Класс

Класс

13 октября 2013 08.02

Создатели «Городского пикника» и «Горок» выиграли «ПОРУ»

12 октября завершил свою работу седьмой фестиваль социальной рекламы «ПОРА». Главными триумфаторами фестиваля в этом году стали омские проекты. Гран-при «ПОРЫ» достался полюбившемуся омичам проекту «Горки», который также взял золото в номинации «Социальная инициатива» как студенческая работа. Золото в этой же номинации как профи взяла команда онлайн-журнала «наХал» за проект «Кандидат в мэры Омска Алексей Нахальный».
Создатели «Городского пикника» и «Горок» выиграли «ПОРУ»

12 октября завершил свою работу седьмой фестиваль социальной рекламы «ПОРА». Главными триумфаторами фестиваля в этом году стали омские проекты. Гран-при «ПОРЫ» достался полюбившемуся омичам проекту «Горки», который также взял золото в номинации «Социальная инициатива» как студенческая работа. Золото в этой же номинации как профи взяла команда онлайн-журнала «наХал» за проект «Кандидат в мэры Омска Алексей Нахальный».

Большинство призовых мест в номинации «Социальная инициатива» досталось омским участникам. Золото в этой номинации — как студенческая работа — получил проект «Горки в Воскресенском сквере», а серебро — его предшественник «Городской пикник». Золото — как профессиональная работа — завоевала команда онлайн-журнала «наХал» за проект «Кандидат в мэры Алексей Нахальный», а бронзу — проект «Меняй не город — меняй себя» рекламного агентства «Компостер». Гран-при фестиваля также взяли «Горки».

По словам одного из создателей «Горок» и «Городского пикника» Романа Ковалева, авторы этих проектов в большей степени рассчитывали на успех пикника, как более масштабного проекта. «Всё-таки я думал, что больше шансов у пикника, он как-то помасштабнее. В любом случае мы рады, что в жюри оценило наши старания. Жаль, что на награждении мы не присутствовали и не смогли сами забрать призы. Возможно, теперь департаменту благоустройства, или как там его, станет стыдно, и они все-таки вернут украденные лавки. Ведь если раньше можно было посмеяться, то сейчас эти лавки стали действительно золотыми», — отметил Роман, вспоминая историю с украденными из «Горок» самодельными лавочками.

Untitled-1После опубликования шорт-листа фестиваля Роман довольно скептически высказывался о некоторых представленных на конкурс проектов в номинации «Социальная инициатива». По его мнению, многие из авторов поступали нечестно по отношению к целевой аудитории проектов. «Многие работы эксплуатировали тему социальной активности, но, по сути, являлись простой пиар-кампанией и галочкой в рекламном портфолио компании. Другими словами, их авторы обманывают людей. Заявляют о том, что делают хорошее и правильное дело, зовут присоединиться, а в итоге оказывается, что всё это профанация. Если людей обманывать, то они перестанут верить. Представьте, Иисус заявил бы своим ученикам и поверившим ему людям: "Оу, чуваки, это же все шутка, я делал проект для фестиваля". Думаю, в таком случае, прибывший на землю настоящий божий сын был бы забит камнями. Очень жаль, что авторы таких работ не понимаю, что они делают», — подчеркнул Роман.

Один из создателей нашумевшего «Алексея Нахального» Антон Дымченко отмечает, что для представления проекта на конкурс его создателям пришлось заострить внимание на его социальной значимости. «Мы давно хотели выставить наш проект на один из фестивалей рекламы, и первым оказалась "ПОРА". Специально для "ПОРЫ" мы продумали и подчеркнули социальный подтекст, который на самом деле был: мы подняли интерес молодежи к выборам мэра города», — отметил Антон.

dem4Как мы знаем, ставший популярным бренд «Алексей Нахальный» превратился в мужской интернет-журнал «наХал», который, как заявили его создатели во время защиты своего проекта на "ПОРЕ", "ушел в чернуху и закрылся". Однако Антон, который и придумал идею и концепцию журнала, надеется однажды воскресить издание уже в печатной версии. «Дело в том, что мы ушли в рекламу. На "наХал" просто не хватает времени, так как мы работаем практически круглосуточно. Мы конечно планируем возобновить активную деятельность и даже сделать печатную версию журнала. Я очень хочу это реализовать, ведь "наХал", по сути, мое детище — это моя курсовая работа для ИМЭК и проект, с которым я выиграл "Школу медиаменеджера 3.0" и взял золото на "ПОРЕ"», — прокомментировал Антон.

Помимо омских проектов высоких наград удостоились и работы из других городов. Гран-при фестиваля наряду с «Горками» взял ролик «Ангел-хранитель» от Екатеринбургской студии Streetart, призывающий быть более осторожными на дороге.


Золото в номинации «Социальная инициатива» — как студенческая работа — получил масштабный проект «Белый фестиваль» из Белоруссии. Волонтеры БГУКИ организовывали совместные концерты талантливых детей из детских домов, коррекционных учреждений, а также детей-инвалидов, целью которых была их социализация и адаптация в обществе. Посмотреть все итоги фестиваля, а также представленные на него работы можно на сайте «ПОРЫ».

Анастасия Шугаева
Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.