Класс

Класс

08 октября 2013 03.31

Испанский режиссёр снял короткометражный фильм Keloid о войне людей и роботов в России

Режиссер Джей Джей Паломо представил трехминутный ролик о фантастических событиях, происходящих в Москве, когда власть захватят манекены и военные роботы. Коротким фильмом заинтересовались голливудские продюсеры.

Испанский режиссёр снял короткометражный фильм Keloid о войне людей и роботов в России


Режиссер Джей Джей Паломо представил трехминутный ролик о фантастических событиях, происходящих в Москве, когда власть захватят манекены и военные роботы. Коротким фильмом заинтересовались голливудские продюсеры.

Ролик, снятый Паломо, чаще называют трейлером, но трейлером к несуществующему фильму. Однако это короткометражный фильм, к которому есть и свой минутный тизер, снятый в не столь мрачных красках, как сам ролик. У студии Big Lazy Robot ушло два года на создание этого короткометражного фильма.







В основу сюжета положено противостояние людей и роботов, даже манекенов. По идее авторов, в будущем люди смогут рождаться при помощи механизмов, способных изменить генетический код человека. В результате игр с генетикой и механизмами появляется идея о том, чтобы обходиться без человека вовсе. Тогда люди решаются на эксперимент: запереть представителей человечества и машин в одном месте, из которого никто не смог бы выбраться, и тогда понять, кто же будет лучшим созданием. Однако случай изменил условия эксперимента. События фильма разворачиваются в России, а точнее в Москве.

MNG SWAT 03
Нередко режиссёр, желающий снять фильм, создает трейлер, который отражает основную идею или стилистику будущего фильма, тем самым тестируя свою идею и привлекая внимание продюсеров. Как сообщает Hollywood Reporter, недельный успех трехминутного ролика Паломо привел к тому, что в настоящий момент идут переговоры с голливудскими продюсерами Роем Ли из Vertigo Entertainment, а также со Скоттом Глассголдом и Рэймондом Бразерсом из IAM Entertainment.

История кино знает примеры, когда фильм начинался с трейлера. Так появился «Мачете», который изначально был одним из четырех трейлеров несуществующих картин, снятых при подготовке проекта «Грайндхаус» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса.

Илья Севастьянов


Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.