Класс

Класс

14 октября 2013 07.54

Google использует личные данные пользователей для рекламы

Компания Google опубликовала новые условия использования своих сервисов. Теперь Google имеет право публиковать фото и информацию о пользователях, поставивших оценку тому или иному продукту на одном из порталов компании.
Google использует личные данные пользователей для рекламы

Компания Google опубликовала новые условия использования своих сервисов. Теперь Google имеет право публиковать фото и информацию о пользователях, поставивших оценку тому или иному продукту на одном из порталов компании.

11 октября на главной странице Google появилось сообщение о том, что компания изменила условия использования своих сервисов. Теперь, если пользователь поставил оценку продукту или услуге в сервисе Google (поставщик которой является рекламодателем компании), Google оставляет за собой право публиковать имя, фамилию и фото оценившего пользователя в своем рекламном блоке. Вся информация о пользователях будет взята из их профилей в социальной сети компании Google+.

«Благодаря обратной связи от знакомых вы можете экономить время и эффективнее использовать сервисы Google, в том числе поиск, карты, Play Маркет и рекламу. Например, ваши друзья могут увидеть, что вы поставили какому-либо альбому 4 звезды на странице группы в Google Play, а +1, добавленный вами любимой кондитерской, может отображаться в объявлении, которое эта кондитерская размещает при помощи Google. Подобные рекомендации мы называем открытыми отметками. Подробнее о них можно узнать здесь», — сообщается на специальной страничке Google. Новшество называется «открытые отметки». В них попадут те пользователи, которые подписались на страницу бренда в социальной сети Google+, оставили комментарий под постом рекламодателя, поставили отметку «Мне нравится» ролику на YouTube, «звездочки» приложению, фильму или альбому в Google Play и так далее.

Пользователь может отказаться от нововведения компании, убрав галочку в соответствующей графе в настройках своего профиля. Также в настройках приватности можно определить круг людей, которым будут показываться «открытые отметки» пользователя. Примечательно, что несовершеннолетние пользователи оставлять «открытые отметки» не могут. Они могут только видеть уже оставленные другими пользователями оценки.

Цель нововведения — сделать рекламу в Google более персонифицированной, ведь пользователи фактически сами будут продвигать продукты с помощью своих лайков. Однако новый сервис не стал уникальным изобретением Google. В 2011 году подобную рекламную систему запустила социальная сети Facebook. Там такой сервис назывался «Рекламные новости», которые представляли собой оплаченный рекламодателем пост, рядом с которым указываются имена, фамилии и фото друзей, «залайкавших» страницу этого рекламодателя, сообщает Lenta.ru. С этим сервисом связан скандал. На Facebook подали в суд несколько пользователей сети. Они выдвинули иск, согласно которому их не предупредили и без разрешения использовали в рекламе их личные данные. Администрация соцсети выплатила им 20 миллионов долларов.

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.