Класс

Класс

12 сентября 2013 03.58

Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»

Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.
Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»


Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.

На конференции Buybrand Expo, которая пройдёт в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне со 2 по 4 октября, будут говорить о том, как компании продвигать свой бренд и одновременно защитить свои права на него. В рамках специального конкурса организаторы будут принимать на портале Citycelebrity фотографии из городов России. Авторы работ покажут, как бренды с помощью своего фирменного стиля или наружной рекламы формируют городское пространство.

Организаторы готовы увидеть как «идеальное» применение фирменного стиля брендов в глубинке, так и фотопримеры неожиданного или неправильного их использования. Лучшие 20 работ будут представлены на выставке. Победителей, которые в итоге получат ценные призы, будут определять сами участники выставки — представители иностранного и российского бизнеса. Таким примером могут стать брендированные скамейки в парке, плитка на площади, складывающаяся в логотип компании-спонсора, наружная реклама необычного формата.

В особую номинацию были выделены работы, в которых будет показан так называемый «бренд-плагиат», когда местная небольшая компания использует в рекламе или фирменном стиле черты известного мирового бренда. К наиболее явным примерам такого плагиата обычно относят спортивную одежду «Абибас», которую производят в Китае и продают на российских рынках-базарах под видом известной марки Adidas. В Омске часто можно заметить вывески, связанные с фирменным стилем хоккейного клуба «Авангард», однако не имеющие отношения к клубу. За примеры такой рекламы победителю в номинации заплатят 45 тысяч рублей.

Форум Buybrand входит в пятёрку крупнейших мировых событий в области франчайзинга. На международный конгресс ежегодно съезжаются представители мировых брендов, чтобы оценить, насколько вырос потенциал российских партнёров. В этом году на конференции будут говорить не только об иностранных брендах, которые могут зайти в Россию, но и выделят время и место российским компаниям, которые продемонстрируют свои предложения.

Александр Жиров
Добавить комментарий
М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.