Класс

Класс

12 сентября 2013 03.58

Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»

Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.
Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»


Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.

На конференции Buybrand Expo, которая пройдёт в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне со 2 по 4 октября, будут говорить о том, как компании продвигать свой бренд и одновременно защитить свои права на него. В рамках специального конкурса организаторы будут принимать на портале Citycelebrity фотографии из городов России. Авторы работ покажут, как бренды с помощью своего фирменного стиля или наружной рекламы формируют городское пространство.

Организаторы готовы увидеть как «идеальное» применение фирменного стиля брендов в глубинке, так и фотопримеры неожиданного или неправильного их использования. Лучшие 20 работ будут представлены на выставке. Победителей, которые в итоге получат ценные призы, будут определять сами участники выставки — представители иностранного и российского бизнеса. Таким примером могут стать брендированные скамейки в парке, плитка на площади, складывающаяся в логотип компании-спонсора, наружная реклама необычного формата.

В особую номинацию были выделены работы, в которых будет показан так называемый «бренд-плагиат», когда местная небольшая компания использует в рекламе или фирменном стиле черты известного мирового бренда. К наиболее явным примерам такого плагиата обычно относят спортивную одежду «Абибас», которую производят в Китае и продают на российских рынках-базарах под видом известной марки Adidas. В Омске часто можно заметить вывески, связанные с фирменным стилем хоккейного клуба «Авангард», однако не имеющие отношения к клубу. За примеры такой рекламы победителю в номинации заплатят 45 тысяч рублей.

Форум Buybrand входит в пятёрку крупнейших мировых событий в области франчайзинга. На международный конгресс ежегодно съезжаются представители мировых брендов, чтобы оценить, насколько вырос потенциал российских партнёров. В этом году на конференции будут говорить не только об иностранных брендах, которые могут зайти в Россию, но и выделят время и место российским компаниям, которые продемонстрируют свои предложения.

Александр Жиров
Добавить комментарий
Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные. 

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Тест: Угадай по фото — митинг за власть или против?

Вчера по всей России прокатилась волна проправительственных и оппозиционных акций. Как не запутаться в этом мире транспарантов, лозунгов и флагов и не оказаться по ошибке в толпе тех, чьи идеи не совсем ...

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Сергей Шнуров: «Сибирь в моем сознании — это нечто мифическое»

Новосибирская журналистка пообещала лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову показать сиськи за эксклюзив, а редактор «Нового Омска» поблагодарил его за популяризацию старого имени Стас.

Омский мэр заплатит

Омский мэр заплатит

«Класс» выяснил, какие организации и персоналии уже в конце июня получат ежегодную молодежную премию мэра. Рассказываем о десяти лауреатах, что прожили год действительно не зря.

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Молодой взгляд: 10 лучших роликов от омичей и про омичей

Три победителя и еще семь работ, оцененных конкурсной комиссией регионального конкурса.