Класс

Класс

28 ноября 2012 06.24Общество

Настоящее аргентинское танго

В начале декабря в омской студии танго La Cumparsita пройдут мастер-классы по аргентинскому танго и танго-шоу с участием известной танцевальной пары – аргентинца Джонатана Фройлиха и одесситки Юлии Гориной, живущей сейчас на Кипре. Перед приездом в Омск тангерос рассказали «Классу» о том, что такое настоящее танго, кто им может заниматься и на что хватает время вне танцев.
Настоящее аргентинское танго



В начале декабря в омской студии танго La Cumparsita пройдут мастер-классы по аргентинскому танго и танго-шоу с участием известной танцевальной пары – аргентинца Джонатана Фройлиха и одесситки Юлии Гориной, живущей сейчас на Кипре. Перед приездом в Омск тангерос рассказали «Классу» о том, что такое настоящее танго, кто им может заниматься и на что хватает время вне танцев.

- Юлия, когда вы поняли, что танцы – это то, чем хотите заниматься всю жизнь?

- То, что я хочу танцевать, поняла с самого раннего возраста – мои занятия балетом начались в 5 лет. Так как мои родители музыканты, то музыкальную школу тоже пришлось закончить - по классу фортепиано. Потом поступила в университет, получив степень магистра английской и немецкой литературы, а затем степень магистра в области финансовых инвестиций и диплом МВА в престижной London Guildhall Business School. Но надолго бросить то, что с самого начала считала самым важным в жизни, не смогла. Проработав финансовым аналитиком для группы частных банков Швейцарии - компании в России, Англии, Швейцарии, Кипре - ушла из финансов и очень счастлива, что нашла в себе смелость сделать это.

- Джонатан, танцами вы занимаетесь с самого детства. Скажите, были ли другие альтернативы? Почему вы не стали, например, футболистом или как ваш соотечественник Эрнесто Че Гевара – доктором?

- В раннем детстве хотел стать ветеринаром, в 10 лет стал заниматься балетом и народными танцами, но не думал, что это станет моей любовью и профессией на всю жизнь. Возможность самовыражения в танце так захватила меня, что со временем уже не представлял другой жизни. Танго пришло позже – лет в 16 лет, но навсегда.

- Как вы друг с другом познакомились? Сразу поняли, что вы идеальная танцевальная пара?

Юлия: - Идеальных пар не существует. Это было бы слишком скучно. Вместе мы работаем всего один год – и надеемся, что это только начало нашего совместного творческого пути.

Джонатан: - Мы знакомы давно. Познакомились в Буэнос-Айресе лет 7 назад. С удовольствием танцевали вместе на милонгах, но у обоих были другие партнеры, поэтому тогда вопрос о совместной работе не стоял. А год назад мы решили попробовать поработать месяц вместе, и вот что из этого получилось.

- В Омске вы пробудете несколько дней и проведете большой мастер-класс - групповые и частные уроки. Этого достаточно, чтобы научить человека танцевать танго?

Джонатан: - Чтобы научиться танцевать аргентинское танго, нужно желание и любовь к музыке. Все остальное – вопрос терпения и настойчивости.

Юлия: - К счастью, и у вас в Омске есть замечательная возможность научиться танцевать танго. Например, в студии аргентинского танго La Cumparsita, где Игорь и Елена ведут регулярные занятия. Но любой преподаватель – это не волшебник, он может лишь указать направление, куда надо идти и к чему стремиться, а конкретный результат зависит от человека. Мастер-классы полезны, они дают новый импульс, новый взгляд. Дальше – регулярные занятия и практика.

- Бывал ли в жизни такой момент, когда что-то не получалось и вы думали, что перестанете заниматься танцами?

Юлия: - Быть абсолютно довольным собой невозможно. Если такое происходит, это конец пути. Дальше только стагнация и раздувание амбиций. Мы считаем, что учиться и профессионально расти надо всегда. Останавливаться нельзя. Но не стоит все время и рефлексировать по поводу себя. Необходимо увидеть свой прогресс и порадоваться успехам, а потом снова за работу. Процесс изучения и познания вообще бесконечен, как и в случае с танго. Но перестать заниматься танцами…Надеюсь, что такой момент не настанет никогда. К тому же танго можно танцевать до самого последнего вздоха. У него нет возрастных пределов. Танго – это сама жизнь.

- Сколько часов в сутки вы НЕ танцуете?

Джонатан: - У нас довольно плотный график разъездов и, признаемся вам, в дороге мы не танцуем. Самолеты и поезда не очень для этого приспособлены. Все остальное время – это семинары, милонги, выступления в шоу и наши репетиции – получается, что танцуем довольно много. Но мы занимаемся тем, что нам больше всего нравится в жизни.

- В Омске аргентинское танго стало популярным. Можете сказать, почему людям необходимо заниматься танго и вообще танцами?

Юлия: - Танцы дают возможность людям выразить себя в новой форме. А социальные танцы дают эту возможность для всех возрастов и уровней подготовки. Танго - это особый язык, на котором можно общаться с самыми различными людьми, а также танго – это открытие нового мира в себе самом. Люди лучше начинают понимать не только других, но и себя.

Джонатан: - Во всем мире люди давно танцуют аргентинское танго, оно очень популярно. И нет ничего удивительного в том, что и в Омске растет интерес к этому уникальному танцу. Это здорово!

- Что-нибудь слышали про Омск перед тем, как были сюда приглашены? Есть желание погулять по городу?

Юлия: - Об Омске мы узнали после знакомства с руководителем омской студией La Cumparsita Леной Головастиковой. Нам очень нравится Сибирь. Мы уже несколько раз были в Челябинске, Екатеринбурге и Перми. В Омск приедем первый раз.

Джонатан: - Все нас пугают страшными морозами - мы в Сибири в это время года еще не были. Надеемся, что получится пройтись по городу, если позволит время. Очень интересно увидеть Омск своими глазами.

- Юлия, в университете вы изучали английскую и немецкую литературу. Что обычно читаете и почему для своего проживания выбрали Кипр?

- Моя любимая книга – «Маятник Фуко» Умберто Эко. Перечитываю ее практически с любого места. Также нравятся Бернард Вербер, Диана Рубина и еще пара книг жанра фэнтэзи. У меня привычка читать несколько книг одновременно. Кипр изначально планировался только на один, максимум два года, но, как говорит мой папа: «Нет ничего более постоянного, чем временное». Получилось, что живу, преподаю и танцую там уже больше 10 лет. В этом году, правда, мы с Джонатаном практически не были на Кипре – большую часть времени находимся в разъездах.

- Джонатан, какие у вас планы на будущее?

- Планов много. На следующий год наш календарь уже практически расписан. Хотим сделать, например, шоу с участием наших студентов из разных городов, в том числе и из Омска.

Записал Кирилл Счастливый
Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.