс

Класс

23 октября 2012 10.37Общество

Анатолий Ясинский: «Одна мелочь может испортить весь ролик»

Генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России Анатолий Ясинский на недавно прошедшем в Омске VI Международном фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!» рассказал об управлении восприятием зрителя и эффективных выразительных приемах в рекламе.

Анатолий Ясинский: «Одна мелочь может испортить весь ролик»



Генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России Анатолий Ясинский на недавно прошедшем в Омске VI Международном фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!» рассказал об управлении восприятием зрителя и эффективных выразительных приемах в рекламе.

О художественных инструментах

Когда художественные инструменты используются в комплексе, понять, что, где и как работает, очень сложно. Когда мы смотрим со стороны на работы мастеров рекламы, или живописи, или режиссуры — все кажется таким простым. А когда сам начинаешь выполнять заказ, оказывается, что все эти мелочи должны работать на один результат. Неопытный человек, когда хочет высказаться через свой «продукт», начинает делать это как в обычной жизни. В таких случаях средства выразительности — ритм, пластика, образы, композиция — не продуманы.

О манипулировании восприятием

Обычно все эти манипулятивные вещи — маркетинговые стратегии, приемы коммуникации — находятся за понятийными рамками художника. Но их необходимо знать, независимо от того, менеджер вы или креативщик. Нужно также понимать, что все эти приемы маркетинга – сквозные, и проходят через всю работу художника. Образы, их пластика, цвета, композиция, темп не случайны и не интуитивны. Все эти инструменты манипулируют нашим восприятием.

О композиции

При разработке любого произведения всегда четко продумывается композиция. Сюжет расположен строго по линии нашего взгляда. Если хорошо разбираться в этом, то можно проследить стиль каждого художника. Одни художники используют переход света и тени, строят из этого геометрические фигуры, которые мы не сможем увидеть невооруженным глазом. Художники-авангардисты, например, используют только линии, но они точно так же построены согласно четким правилам. Если в этом хорошо разобраться и самим стараться работать по похожему принципу, то идеи будут донесены до зрителя на подсознательном уровне.

Об образах в рекламе 

Когда мы видим определенный образ в рекламе или фильме, он настолько характерен, что мы тут же можем прочувствовать его на себе. Перенять положенную этому образу позу, мимику и жесты. Это достигается замыслом и работой художника. И такие мелочи помогают показать самую суть идеи. Образы играют невероятно важную роль, и одна мелочь может испортить весь ролик. Грань очень тонкая. Например, все сыграли естественно, а вот она — как актриса. И все — работа пропала.

Записала Анна Беркова
Добавить комментарий
От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.