Класс

Класс

02 апреля 2013 06.41Общество

Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира.
Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира. Так, в этом на SmEXе-2013 были представлены самые яркие экземпляры британской коллекции мировой рекламы ABC show. Перед началом сеанса организаторы фестиваля дали пресс-конференцию и рассказали о том, зачем нужна эротика в рекламе и можно ли без нее обойтись.



О консервативности Омска

Сергей Иванов, руководитель сети магазинов для взрослых «Эрос»: К сожалению, Омск довольно консервативный город. И это замечаю не только я, но и мои партнеры по бизнесу из других городов. Причин для этого может быть много. Одна из них, наверное, — удаленность от центра страны и серьезных торговых потоков. Но я надеюсь, что со временем наш город в этом плане станет более продвинутым — к нам будут приезжать интересные люди, происходить интересные события. Мы, работники интимного фронта, стараемся делать Омск более раскрепощенным и бороться с консервативностью.

smex3

Александр Немчанинов, генеральный директор брендинг-агентства «Oxymoron»: Мы живем в городе, в котором желания рекламщиков не совпадают с их возможностями. Все рекламодатели страдают одной болезнью. Они живут в мире банальной современной рекламы – бессмысленных и уродливых баннеров, которыми завешен весь город, неинтересной и нецепляющей телевизионной рекламы. Но эти люди считают, что лучше всего разбираются в рекламе. Они боятся креатива, боятся быть непонятыми. Когда им объясняешь, что в рекламе нужно каждый день совершать революцию, они хотят то же самое, что сделали их конкуренты. Так что мы, конечно, можем делать креативную рекламу, но она никому не нужна. Поэтому сейчас мы стараемся работать только с теми компаниями, которые готовы довериться нам полностью и не диктовать свои условия.

О проблемах российской рекламы

Сергей Иванов: Из-за нелепых российских законов рекламодатели часто сталкиваются с проблемой — какую рекламу им можно размещать, а какую нет. С этим же препятствием столкнулся и наш магазин. С одной стороны, мы могли соблюсти все условности и пойти навстречу чиновникам, но тогда было бы непонятно, о чем вообще реклама. С другой, — могли сделать так, как нам хочется, но серьезно за это поплатиться. Именно поэтому в сегодняшней коллекции рекламы нет ни одного ролика российского производства. Яркой рекламы, смешной, с долей эротики не снимают ни в Москве, ни в Питере, ни тем более в Сибири. Мне бы хотелось, чтобы в нашей стране, наконец, начали делать ролики, сочетающие в себе интересную задумку и яркий запоминающийся видеоряд. И чтобы мы могли проводить такие фестивали креативной рекламы, но уже с российским материалом. Жесткие рамки нашего законодательства не дают креаторам развернуться, даже при наличии хорошего бюджета.

smex2

Александр Немчанинов: Многие российские рекламщики выходят из положения, снимая дерзкую и креативную рекламу для распространения в интернете. По центральному телевидению такое, само собой, не покажут, а в сети эти вирусные ролики имеют большой успех. Если говорить об ограничениях, компания Procter & Gambel, например, вообще имеет четкие инструкции о том, какую рекламу своих товаров снимать для стран третьего мира. Первое – показать, какой была вещь до применения продукта, затем сам продукт во время использования и идеальный конечный результат. Ни о каком креативе речи быть не может. Меня это бесит! Такая реклама рассчитана на тупых людей. А сегодня нам даже приходится платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу. Это нонсенс.

Об эротике в рекламе


Александр Немчанинов:
Главный закон в рекламе – удивляй. Эта самая важная установка, и работать она должно не обязательно с помощью эротики. У рекламщиков есть такое правило: не знаешь, что придумать – показывай что-то сексуальное. В рекламе есть такое понятие – якорь. Это то, что заставит человека остановить взгляд на ролике или макете. Ученые провели исследования, в результате которых выяснилось, что в первую очередь зритель зацепится за изображение голой женщины, а затем за фото красиво поджаренного бифштекса. Но первое будет помнить гораздо дольше, чем второе. Поэтому эротика в рекламе будет всегда.

Сергей Иванов: Есть еще одно правило – секс должен быть в той рекламе, которая продает секс. В наше время в России, видимо, из-за недостатка сексуальной информации в прошлом производители всех без исключения товаров стремятся использовать в своей рекламе элементы эротики. Даже в нашем городе можно увидеть, например, рекламу газового оборудования с полуголой девушкой в главной роли. Сейчас секса в рекламе стало очень много, и он уже не цепляет. Хочется, чтобы его было меньше, но применяли эту сексуальность с умом.

Анастасия Шугаева
Добавить комментарий
Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атаманаВидео

Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атамана

Настоящий атаман рассказал «Новому Омску», сколько веников брать в парилку, а пчеловод объяснил, от чего у полезного насекомого портится настроение.

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Вчера, 23 июня, состоялся общегородской выпускной вечер на Иртышской набережной. Как это было, смотрите инстаграм-подборке «Нового Омска».

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камерВидео

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камер

«Класс» выбрал самые курьезные видео последнего года, герои которых и не подозревали, что прославятся на весь честной интернет.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

В прошлом выпуске проекта мы определились с редактором школьного журнала «ДВИЖ», и наконец настал момент представить всю детскую редакцию на суд читателя.

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...