Класс

Класс

02 апреля 2013 06.41Общество

Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира.
Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира. Так, в этом на SmEXе-2013 были представлены самые яркие экземпляры британской коллекции мировой рекламы ABC show. Перед началом сеанса организаторы фестиваля дали пресс-конференцию и рассказали о том, зачем нужна эротика в рекламе и можно ли без нее обойтись.



О консервативности Омска

Сергей Иванов, руководитель сети магазинов для взрослых «Эрос»: К сожалению, Омск довольно консервативный город. И это замечаю не только я, но и мои партнеры по бизнесу из других городов. Причин для этого может быть много. Одна из них, наверное, — удаленность от центра страны и серьезных торговых потоков. Но я надеюсь, что со временем наш город в этом плане станет более продвинутым — к нам будут приезжать интересные люди, происходить интересные события. Мы, работники интимного фронта, стараемся делать Омск более раскрепощенным и бороться с консервативностью.

smex3

Александр Немчанинов, генеральный директор брендинг-агентства «Oxymoron»: Мы живем в городе, в котором желания рекламщиков не совпадают с их возможностями. Все рекламодатели страдают одной болезнью. Они живут в мире банальной современной рекламы – бессмысленных и уродливых баннеров, которыми завешен весь город, неинтересной и нецепляющей телевизионной рекламы. Но эти люди считают, что лучше всего разбираются в рекламе. Они боятся креатива, боятся быть непонятыми. Когда им объясняешь, что в рекламе нужно каждый день совершать революцию, они хотят то же самое, что сделали их конкуренты. Так что мы, конечно, можем делать креативную рекламу, но она никому не нужна. Поэтому сейчас мы стараемся работать только с теми компаниями, которые готовы довериться нам полностью и не диктовать свои условия.

О проблемах российской рекламы

Сергей Иванов: Из-за нелепых российских законов рекламодатели часто сталкиваются с проблемой — какую рекламу им можно размещать, а какую нет. С этим же препятствием столкнулся и наш магазин. С одной стороны, мы могли соблюсти все условности и пойти навстречу чиновникам, но тогда было бы непонятно, о чем вообще реклама. С другой, — могли сделать так, как нам хочется, но серьезно за это поплатиться. Именно поэтому в сегодняшней коллекции рекламы нет ни одного ролика российского производства. Яркой рекламы, смешной, с долей эротики не снимают ни в Москве, ни в Питере, ни тем более в Сибири. Мне бы хотелось, чтобы в нашей стране, наконец, начали делать ролики, сочетающие в себе интересную задумку и яркий запоминающийся видеоряд. И чтобы мы могли проводить такие фестивали креативной рекламы, но уже с российским материалом. Жесткие рамки нашего законодательства не дают креаторам развернуться, даже при наличии хорошего бюджета.

smex2

Александр Немчанинов: Многие российские рекламщики выходят из положения, снимая дерзкую и креативную рекламу для распространения в интернете. По центральному телевидению такое, само собой, не покажут, а в сети эти вирусные ролики имеют большой успех. Если говорить об ограничениях, компания Procter & Gambel, например, вообще имеет четкие инструкции о том, какую рекламу своих товаров снимать для стран третьего мира. Первое – показать, какой была вещь до применения продукта, затем сам продукт во время использования и идеальный конечный результат. Ни о каком креативе речи быть не может. Меня это бесит! Такая реклама рассчитана на тупых людей. А сегодня нам даже приходится платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу. Это нонсенс.

Об эротике в рекламе


Александр Немчанинов:
Главный закон в рекламе – удивляй. Эта самая важная установка, и работать она должно не обязательно с помощью эротики. У рекламщиков есть такое правило: не знаешь, что придумать – показывай что-то сексуальное. В рекламе есть такое понятие – якорь. Это то, что заставит человека остановить взгляд на ролике или макете. Ученые провели исследования, в результате которых выяснилось, что в первую очередь зритель зацепится за изображение голой женщины, а затем за фото красиво поджаренного бифштекса. Но первое будет помнить гораздо дольше, чем второе. Поэтому эротика в рекламе будет всегда.

Сергей Иванов: Есть еще одно правило – секс должен быть в той рекламе, которая продает секс. В наше время в России, видимо, из-за недостатка сексуальной информации в прошлом производители всех без исключения товаров стремятся использовать в своей рекламе элементы эротики. Даже в нашем городе можно увидеть, например, рекламу газового оборудования с полуголой девушкой в главной роли. Сейчас секса в рекламе стало очень много, и он уже не цепляет. Хочется, чтобы его было меньше, но применяли эту сексуальность с умом.

Анастасия Шугаева
Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.