Класс

Класс

08 августа 2013 03.49

В Marksa32 ответили на критику омских рекламщиков

Профессиональные рекламщики раскритиковали проект «Счастливая семья — успешный город», который создавался при участии креативного агентства Marksa32. Однако в агентстве не боятся, что «кондовая» социальная реклама скажется на имидже их компании.
В Marksa32 ответили на критику омских рекламщиков


Профессиональные рекламщики раскритиковали проект «Счастливая семья — успешный город», который создавался при участии креативного агентства Marksa32. Однако в агентстве не боятся, что «кондовая» социальная реклама скажется на имидже их компании.

Бывший омский креатор, работающий сейчас в Москве, Михаил Герасимов вчера опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» пост, посвященный работе нового омского рекламного агентства Marksa32. По следам публикаций из блогов Герасимов раскритиковал первый же публичный проект агентства «Счастливая семья — успешный город».

На рекламных поверхностях, установленных в центре города, размещены якобы семейные фотографии в очень плохом исполнении. Помимо того что иллюстрации выполнены непрофессиональным фотографом, в них никак не прослеживается общая идея проекта, выраженная в проекте «Верь. Надейся. Люби. Омск-2013». Профессионалы в области рекламы, с которыми удалось пообщаться «Классу», заявляют о схожести этой социальной рекламы с так называемым «ЖЭК-артом». Фактически авторы собрали все ошибки, которые только могли быть, вместе.

«Вы молодое агентство, на которое все обратили внимание, вам нужно громко заявить о себе, и вы понимаете, что вашу первую работу будут пристально изучать и делать выводы, — ваши действия? — спрашивает криейтор Михаил Герасимов на своей странице во «ВКонтакте». — Ну конечно же, поднять бабок на госзаказе и сделать сверхубогое г...о, от которого у нормальных людей начинает течь кровь из глаз».

marksa

В свою очередь, в агенстве Marksa32 отрицают свою причастность к проекту «Счастливая семья — успешный город». Как рассказала «Классу» коммерческий директор агентства Анастасия Лосева, их компания занималась только печатью рекламных плакатов — именно этим обусловлено наличие их логотипа на «кондовой» соцрекламе. Идею и дизайн разрабатывало, по словам Лосевой, рекламное агентство «Турист». Участие в финансировании социальной рекламы было одним из условий выполнения заказа на проведение площадки во время дня города. Имя и компанию заказчика в агентстве не уточнили.

В Marksa32 не считают, что неудачный проект повлияет на имидж их агентства. Анастасия Лосева пояснила корреспонденту «Класса», что в итоге «работу компании оценивают заказчики, а не люди, критикующие ее в социальных сетях».

Агентство, позиционирующее себя как профессиональное сообщество креаторов, работающее по «западным канонам», появилось в Омске в мае этого года. На сайте компании указано, что компания провела более ста успешных проектов, однако в портфолио агентства ни один из них не значится.

Александр Жиров
Фото: Людмила Котова
Добавить комментарий
Преображение: точка, точка, запятая

Преображение: точка, точка, запятая

Итоги «Преображения» Марины Хариби и Андрея Маслова.

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Но здесь ждут только способных учеников, которых не приходится заставлять делать уроки.

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

Преображение: как Марина Хариби и Андрей Маслов попали в руки секс-символа 50-х

О красе ногтей, ветре в волосах, мужских руках и омской Монро.