Класс

Класс

02 апреля 2013 06.41Общество

Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира.
Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира. Так, в этом на SmEXе-2013 были представлены самые яркие экземпляры британской коллекции мировой рекламы ABC show. Перед началом сеанса организаторы фестиваля дали пресс-конференцию и рассказали о том, зачем нужна эротика в рекламе и можно ли без нее обойтись.



О консервативности Омска

Сергей Иванов, руководитель сети магазинов для взрослых «Эрос»: К сожалению, Омск довольно консервативный город. И это замечаю не только я, но и мои партнеры по бизнесу из других городов. Причин для этого может быть много. Одна из них, наверное, — удаленность от центра страны и серьезных торговых потоков. Но я надеюсь, что со временем наш город в этом плане станет более продвинутым — к нам будут приезжать интересные люди, происходить интересные события. Мы, работники интимного фронта, стараемся делать Омск более раскрепощенным и бороться с консервативностью.

smex3

Александр Немчанинов, генеральный директор брендинг-агентства «Oxymoron»: Мы живем в городе, в котором желания рекламщиков не совпадают с их возможностями. Все рекламодатели страдают одной болезнью. Они живут в мире банальной современной рекламы – бессмысленных и уродливых баннеров, которыми завешен весь город, неинтересной и нецепляющей телевизионной рекламы. Но эти люди считают, что лучше всего разбираются в рекламе. Они боятся креатива, боятся быть непонятыми. Когда им объясняешь, что в рекламе нужно каждый день совершать революцию, они хотят то же самое, что сделали их конкуренты. Так что мы, конечно, можем делать креативную рекламу, но она никому не нужна. Поэтому сейчас мы стараемся работать только с теми компаниями, которые готовы довериться нам полностью и не диктовать свои условия.

О проблемах российской рекламы

Сергей Иванов: Из-за нелепых российских законов рекламодатели часто сталкиваются с проблемой — какую рекламу им можно размещать, а какую нет. С этим же препятствием столкнулся и наш магазин. С одной стороны, мы могли соблюсти все условности и пойти навстречу чиновникам, но тогда было бы непонятно, о чем вообще реклама. С другой, — могли сделать так, как нам хочется, но серьезно за это поплатиться. Именно поэтому в сегодняшней коллекции рекламы нет ни одного ролика российского производства. Яркой рекламы, смешной, с долей эротики не снимают ни в Москве, ни в Питере, ни тем более в Сибири. Мне бы хотелось, чтобы в нашей стране, наконец, начали делать ролики, сочетающие в себе интересную задумку и яркий запоминающийся видеоряд. И чтобы мы могли проводить такие фестивали креативной рекламы, но уже с российским материалом. Жесткие рамки нашего законодательства не дают креаторам развернуться, даже при наличии хорошего бюджета.

smex2

Александр Немчанинов: Многие российские рекламщики выходят из положения, снимая дерзкую и креативную рекламу для распространения в интернете. По центральному телевидению такое, само собой, не покажут, а в сети эти вирусные ролики имеют большой успех. Если говорить об ограничениях, компания Procter & Gambel, например, вообще имеет четкие инструкции о том, какую рекламу своих товаров снимать для стран третьего мира. Первое – показать, какой была вещь до применения продукта, затем сам продукт во время использования и идеальный конечный результат. Ни о каком креативе речи быть не может. Меня это бесит! Такая реклама рассчитана на тупых людей. А сегодня нам даже приходится платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу. Это нонсенс.

Об эротике в рекламе


Александр Немчанинов:
Главный закон в рекламе – удивляй. Эта самая важная установка, и работать она должно не обязательно с помощью эротики. У рекламщиков есть такое правило: не знаешь, что придумать – показывай что-то сексуальное. В рекламе есть такое понятие – якорь. Это то, что заставит человека остановить взгляд на ролике или макете. Ученые провели исследования, в результате которых выяснилось, что в первую очередь зритель зацепится за изображение голой женщины, а затем за фото красиво поджаренного бифштекса. Но первое будет помнить гораздо дольше, чем второе. Поэтому эротика в рекламе будет всегда.

Сергей Иванов: Есть еще одно правило – секс должен быть в той рекламе, которая продает секс. В наше время в России, видимо, из-за недостатка сексуальной информации в прошлом производители всех без исключения товаров стремятся использовать в своей рекламе элементы эротики. Даже в нашем городе можно увидеть, например, рекламу газового оборудования с полуголой девушкой в главной роли. Сейчас секса в рекламе стало очень много, и он уже не цепляет. Хочется, чтобы его было меньше, но применяли эту сексуальность с умом.

Анастасия Шугаева
Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.