Класс

Класс

04 февраля 2013 07.08Общество

DJ Relanium (Вячеслав Соловьев): «Я играл в клубах в 1990-е, тогда это считалось андеграундом»

2 февраля наш город посетил один из лучших диджеев России — DJ Relanium. Два его ремикса попали в список 12 лучших треков Record Super Chart («Радио Рекорд») по итогам 2012 года. После релиза всем известного трека Relanium — Leel Lost — Вячеслав получил признание не только отечественной, но и европейской клубной элиты. Его трек Leel Lost стал гимном tecktonik-движения во Франции, а также использовался в качестве музыкальной подложки к крупнейшему мировому танцевальному фестивалю Sensation White 2009. В Омске DJ Relanium выступил в диджей-баре Smola.
DJ Relanium (Вячеслав Соловьев): «Я играл в клубах в 1990-е, тогда это считалось андеграундом»

2 февраля наш город посетил один из лучших диджеев России DJ Relanium. Два его ремикса попали в список 12 лучших треков Record Super Chart («Радио Рекорд») по итогам 2012 года. После релиза всем известного трека Relanium — Leel Lost — Вячеслав получил признание не только отечественной, но и европейской клубной элиты. Его трек Leel Lost стал гимном tecktonik-движения во Франции, а также использовался в качестве музыкальной подложки к крупнейшему мировому танцевальному фестивалю Sensation White 2009. В Омске DJ Relanium выступил в диджей-баре Smola. Перед сетом Вячеслав рассказал «Классу» о своем распорядке дня, диджеинге в России и многом другом.


О работе

Диджеингом я увлекся в 2000 году. Это было не просто желание стать диджеем. Я писал музыку и хотел ее как-то представлять, играть. Хороший способ это сделать — играть музыку в клубах. Диджеинг был инструментом донесения моей музыки до слушателей, но никак не хобби и не данью моде. Все началось с первых вечеринок в 1999-2000 годах. Тогда устраивались первые диджей-батлы, первые рэйвы. В основном это были андеграундные мероприятия. Дискотеки были всегда, а клубные вечеринки только начали набирать популярность, и у диджеев появилась площадка для того, чтобы играть свою музыку. Вообще стало проще доносить свое творчество до аудитории. А потом работа в клубах стала профессией.

О режиме дня и ночи

Утро у меня начинается в 3-4 часа дня, я завтракаю и бегу на тренировку. Стараюсь восстановить режим, но все равно получается не очень, потому что ночью бодрствую, а днем сплю. Также благодаря своей работе я бросил курить, потому что в клубах очень накурено, дышать иногда нечем. И вообще я за то, чтобы в клубах не курили.

О других профессиях

У меня в свое время был выбор. Я занимался футболом, играл в молодежной сборной города, и мог стать профессиональным спортсменом, если бы не травма. На самом деле для себя я могу представить много путей развития, начиная от стилиста и заканчивая дизайнером. Я человек гуманитарного склада, поэтому моя профессия обязательно должна быть связана с творчеством.

IMG 6401-2

Об отдыхе

В свободное время стараюсь встречаться с теми людьми, с которыми не могу провести время в будние дни. В основном мой круг общения таков, что друзья работают по выходным, редко удается кого-то собрать. Я не любитель ходить по клубам, потому что это место моей работы. Пытаюсь открывать для себя новые места, а еще лучше — выбраться на природу, покататься в горах на «доске», например.

О диджеинге в Европе и России

В Европе нет диджеев, которые просто играют чью-то музыку — они все пишут свою. В России много тех, кто играет чужое и доволен этим. Впрочем, и у нас есть те, кто пытается писать. Уровень музыкального материала в Европе, конечно, выше. Однако и в нашем диджейском сообществе есть исключения, яркие примеры, ребята, которые могут дать фору европейским диджеям. 

О публике

Каждую неделю я играю в новых городах, и абсолютно везде публика поддерживает по-своему. Везде своя атмосфера. Есть много моментов: где-то лучше люди воспринимают музыку, где-то лучше реагируют на определенные треки. Есть много клубов, в которые мне хочется возвращаться снова и снова.


Анна Золкина
Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.