Класс

Класс

08 августа 2013 03.49

В Marksa32 ответили на критику омских рекламщиков

Профессиональные рекламщики раскритиковали проект «Счастливая семья — успешный город», который создавался при участии креативного агентства Marksa32. Однако в агентстве не боятся, что «кондовая» социальная реклама скажется на имидже их компании.
В Marksa32 ответили на критику омских рекламщиков


Профессиональные рекламщики раскритиковали проект «Счастливая семья — успешный город», который создавался при участии креативного агентства Marksa32. Однако в агентстве не боятся, что «кондовая» социальная реклама скажется на имидже их компании.

Бывший омский креатор, работающий сейчас в Москве, Михаил Герасимов вчера опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» пост, посвященный работе нового омского рекламного агентства Marksa32. По следам публикаций из блогов Герасимов раскритиковал первый же публичный проект агентства «Счастливая семья — успешный город».

На рекламных поверхностях, установленных в центре города, размещены якобы семейные фотографии в очень плохом исполнении. Помимо того что иллюстрации выполнены непрофессиональным фотографом, в них никак не прослеживается общая идея проекта, выраженная в проекте «Верь. Надейся. Люби. Омск-2013». Профессионалы в области рекламы, с которыми удалось пообщаться «Классу», заявляют о схожести этой социальной рекламы с так называемым «ЖЭК-артом». Фактически авторы собрали все ошибки, которые только могли быть, вместе.

«Вы молодое агентство, на которое все обратили внимание, вам нужно громко заявить о себе, и вы понимаете, что вашу первую работу будут пристально изучать и делать выводы, — ваши действия? — спрашивает криейтор Михаил Герасимов на своей странице во «ВКонтакте». — Ну конечно же, поднять бабок на госзаказе и сделать сверхубогое г...о, от которого у нормальных людей начинает течь кровь из глаз».

marksa

В свою очередь, в агенстве Marksa32 отрицают свою причастность к проекту «Счастливая семья — успешный город». Как рассказала «Классу» коммерческий директор агентства Анастасия Лосева, их компания занималась только печатью рекламных плакатов — именно этим обусловлено наличие их логотипа на «кондовой» соцрекламе. Идею и дизайн разрабатывало, по словам Лосевой, рекламное агентство «Турист». Участие в финансировании социальной рекламы было одним из условий выполнения заказа на проведение площадки во время дня города. Имя и компанию заказчика в агентстве не уточнили.

В Marksa32 не считают, что неудачный проект повлияет на имидж их агентства. Анастасия Лосева пояснила корреспонденту «Класса», что в итоге «работу компании оценивают заказчики, а не люди, критикующие ее в социальных сетях».

Агентство, позиционирующее себя как профессиональное сообщество креаторов, работающее по «западным канонам», появилось в Омске в мае этого года. На сайте компании указано, что компания провела более ста успешных проектов, однако в портфолио агентства ни один из них не значится.

Александр Жиров
Фото: Людмила Котова
Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.