Класс

Класс

02 апреля 2013 06.41Общество

Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира.
Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира. Так, в этом на SmEXе-2013 были представлены самые яркие экземпляры британской коллекции мировой рекламы ABC show. Перед началом сеанса организаторы фестиваля дали пресс-конференцию и рассказали о том, зачем нужна эротика в рекламе и можно ли без нее обойтись.



О консервативности Омска

Сергей Иванов, руководитель сети магазинов для взрослых «Эрос»: К сожалению, Омск довольно консервативный город. И это замечаю не только я, но и мои партнеры по бизнесу из других городов. Причин для этого может быть много. Одна из них, наверное, — удаленность от центра страны и серьезных торговых потоков. Но я надеюсь, что со временем наш город в этом плане станет более продвинутым — к нам будут приезжать интересные люди, происходить интересные события. Мы, работники интимного фронта, стараемся делать Омск более раскрепощенным и бороться с консервативностью.

smex3

Александр Немчанинов, генеральный директор брендинг-агентства «Oxymoron»: Мы живем в городе, в котором желания рекламщиков не совпадают с их возможностями. Все рекламодатели страдают одной болезнью. Они живут в мире банальной современной рекламы – бессмысленных и уродливых баннеров, которыми завешен весь город, неинтересной и нецепляющей телевизионной рекламы. Но эти люди считают, что лучше всего разбираются в рекламе. Они боятся креатива, боятся быть непонятыми. Когда им объясняешь, что в рекламе нужно каждый день совершать революцию, они хотят то же самое, что сделали их конкуренты. Так что мы, конечно, можем делать креативную рекламу, но она никому не нужна. Поэтому сейчас мы стараемся работать только с теми компаниями, которые готовы довериться нам полностью и не диктовать свои условия.

О проблемах российской рекламы

Сергей Иванов: Из-за нелепых российских законов рекламодатели часто сталкиваются с проблемой — какую рекламу им можно размещать, а какую нет. С этим же препятствием столкнулся и наш магазин. С одной стороны, мы могли соблюсти все условности и пойти навстречу чиновникам, но тогда было бы непонятно, о чем вообще реклама. С другой, — могли сделать так, как нам хочется, но серьезно за это поплатиться. Именно поэтому в сегодняшней коллекции рекламы нет ни одного ролика российского производства. Яркой рекламы, смешной, с долей эротики не снимают ни в Москве, ни в Питере, ни тем более в Сибири. Мне бы хотелось, чтобы в нашей стране, наконец, начали делать ролики, сочетающие в себе интересную задумку и яркий запоминающийся видеоряд. И чтобы мы могли проводить такие фестивали креативной рекламы, но уже с российским материалом. Жесткие рамки нашего законодательства не дают креаторам развернуться, даже при наличии хорошего бюджета.

smex2

Александр Немчанинов: Многие российские рекламщики выходят из положения, снимая дерзкую и креативную рекламу для распространения в интернете. По центральному телевидению такое, само собой, не покажут, а в сети эти вирусные ролики имеют большой успех. Если говорить об ограничениях, компания Procter & Gambel, например, вообще имеет четкие инструкции о том, какую рекламу своих товаров снимать для стран третьего мира. Первое – показать, какой была вещь до применения продукта, затем сам продукт во время использования и идеальный конечный результат. Ни о каком креативе речи быть не может. Меня это бесит! Такая реклама рассчитана на тупых людей. А сегодня нам даже приходится платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу. Это нонсенс.

Об эротике в рекламе


Александр Немчанинов:
Главный закон в рекламе – удивляй. Эта самая важная установка, и работать она должно не обязательно с помощью эротики. У рекламщиков есть такое правило: не знаешь, что придумать – показывай что-то сексуальное. В рекламе есть такое понятие – якорь. Это то, что заставит человека остановить взгляд на ролике или макете. Ученые провели исследования, в результате которых выяснилось, что в первую очередь зритель зацепится за изображение голой женщины, а затем за фото красиво поджаренного бифштекса. Но первое будет помнить гораздо дольше, чем второе. Поэтому эротика в рекламе будет всегда.

Сергей Иванов: Есть еще одно правило – секс должен быть в той рекламе, которая продает секс. В наше время в России, видимо, из-за недостатка сексуальной информации в прошлом производители всех без исключения товаров стремятся использовать в своей рекламе элементы эротики. Даже в нашем городе можно увидеть, например, рекламу газового оборудования с полуголой девушкой в главной роли. Сейчас секса в рекламе стало очень много, и он уже не цепляет. Хочется, чтобы его было меньше, но применяли эту сексуальность с умом.

Анастасия Шугаева
Добавить комментарий
Как приготовить ароматные апельсиновые вафли

Как приготовить ароматные апельсиновые вафли

Новая встреча в «звездных» гостях: угощаемся венскими вафлями и алтайскими пряниками с облепиховым чаем и говорим о стильных киногероях, любви к Парижу и постельных сценах в омском кино.

Во славу антихайпа: Гнойный в ОмскеВидео

Во славу антихайпа: Гнойный в Омске

Репортаж с первого концерта Славы Машнова в Омске. Публику послал, хорька приласкал, очки не снял.

Преображение 2.0: симфония красоты

Преображение 2.0: симфония красоты

О тенденциях сезона осень-зима'17-18 в косметологии, стрижках, окрашивании, маникюре и визаже. Много важных советов и результат налицо — от специалистов студии «Монро» и мобильной имидж-студии ...

Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.