Класс

Класс

13 ноября 2012 07.51Общество

Екатерина Миколишина: «Мечтаю набрать пять килограммов, чтобы танцевать было легче»

В начале ноября в Тюмени прошел ежегодный Кубок Сибири по Bellydance. На конкурс съехались команды из разных городов России. Изысканные костюмы и великолепное шоу представил зрителям и омский коллектив «Сапфир». О конкурсе, танце живота и Востоке «Классу» рассказала участница коллектива Екатерина Миколишина.
 Екатерина Миколишина: «Мечтаю набрать пять килограммов, чтобы танцевать было легче»


В начале ноября в Тюмени прошел ежегодный Кубок Сибири по Bellydance. На конкурс съехались команды из разных городов России. Изысканные костюмы и великолепное шоу представил зрителям и омский коллектив «Сапфир». О конкурсе, танце живота и Востоке «Классу» рассказала участница коллектива Екатерина Миколишина.

— Екатерина, расскажите, как прошло выступление в Тюмени?
— В целом конкурс был на хорошем уровне, соперники были достойные, с хорошей подготовкой. Красивые костюмы, интересные номера. Правда, организация немного «хромала», да еще в здании, где выступали коллективы, произошло небольшое ЧП с коммуникациями, что несколько испортило настроение.

— А как тебе сам город? Успела по нему прогуляться?
— Тюмень — очень красивый город. Для меня даже устроили небольшую экскурсию не нему. Но что меня удивило, там о восточный танцах мало кто знает. У них не танцуют восточные танцы в ресторанах, как это бывает во многих городах России, в том числе и в Омске.

— Почему ты решила участвовать в этом конкурсе?
— В первую очередь, для себя. Хочется расти, повышать свою категорию. Интересно посмотреть на других, проверить свои силы. Без конкуренции нет роста.

— Что тебя привело именно в этот вид танца?
— Я перепробовала, мне кажется, все направления. Сначала пошла в спорт, занималась волейболом. Но к сожалению, по состоянию здоровья из спорта пришлось уйти. И тогда я начала выбирать подходящие для себя танцевальные направления: джаз-модерн, классика, street-dance, народные танцы, hip-hop, спортивные бальные танцы. В итоге остановилась на восточных танцах. Это очень красиво, и, может быть, мои восточные корни взяли свое. Меня тянет к этому, восхищают костюмы, пластика. И что немаловажно, это очень полезно для здоровья женщины.

— Я в детстве думала, что танец живота подходит людям с большими животами. А если серьезно, объем талии и бедер имеют значение?
— Конечно. Полным девушкам легче танцевать. У них больше амплитуда движений. К примеру, она сделала какой-нибудь акцент и у нее «трясочка» пошла, и ее очень хорошо видно. А когда девушка худая, она прикладывает массу усилий, чтобы сказать что-то в танце. Худышке научится танцу живота очень тяжело. По себе знаю. Я мечтаю набрать пять килограммов, чтобы хоть немножко было легче танцевать.

— А что касается костюмов для выступлений, ты сама их шьешь или заказываешь?
— У нас в коллективесть просто замечательный дизайнер. Она создает настоящие шедевры. К конкурсу в Тюмени она помогала мне с костюмом: придумала идею и сделала заготовку. Я лишь доработала костюм под себя. Хотя, как правило, свои костюмы создаю сама. Придумываю идею и шью. Люблю, чтобы было не как у всех.Периодически советуюсь с дизайнером, у нее опыта больше.

— Откуда черпаешь вдохновение для своих костюмов?
— Чаще всего из фильмов. Может понравиться даже не весь костюм героини, а просто цвет, идея. Потом в голове что-то дорисовывается — и ты бежишь по магазинам, ищешь ткань.

—Кто тебе ставит танцы?
— На конкурсы я покупаю постановки у своего тренера. Она чувствует характер каждой танцовщицы, дает послушать несколько вариантов музыки, и та, которая тебя зацепит, — твоя. Она знает, что я характерная танцовщица, что у меня своя энергетика жесткая, не мягкая. Я брюнетка, сильная, волевая. Иногда стараюсь быть слабой, но уже не получается.

— Я знаю, что ты сейчас сама стала преподавать?
— Да, я набираю в свою группу деток 7–11 лет.У подростков уже развивается сексуальность, для них ты должна прийти накрашенной, с оголенным животом и в украшениях, потому что они хотят тебя видеть в первую очередь сексуальной. А с детками ты придешь заниматься в футболке и штанишках. Им нужно танцевать, чтобы было весело. Они хотят выступать.

— Справляешься с ними?
— Пока они из меня веревки вьют (смеется). Сначала я для них была Екатерина Дмитриевна, сейчас они меня называют уже «теть Кать». Они у меня хулиганы, но очень талантливые дети!

— А группы постарше есть?
— Да, преподаю также для взрослых женщин. С ними мне просто. В программу занятий включаю элементы йоги. Они же приходят после работы, уставшие, снимаем напряжение перед сном. В итоге после тренировки они выходят отдохнувшими. Помню, для меня самое страшное было, когда ко мне на занятия пришла моя мама. Она волейболистка со стажем, занималась парашютным спортом, такая очень жесткая женщина. И она пришла ко мне на танцы! Я думала, уйдет после первой тренировки. Но ничего, она упорная. Понимает, что это для здоровья полезно. Не ушла, ходит до сих пор.

— Ты хочешь побывать на родине своего танца?
— Да, обязательно. Я бы очень хотела поучиться у арабских преподавателей. Именно эту их «мясистость», сущность танца только они могут передать. Очень хочется выучить арабский язык. Не для того чтобы писать или говорить, а чтобы понимать тексты песен. Арабы любят общаться жестами, и в танце хорошую профессиональную танцовщицу ты узнаешь по жестам. Это очень эмоциональные люди.

— А как мужчины у нас в Омске реагируют на танцовщиц? Знакомятся после выступлений?
— После выступлений на праздниках и корпоративах, да, подходят. Мужчинам это очень нравится. Все-таки это танец соблазнения. Веками восточные женщины танцевали только для своих мужчин, в этом была своя тайна. На Востоке сейчас так и есть.

— Расскажи, что для тебя танец? Что ты вкладываешь в свое выступление?
— Танец — это состояние души. Если у тебя душа танцует, то и тело будет двигаться превосходно. Здесь даже порой не нужны преподаватели. Они дадут знания по технике, но этому состоянию, эмоциональности, харизме тебя никто не научит. Есть такая фраза: «Когда человек счастлив — он танцует, а когда танцует — он счастлив всегда». Я выхожу на сцену как в последний раз, хочется оттанцевать так, чтоб получить максимум удовольствия. Не для кого-то, а для себя самой. Выходя на сцену, я не думаю о композиции. Тело само запоминает движения. Я слышу музыку и просто начинаю танцевать. Меня переполняют чувства счастья, любви, и я смотрю на зрителя и вижу их глаза, и начинаю танцевать еще лучше. Когда есть контактс залом — это самое важное. Идет обмен: ты отдаешь зрителям свою энергетику и получаешь их энергетику взамен.

— Какие мысли крутятся в голове во время танца?
— Мысли о том, что это людям нравится. Ты показываешь то, что они не умеют делать. Показываешь им себя.

Юлия Воробьева
Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.