Класс

Класс

08 августа 2013 03.49

В Marksa32 ответили на критику омских рекламщиков

Профессиональные рекламщики раскритиковали проект «Счастливая семья — успешный город», который создавался при участии креативного агентства Marksa32. Однако в агентстве не боятся, что «кондовая» социальная реклама скажется на имидже их компании.
В Marksa32 ответили на критику омских рекламщиков


Профессиональные рекламщики раскритиковали проект «Счастливая семья — успешный город», который создавался при участии креативного агентства Marksa32. Однако в агентстве не боятся, что «кондовая» социальная реклама скажется на имидже их компании.

Бывший омский креатор, работающий сейчас в Москве, Михаил Герасимов вчера опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» пост, посвященный работе нового омского рекламного агентства Marksa32. По следам публикаций из блогов Герасимов раскритиковал первый же публичный проект агентства «Счастливая семья — успешный город».

На рекламных поверхностях, установленных в центре города, размещены якобы семейные фотографии в очень плохом исполнении. Помимо того что иллюстрации выполнены непрофессиональным фотографом, в них никак не прослеживается общая идея проекта, выраженная в проекте «Верь. Надейся. Люби. Омск-2013». Профессионалы в области рекламы, с которыми удалось пообщаться «Классу», заявляют о схожести этой социальной рекламы с так называемым «ЖЭК-артом». Фактически авторы собрали все ошибки, которые только могли быть, вместе.

«Вы молодое агентство, на которое все обратили внимание, вам нужно громко заявить о себе, и вы понимаете, что вашу первую работу будут пристально изучать и делать выводы, — ваши действия? — спрашивает криейтор Михаил Герасимов на своей странице во «ВКонтакте». — Ну конечно же, поднять бабок на госзаказе и сделать сверхубогое г...о, от которого у нормальных людей начинает течь кровь из глаз».

marksa

В свою очередь, в агенстве Marksa32 отрицают свою причастность к проекту «Счастливая семья — успешный город». Как рассказала «Классу» коммерческий директор агентства Анастасия Лосева, их компания занималась только печатью рекламных плакатов — именно этим обусловлено наличие их логотипа на «кондовой» соцрекламе. Идею и дизайн разрабатывало, по словам Лосевой, рекламное агентство «Турист». Участие в финансировании социальной рекламы было одним из условий выполнения заказа на проведение площадки во время дня города. Имя и компанию заказчика в агентстве не уточнили.

В Marksa32 не считают, что неудачный проект повлияет на имидж их агентства. Анастасия Лосева пояснила корреспонденту «Класса», что в итоге «работу компании оценивают заказчики, а не люди, критикующие ее в социальных сетях».

Агентство, позиционирующее себя как профессиональное сообщество креаторов, работающее по «западным канонам», появилось в Омске в мае этого года. На сайте компании указано, что компания провела более ста успешных проектов, однако в портфолио агентства ни один из них не значится.

Александр Жиров
Фото: Людмила Котова
Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.