Класс

Класс

30 августа 2013 08.25

Во «Врубеле» открылась «титаническая» выставка к Году экологии

Музейно-образовательная программу, представленную в Омском музее изобразительных искусств, организаторы посвятили Году экологии в России. «Врубель» обратил внимание на тему охраны окружающей среды с подачи давнего бизнес-партнёра музея.
Во «Врубеле» открылась «титаническая» выставка к Году экологии


Музейно-образовательная программу, представленную в Омском музее изобразительных искусств, организаторы посвятили Году экологии в России. «Врубель» обратил внимание на тему охраны окружающей среды с подачи давнего бизнес-партнёра музея.

В музее изобразительных искусств имени М. А. Врубеля Году экологии посвящён целый образовательный проект. Помимо выставки о том, как меняется планета под воздействием человеческого фактора, которая будет работать в музее до декабря, в рамках проекта предусмотрены экскурсии и конкурсы для школьников. Ученики начальных классов примут участие в конкурсе рисунков, старших школьников ждёт конкурс видеороликов. Призовой фонд для проекта учредила компания «Титан».

«Музей Врубеля сотрудничает с "Титаном" уже восемь лет, — рассказала «Классу» куратор выставки Наталья Васильева. — Компания не боится говорить о тех проблемах в области охраны окружающей среды, которые у неё были когда-то. Когда люди делятся своими деньгами на культурные проекты — это можно только приветствовать».

«Титан», по словам Васильевой, на сегодняшний день единственная крупная компания, которая сотрудничает с омскими музеями в формате «длительных отношений». Наталья Васильева, у которой есть опыт работы в двух крупнейших музеях Омска — Историко-краеведческом музее и Музее изобразительных искусств, утверждает, что подобная ситуация наблюдается и в музеях других регионов. Плотное взаимодействие с крупными благотворителями осуществляют только крупные федеральные учреждения международного уровня, вроде Эрмитажа или Русского музея.

По мнению Васильевой, ситуация осложняется попыткой СМИ — и омских в частности — искать «жареные сенсации» в сотрудничестве местных компаний с музеями. Так, проект «Титана» и «Врубеля» «Экология искусства» назвали в одном из омских изданий «выставкой мусорных урн», которым бизнес-партнёр проекта пытается подправить пошатнувшийся имидж. С таким отношением со стороны журналистов, считает музейный работник, у нас не удастся воспитать новое поколение меценатов, ориентированных на поддержку искусства.

2013 год официально Годом охраны окружающей среды объявил своим указом президент России.

Александр Жиров
Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»Видео

Анатолий Пахаленко, Nytt Land: «Многим музыкантам хватает выступлений в омских клубах. Надо завязывать с этим»

О фолке, самодельных инструментах, плохих и хороших организаторах, а также гастролях по Европе — в нашем интервью.