Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

10 апреля 2014 02.43

Союз предпринимателей обвинил СМИ в раздувании истории с сыром-косичкой

Омский областной союз предпринимателей не ожидал, что СМИ воспримут акцию бизнесменов по демонстрации безопасности сыра-косички исключительно как поддержку руководителя завода «Сыры». На самом деле этим они хотели сказать, что каждый из участников процесса производства продукта должен нести ответственность и четко выполнять свои обязанности.

Бизнес-ланч прошел позавчера в областном союзе предпринимателей. Его президент Дмитрий Шадрин на глазах у журналистов съел порцию сыра-косички и пояснил, что ничего ужасного в нем нет. А уже сегодня бизнесмены дают пояснение своей акции из-за того, что их обвинили в поддержке руководителя «Сыров».

«Мы акцентируем внимание властей, журналистов и общественности города Омска на сознательном раздувании события в СМИ без анализа последствий для имиджа Омска и для его экономики в целом.

Мы согласны с тем, что именно на руководителе и собственнике лежит львиная доля ответственности за работу предприятия. И он должен устранить все нарушения. Но вы почитайте нашу прессу, посмотрите телевизионные репортажи. И вы увидите, что никто не осудил этих дикарей, по глупости или сознательно уничтожающих предприятие, на котором работают. Эти «звездные физиономии» смотрят на нас со страниц всех СМИ, смакуются эти безобразные кадры в интернет-пространстве, а в телеэфире дают обличительные интервью представители надзорных органов, которые были обязаны прежде этих событий указать предприятию на необходимость устранения нарушений.

Такое освещение событий формирует мнение, что никто, кроме самого предпринимателя, не должен быть заинтересован в нормальном безопасном функционировании предприятия. В этой логике во всем виновато само предприятие и его собственник. А работникам можно нарушать и глумиться, контрольным службам не предупреждать нарушения, а только фиксировать их, а после закрывать предприятия? Это и порождает всеобщую безответственность. А ведь по-настоящему хороший продукт получается только в том случае, если каждый на своем месте профессионально выполняет свою работу и является патриотом результата своей деятельности.

Предпринимателю не надо объяснять, что он отвечает за результат деятельности своего предприятия. Но необходимо громче заявлять об ответственности каждого сотрудника на своем рабочем месте в единой цепочке производства товаров и услуг. Вклад предпринимателя – в создании и развитии предприятия, сотрудника – в профессиональном выполнении своих обязанностей и в патриотизме к результатам собственного труда, а надзорных органов – в предупреждении нарушений и стремлении не уничтожить, а своевременно помочь предприятию избежать нарушений. Тогда задача СМИ в этой логике будет сводиться не столько к раздуванию сенсаций, сколько еще и к расстановке акцентов при объективном освещении события. Нужно перестать совершать одни и те же ошибки, при которых главным пострадавшим является Омск – его имидж и экономика».

 

Больше интересного в жанре: Мнения

Добавить комментарий