Класс

Класс

12 сентября 2013 03.58

Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»

Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.
Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»


Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.

На конференции Buybrand Expo, которая пройдёт в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне со 2 по 4 октября, будут говорить о том, как компании продвигать свой бренд и одновременно защитить свои права на него. В рамках специального конкурса организаторы будут принимать на портале Citycelebrity фотографии из городов России. Авторы работ покажут, как бренды с помощью своего фирменного стиля или наружной рекламы формируют городское пространство.

Организаторы готовы увидеть как «идеальное» применение фирменного стиля брендов в глубинке, так и фотопримеры неожиданного или неправильного их использования. Лучшие 20 работ будут представлены на выставке. Победителей, которые в итоге получат ценные призы, будут определять сами участники выставки — представители иностранного и российского бизнеса. Таким примером могут стать брендированные скамейки в парке, плитка на площади, складывающаяся в логотип компании-спонсора, наружная реклама необычного формата.

В особую номинацию были выделены работы, в которых будет показан так называемый «бренд-плагиат», когда местная небольшая компания использует в рекламе или фирменном стиле черты известного мирового бренда. К наиболее явным примерам такого плагиата обычно относят спортивную одежду «Абибас», которую производят в Китае и продают на российских рынках-базарах под видом известной марки Adidas. В Омске часто можно заметить вывески, связанные с фирменным стилем хоккейного клуба «Авангард», однако не имеющие отношения к клубу. За примеры такой рекламы победителю в номинации заплатят 45 тысяч рублей.

Форум Buybrand входит в пятёрку крупнейших мировых событий в области франчайзинга. На международный конгресс ежегодно съезжаются представители мировых брендов, чтобы оценить, насколько вырос потенциал российских партнёров. В этом году на конференции будут говорить не только об иностранных брендах, которые могут зайти в Россию, но и выделят время и место российским компаниям, которые продемонстрируют свои предложения.

Александр Жиров
Добавить комментарий
Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.