Класс

Класс

19 ноября 2012 08.51Бизнес

Креативная лаборатория

Чтобы воплотить свои безумные идеи в жизнь, выпускник ОмГУПСа Александр Лютов открыл собственную дизайн-студию. Своим клиентам он предлагает услуги по разработке нестандартных рекламных кампаний.
Креативная лаборатория


Чтобы воплотить свои безумные идеи в жизнь, выпускник ОмГУПСа Александр Лютов открыл собственную дизайн-студию. Своим клиентам он предлагает услуги по разработке нестандартных рекламных кампаний.


Справка
Компания: «Креативная лаборатория Александра Лютова»
Год основания: 2010
Проект: создание креативной рекламы
Первоначальные вложения: 300 тысяч рублей
Цель: вывести рекламный рынок в Омске на качественно новый уровень

Открыть свою маркетинговую компанию и работать по специальности выпускник ОмГУПСа Александр Лютов мечтал со студенческой скамьи. Исполнить задуманное не помешала даже стабильная работа в крупной фирме, куда он устроился менеджером во время обучения на последнем курсе вуза. Молодому специалисту хотелось воплощать свои идеи в жизнь, а не работать ради продвижения по карьерной лестнице. «Я решил открыть компанию по созданию нестандартной рекламы, которой в Омске не так уж и много», — рассказывает предприниматель.

Толчком к созданию «Креативной лаборатории Александра Лютова» явилась победа в Национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России» в мае 2010 года. Его мультипликационный ролик о молодежи, выбирающей здоровый образ жизни, был признан лучшим. Первым клиентом только что открывшейся компании стал родной вуз Александра. Буклеты, афиши и листовки по привлечению студентов в профком оказались настолько удачными, что креативная лаборатория получила новый заказ — разработать дизайн-проект для Волонтерского центра ОмГУПСа. «Затем последовали и другие заказы. Но ОмГУПС до сих пор остается одним из главных партнеров моей компании», — поясняет Александр.

Оформление документов, регистрация компании, покупка оборудования и аренда офиса — на это ушло немало денег, времени и сил. Молодой предприниматель признается, что развивать стартап было непросто. «Открыть свою компанию — вообще дело не из легких. Кто говорит иначе — просто лукавит. Я год ел одну гречку с хлебом. И без масла», — признается Александр Лютов. Но все трудности в прошлом. «Лаборатория» стала приносить прибыль, сформировался круг постоянных заказчиков.

Профессиональный подход к работе  — главный фактор успеха компании, уверен Александр. «Хороший маркетолог всегда ориентируется на то, чего хотел бы сам. Просто надо ему довериться. Я же не просто художник или дизайнер — я маркетолог, то есть знаю другую сторону дела: что будет продаваться, а что нет», — поясняет предприниматель. В его ближайших планах — создание интернет-магазина, в котором можно будет приобрести различные креативные товары, а также работа над молодежным журналом нового формата.

Анастасия Гусенцова
Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».