Класс

Класс

03 октября 2013 08.17

Омская журналистка возглавила интернет-газету «Карповка» в Петербурге

Бывшая сотрудница «Бизнес-курса» Ирина Тищенко стала главным редактором городского интернет-проекта, посвящённого Санкт-Петербургу. Новые руководители издания уже объявили о перевёрстке сайта и частичном изменении редакционного контента.
Омская журналистка возглавила интернет-газету «Карповка» в Петербурге

Бывшая сотрудница «Бизнес-курса» Ирина Тищенко стала главным редактором городского интернет-проекта, посвящённого Санкт-Петербургу. Новые руководители издания уже объявили о перевёрстке сайта и частичном изменении редакционного контента.

«Карповка» начала работу в 2005 году фактически как блог журналиста Дмитрия Ратникова, который писал о проблемном строительстве, городском транспорте и сохранении архитектурного наследия Петербурга. В 2011 году Ратников заключил контракт с ООО «Максмедиа» и стал наёмным главным редактором интернет-газеты.
Основной акцент в контенте сайта делается на городские новости, при этом в новостной ленте сайта нет «жёлтых» и криминальных новостей. Издание входит в число самых цитируемых СМИ Петербурга по теме строительства. Название сайт получил по аналогии с новостным сайтом «Фонтанка.ру» — по названию одной из петербургских малых рек.

Сам Ратников, уходя из издания, объяснил, что ситуация с влиянием инвестора сайта на редакцию изменилась и он не сможет больше оставаться честным с читателями, если продолжит сотрудничать с «Максмедиа». По его словам, инвестор намерен запустить в ближайшие дни ещё один новостной сайт. В результате «Карповка» станет лишь тематическим ответвлением в медиахолдинге, а не основным его продуктом.

Ирина Тищенко работала в Омске в ряде крупных изданий, в том числе в «Бизнес-курсе». Она выпускница ОмГПУ. С 2005 года она живёт и работает в Санкт-Петербурге, практически всё это время она строила карьеру в «Невском времени», где прошла путь от корреспондента до редактора информационного отдела.

«Я люблю Омск, очень люблю, но мне как журналисту там перестало хватать воздуха. А в Петербург часто ездила, были знакомые, но все равно было очень трудно: жилья нет, прописки нет, работы нет. Ничего не было! - рассказала Ирина «Классу». -  Я и о городе ничего не знала, а кому нужен такой журналист? Поэтому я к 7 утра бежала мыть полы в той же редакции, куда устроилась внештатно, а потом бежала в Смольный на заседание городского правительства, чтобы вникнуть во все вопросы».

Тищенко в начале этого года была отмечена за лучшую публикацию о городском благоустройстве.

При новом руководстве сайт будет перевёрстан — работы, как утверждают Ирина Тищенко и новый шеф-редактор издания Анастасия Пальчик в своей вступительной редакторской колонке, уже начались. Основная тематика издания, защита архитектурного облика Петербурга, обещают редакторы, не изменится.


Александр Жиров
Фото со страницы Ирины Тищенко во «ВКонтакте»
Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.