Класс

Класс

02 апреля 2013 06.41Общество

Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира.
Александр Немчанинов: "Омичи готовы платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу"

1 апреля Европа Плюс представила в Омске Фестиваль юмора эротики в рекламе SmEX. Третий год подряд в Международный день смеха в кинотеатре «Маяковский» можно увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира. Так, в этом на SmEXе-2013 были представлены самые яркие экземпляры британской коллекции мировой рекламы ABC show. Перед началом сеанса организаторы фестиваля дали пресс-конференцию и рассказали о том, зачем нужна эротика в рекламе и можно ли без нее обойтись.



О консервативности Омска

Сергей Иванов, руководитель сети магазинов для взрослых «Эрос»: К сожалению, Омск довольно консервативный город. И это замечаю не только я, но и мои партнеры по бизнесу из других городов. Причин для этого может быть много. Одна из них, наверное, — удаленность от центра страны и серьезных торговых потоков. Но я надеюсь, что со временем наш город в этом плане станет более продвинутым — к нам будут приезжать интересные люди, происходить интересные события. Мы, работники интимного фронта, стараемся делать Омск более раскрепощенным и бороться с консервативностью.

smex3

Александр Немчанинов, генеральный директор брендинг-агентства «Oxymoron»: Мы живем в городе, в котором желания рекламщиков не совпадают с их возможностями. Все рекламодатели страдают одной болезнью. Они живут в мире банальной современной рекламы – бессмысленных и уродливых баннеров, которыми завешен весь город, неинтересной и нецепляющей телевизионной рекламы. Но эти люди считают, что лучше всего разбираются в рекламе. Они боятся креатива, боятся быть непонятыми. Когда им объясняешь, что в рекламе нужно каждый день совершать революцию, они хотят то же самое, что сделали их конкуренты. Так что мы, конечно, можем делать креативную рекламу, но она никому не нужна. Поэтому сейчас мы стараемся работать только с теми компаниями, которые готовы довериться нам полностью и не диктовать свои условия.

О проблемах российской рекламы

Сергей Иванов: Из-за нелепых российских законов рекламодатели часто сталкиваются с проблемой — какую рекламу им можно размещать, а какую нет. С этим же препятствием столкнулся и наш магазин. С одной стороны, мы могли соблюсти все условности и пойти навстречу чиновникам, но тогда было бы непонятно, о чем вообще реклама. С другой, — могли сделать так, как нам хочется, но серьезно за это поплатиться. Именно поэтому в сегодняшней коллекции рекламы нет ни одного ролика российского производства. Яркой рекламы, смешной, с долей эротики не снимают ни в Москве, ни в Питере, ни тем более в Сибири. Мне бы хотелось, чтобы в нашей стране, наконец, начали делать ролики, сочетающие в себе интересную задумку и яркий запоминающийся видеоряд. И чтобы мы могли проводить такие фестивали креативной рекламы, но уже с российским материалом. Жесткие рамки нашего законодательства не дают креаторам развернуться, даже при наличии хорошего бюджета.

smex2

Александр Немчанинов: Многие российские рекламщики выходят из положения, снимая дерзкую и креативную рекламу для распространения в интернете. По центральному телевидению такое, само собой, не покажут, а в сети эти вирусные ролики имеют большой успех. Если говорить об ограничениях, компания Procter & Gambel, например, вообще имеет четкие инструкции о том, какую рекламу своих товаров снимать для стран третьего мира. Первое – показать, какой была вещь до применения продукта, затем сам продукт во время использования и идеальный конечный результат. Ни о каком креативе речи быть не может. Меня это бесит! Такая реклама рассчитана на тупых людей. А сегодня нам даже приходится платить деньги, чтобы посмотреть качественную креативную рекламу. Это нонсенс.

Об эротике в рекламе


Александр Немчанинов:
Главный закон в рекламе – удивляй. Эта самая важная установка, и работать она должно не обязательно с помощью эротики. У рекламщиков есть такое правило: не знаешь, что придумать – показывай что-то сексуальное. В рекламе есть такое понятие – якорь. Это то, что заставит человека остановить взгляд на ролике или макете. Ученые провели исследования, в результате которых выяснилось, что в первую очередь зритель зацепится за изображение голой женщины, а затем за фото красиво поджаренного бифштекса. Но первое будет помнить гораздо дольше, чем второе. Поэтому эротика в рекламе будет всегда.

Сергей Иванов: Есть еще одно правило – секс должен быть в той рекламе, которая продает секс. В наше время в России, видимо, из-за недостатка сексуальной информации в прошлом производители всех без исключения товаров стремятся использовать в своей рекламе элементы эротики. Даже в нашем городе можно увидеть, например, рекламу газового оборудования с полуголой девушкой в главной роли. Сейчас секса в рекламе стало очень много, и он уже не цепляет. Хочется, чтобы его было меньше, но применяли эту сексуальность с умом.

Анастасия Шугаева
Добавить комментарий
6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

Театры из из России и Беларуси, Армении и Болгарии, Ирана и Израиля,, Казахстана, Китая, Польши, Словении, Финляндии, Франции и Японии прибыли в Омск. Фестиваль открылся традиционным шествием.

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Трогательная, романтичная молодая группа «Свидание» рассказала «Классу» о повзрослевшей публике, стихах Макгрегора и глупостях.

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Рассказываем, как ставились личные рекорды: главный врач не зря гарантировал результат.

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

О мире детей и вожатых, саморазвитии и немного о деньгах — в нашем интервью с создателем школы вожатых в Омске.

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Топовый хореограф России рассказал «Классу» о столичных провинциалах и закулисье шоу «Танцы».

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»Видео

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»

О том, каким был третий open-air Омской филармонии — в нашем репортаже.