Класс

Класс

12 сентября 2013 03.58

Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»

Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.
Проект Citycelebrity заплатит 45 тысяч за фотографию «Абибаса»


Организаторы конференции Buybrand Expo собирают информацию об использовании брендов в городской среде. Краудсорсинговый проект Citycelebrity, который поддерживает конференцию, объявил конкурс фотографий того, как бренды завоёвывают общественное пространство. Отдельно на конференции оценят бренд-плагиаты — за самую удачную фотографию рекламы «Абибаса» или «Морддональдса» заплатят 45 тысяч рублей.

На конференции Buybrand Expo, которая пройдёт в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне со 2 по 4 октября, будут говорить о том, как компании продвигать свой бренд и одновременно защитить свои права на него. В рамках специального конкурса организаторы будут принимать на портале Citycelebrity фотографии из городов России. Авторы работ покажут, как бренды с помощью своего фирменного стиля или наружной рекламы формируют городское пространство.

Организаторы готовы увидеть как «идеальное» применение фирменного стиля брендов в глубинке, так и фотопримеры неожиданного или неправильного их использования. Лучшие 20 работ будут представлены на выставке. Победителей, которые в итоге получат ценные призы, будут определять сами участники выставки — представители иностранного и российского бизнеса. Таким примером могут стать брендированные скамейки в парке, плитка на площади, складывающаяся в логотип компании-спонсора, наружная реклама необычного формата.

В особую номинацию были выделены работы, в которых будет показан так называемый «бренд-плагиат», когда местная небольшая компания использует в рекламе или фирменном стиле черты известного мирового бренда. К наиболее явным примерам такого плагиата обычно относят спортивную одежду «Абибас», которую производят в Китае и продают на российских рынках-базарах под видом известной марки Adidas. В Омске часто можно заметить вывески, связанные с фирменным стилем хоккейного клуба «Авангард», однако не имеющие отношения к клубу. За примеры такой рекламы победителю в номинации заплатят 45 тысяч рублей.

Форум Buybrand входит в пятёрку крупнейших мировых событий в области франчайзинга. На международный конгресс ежегодно съезжаются представители мировых брендов, чтобы оценить, насколько вырос потенциал российских партнёров. В этом году на конференции будут говорить не только об иностранных брендах, которые могут зайти в Россию, но и выделят время и место российским компаниям, которые продемонстрируют свои предложения.

Александр Жиров
Добавить комментарий
А нужен ли мальчик: кто вы в мире без мужчин

А нужен ли мальчик: кто вы в мире без мужчин

Тест для женщин в День защитника Отечества. 

Где омичам погулять на Масленицу?

Где омичам погулять на Масленицу?

Даем расписание мероприятий.

Плавим снег: арт-проект о зимне-весенних проблемах Омска

Плавим снег: арт-проект о зимне-весенних проблемах Омска

Команда «Нового Омска» помогла, чем смогла, весне, городским властям и, как говорится, другим хозяйствующим субъектам.

Люди и рыбаФото

Люди и рыба

«Новый Омск» запускает новый фотопроект. В рамках него мы планируем показывать серии фотографий известных омичей, объединенные каким-либо общим элементом, идеей, деталью.

Игорь Коротаев, омский актер: «Ради театра готов побрить ноги»

Игорь Коротаев, омский актер: «Ради театра готов побрить ноги»

Один из ведущих актеров Лицейского театра отмечает день рождения.

Герои нашего времени: 15 омских мужчин, достойных книжной обложкиФото

Герои нашего времени: 15 омских мужчин, достойных книжной обложки

«Класс» изучил список литературы и пофантазировал, кто из известных омичей мог бы попасть на обложки выбранных произведений.

Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»Фото

Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»

Лента, снятая по мотивам рассказа Алексея Толстого, выйдет в прокат 22 февраля.

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Об отношениях группы с лейблом, разношерстной публике и «Оркестре Тролля» — в интервью с питерским коллективом «ТГЕ».

В Омске открылась уникальная фотовыставка

В Омске открылась уникальная фотовыставка

Горожане могут увидеть более 100 снимков Гималаев.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Рассказываем, как подать заявление и сколько денег нужно сдавать.

Театр четырнадцати особенных актеров

Театр четырнадцати особенных актеров

В Омске уже пять лет успешно работает и развивается необычный театр «Параллельный мир», актеры которого в основном люди с синдромом Дауна. Кто придумал такой проект и зачем он нужен, разбирался ...

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Если вы устали от розовых соплей, наша фантазия на тему «Мне плевать на День всех Влюбленных» — к вашим услугам.

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

«Новый Омск» раздал свидетельства о влюбленности пяти омским парам и узнал, как начинались их романтические отношения.

Тест: какой из вас тролль?

Тест: какой из вас тролль?

Интернет дал нам многое, включая возможность высказывать свое мнение, когда об этом не просят, безнаказанно хамить и «с ученым видом знатока» давать советы космического масштаба специалистам всех ...

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

В интервью «Вашему ОРЕОЛУ» Зоя Минеева рассказала о своем творчестве.