Класс

Класс

12 сентября 2013 03.58

Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»

Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.
Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»


Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.

На конференции Buybrand Expo, которая пройдёт в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне со 2 по 4 октября, будут говорить о том, как компании продвигать свой бренд и одновременно защитить свои права на него. В рамках специального конкурса организаторы будут принимать на портале Citycelebrity фотографии из городов России. Авторы работ покажут, как бренды с помощью своего фирменного стиля или наружной рекламы формируют городское пространство.

Организаторы готовы увидеть как «идеальное» применение фирменного стиля брендов в глубинке, так и фотопримеры неожиданного или неправильного их использования. Лучшие 20 работ будут представлены на выставке. Победителей, которые в итоге получат ценные призы, будут определять сами участники выставки — представители иностранного и российского бизнеса. Таким примером могут стать брендированные скамейки в парке, плитка на площади, складывающаяся в логотип компании-спонсора, наружная реклама необычного формата.

В особую номинацию были выделены работы, в которых будет показан так называемый «бренд-плагиат», когда местная небольшая компания использует в рекламе или фирменном стиле черты известного мирового бренда. К наиболее явным примерам такого плагиата обычно относят спортивную одежду «Абибас», которую производят в Китае и продают на российских рынках-базарах под видом известной марки Adidas. В Омске часто можно заметить вывески, связанные с фирменным стилем хоккейного клуба «Авангард», однако не имеющие отношения к клубу. За примеры такой рекламы победителю в номинации заплатят 45 тысяч рублей.

Форум Buybrand входит в пятёрку крупнейших мировых событий в области франчайзинга. На международный конгресс ежегодно съезжаются представители мировых брендов, чтобы оценить, насколько вырос потенциал российских партнёров. В этом году на конференции будут говорить не только об иностранных брендах, которые могут зайти в Россию, но и выделят время и место российским компаниям, которые продемонстрируют свои предложения.

Александр Жиров
Добавить комментарий
6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

6 дней, 19 театров, 14 стран: В Омске открыт V фестиваль «В гостях у Арлекина»

Театры из из России и Беларуси, Армении и Болгарии, Ирана и Израиля,, Казахстана, Китая, Польши, Словении, Финляндии, Франции и Японии прибыли в Омск. Фестиваль открылся традиционным шествием.

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Андрей Заберти, «Свидание»: «Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем...»

Трогательная, романтичная молодая группа «Свидание» рассказала «Классу» о повзрослевшей публике, стихах Макгрегора и глупостях.

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Преображение: на сколько Андрей Маслов и Марина Хариби похудели за десять дней?

Рассказываем, как ставились личные рекорды: главный врач не зря гарантировал результат.

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

Алексей Степочкин-Тищенков: «Вожатые омской школы получают до 24 тысяч в месяц»

О мире детей и вожатых, саморазвитии и немного о деньгах — в нашем интервью с создателем школы вожатых в Омске.

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

Двадцать дорог: первый экскурсионный флешмоб в Омске

24 сентября в Омске пройдет экскурсионный флешмоб, в рамках которого омичи смогут посетить более двадцати экскурсий. Все они будут бесплатные.

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)Инфографика

Омичи будут отдыхать треть следующего года (КАЛЕНДАРЬ)

Из 365 дней 118 будут выходными, в том числе 27 — праздничными.

Красота без жертвФото

Красота без жертв

Участники проекта «За подарками» отправились исследовать салон красоты «Нимфа».

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить другихИнфографика

Энтеровирусная инфекция в Омске: как не заболеть и не заразить других

«Новый Омск» приводит рекомендации министра здравоохранения, врача и специалиста Роспотребнадзора.

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Начало по-французски в омском ТЮЗе

Новый сезон театр откроет премьерой спектакля по мотивам пьесы Жана Батиста Мольера.

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Преображение: Марина Хариби и Андрей Маслов на пути к идеалу

Один месяц, два героя, четыре этапа, один победитель. Вашему вниманию — очередной преобразующий проект «Нового Омска». Поехали!

Тысячи омичей вместе с LВидео

Тысячи омичей вместе с L'ONE танцевали локтями под первым снегом (ВИДЕО)

Несмотря на дождь и, по сообщениям очевидцев, даже снег, — омичи дождались артиста и отстояли концерт. Как это было — в нашей подборке.

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

Говорит и показывает: на три дня омские улицы станут площадкой для арт-экспериментов

С 8 по 10 сентября в рамках фестиваля современного искусства «Экспериментальные выходные» омичей приглашают на программы «Смотри!», «Говори!» и «Слушай!»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Александр Могилев, хореограф: «Мы оторвали у «запорожца» аккумулятор, раскидали ДВП у кинотеатра и стали танцевать на шапку»

Топовый хореограф России рассказал «Классу» о столичных провинциалах и закулисье шоу «Танцы».

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»Видео

Все возрасты покорны: в Омске прошел первый «СимфоРокПарк»

О том, каким был третий open-air Омской филармонии — в нашем репортаже.