Класс

Класс

26 октября 2012 04.59Бизнес

Бизнес в стиле

Преподаватель имиджелогии Надежда Шульга превратила любимую дисциплину в бизнес. Своим клиентам она предлагает подбор индивидуального стиля, шопинг-сопровождение и корпоративный имидж-консалтинг
Бизнес  в стиле


П
реподаватель имиджелогии Надежда Шульга превратила любимую дисциплину в бизнес. Своим клиентам она предлагает подбор индивидуального стиля, шопинг-сопровождение и корпоративный имидж-консалтинг



Справка
Компания: студия «Имидж Перспектива»
Год основания: 2011
Персонал: пять человек
Проект: консультирование в области создания персонального стиля, имидж-тренинги, обучение стилистов
Первоначальные вложения: 15 тысяч рублей
Цель: помочь женщинам найти свой стиль, научить нравиться самим себе и окружающим 


После окончания ОмГТУ в 2004 году по специальности «Связи с общественностью» Надежда Шульга осталась работать в родном вузе. Став ассистентом преподавателя, она вела семинары по таким дисциплинам, как «Связи с общественностью» и «Журналистика». Параллельно училась в аспирантуре, которую окончила в рекордно короткие сроки: всего за год. В 2007-м ее пригласили в ОмГУПС преподавать имиджелогию. «Что это за предмет, я не имела представления. Сама составила учебную программу, взяв за основу стандарты минобразования и используя опыт московских коллег», — говорит Надежда. Уже четвертый год она прививает студентам интерес к созданию персонального стиля. Идея открытия собственной имидж-студии, признается молодой преподаватель, пришла после поездки в Екатеринбург, где имидж-консалтинг уже давно востребован. Именно там в текущем году она получила сертификат персонального стилиста, пройдя соответствующий курс.

Имидж-консалтинг помогает представительницам прекрасного пола найти свой стиль. Услуга включает в себя консультации по подбору макияжа и прически, созданию собственного гардероба, ношению аксессуаров, шопинг-сопровождение. «Я провела мониторинговое исследование и выяснила, что большинство компаний в нашем городе занимаются имидж-услугами в области fashion-индустрии. Их клиенты — модели, люди из глянцевых журналов. Мы создаем индивидуальный образ для повседневной жизни, а не для фотосессий», — поясняет Надежда Шульга. Она также объяснила, почему ее студия «Имидж Перспектива» не будет работать с мужчинами. Опросы показывают, что представители сильного пола не нуждаются в услугах имиджмейкера. В создании имиджа они больше доверяют своим спутницам жизни и друзьям.

На открытие своего дела Надежда Шульга потратила всего 15 тысяч рублей. Именно столько понадобилось для оформления необходимых учредительных документов и печати рекламных буклетов и плакатов. Собственного офиса пока у нее нет. Планирует открыть его осенью. Сейчас идет «наработка» базы клиентов. Их уже около 30 человек. Пока это в основном знакомые Надежды и их друзья. Цена на услуги стилиста-имиджмейкера варьируется от 1500 до 8000 рублей. «Особой популярностью пользуется цветовое тестирование, после которого женщины могут выбирать вещи тех цветов, которые им действительно подходят. Имидж-консалтинг позволяет экономить бюджет клиента. После консультации человек точно знает, что нужно покупать и как сделать свой гардероб функциональным», — уверена Надежда.

Корпоративный имидж-консалтинг — еще одно направление работы студии. Надежда Шульга рассказала, что ей уже поступил заказ на проведение имидж-тренинга от одного из омских банков. Ведутся переговоры с торговыми центрами. «Торговым центрам мы предлагаем шопинг-сопровождение. Наш стилист будет давать консультации покупателям по подбору одежды непосредственно в магазине», — поясняет Надежда Шульга. Проявляют интерес к услугам «Имидж Перспективы» омские санатории, фитнес-центры. А с сентября запускается новый проект — «Школа стилистов-имиджмейкеров», где омичей будут обучать преподаватели из Екатеринбурга и Латвии.

Кирилл Счастливый
Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

Календарь

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.