Класс

Класс

14 октября 2013 07.54

Google использует личные данные пользователей для рекламы

Компания Google опубликовала новые условия использования своих сервисов. Теперь Google имеет право публиковать фото и информацию о пользователях, поставивших оценку тому или иному продукту на одном из порталов компании.
Google использует личные данные пользователей для рекламы

Компания Google опубликовала новые условия использования своих сервисов. Теперь Google имеет право публиковать фото и информацию о пользователях, поставивших оценку тому или иному продукту на одном из порталов компании.

11 октября на главной странице Google появилось сообщение о том, что компания изменила условия использования своих сервисов. Теперь, если пользователь поставил оценку продукту или услуге в сервисе Google (поставщик которой является рекламодателем компании), Google оставляет за собой право публиковать имя, фамилию и фото оценившего пользователя в своем рекламном блоке. Вся информация о пользователях будет взята из их профилей в социальной сети компании Google+.

«Благодаря обратной связи от знакомых вы можете экономить время и эффективнее использовать сервисы Google, в том числе поиск, карты, Play Маркет и рекламу. Например, ваши друзья могут увидеть, что вы поставили какому-либо альбому 4 звезды на странице группы в Google Play, а +1, добавленный вами любимой кондитерской, может отображаться в объявлении, которое эта кондитерская размещает при помощи Google. Подобные рекомендации мы называем открытыми отметками. Подробнее о них можно узнать здесь», — сообщается на специальной страничке Google. Новшество называется «открытые отметки». В них попадут те пользователи, которые подписались на страницу бренда в социальной сети Google+, оставили комментарий под постом рекламодателя, поставили отметку «Мне нравится» ролику на YouTube, «звездочки» приложению, фильму или альбому в Google Play и так далее.

Пользователь может отказаться от нововведения компании, убрав галочку в соответствующей графе в настройках своего профиля. Также в настройках приватности можно определить круг людей, которым будут показываться «открытые отметки» пользователя. Примечательно, что несовершеннолетние пользователи оставлять «открытые отметки» не могут. Они могут только видеть уже оставленные другими пользователями оценки.

Цель нововведения — сделать рекламу в Google более персонифицированной, ведь пользователи фактически сами будут продвигать продукты с помощью своих лайков. Однако новый сервис не стал уникальным изобретением Google. В 2011 году подобную рекламную систему запустила социальная сети Facebook. Там такой сервис назывался «Рекламные новости», которые представляли собой оплаченный рекламодателем пост, рядом с которым указываются имена, фамилии и фото друзей, «залайкавших» страницу этого рекламодателя, сообщает Lenta.ru. С этим сервисом связан скандал. На Facebook подали в суд несколько пользователей сети. Они выдвинули иск, согласно которому их не предупредили и без разрешения использовали в рекламе их личные данные. Администрация соцсети выплатила им 20 миллионов долларов.

Добавить комментарий
JVCR VS GBNTH: тлен к тлену

JVCR VS GBNTH: тлен к тлену

О «заброшках», гомофобии, пассивности и других общих для Омска и Санкт-Петербурга проблемах и методах борьбы с ними.

История одной «школы на двух берегах»: лицей №149 отпраздновал четверть векаФото

История одной «школы на двух берегах»: лицей №149 отпраздновал четверть века

Когда британской писательнице Джоан Роулинг пришла в голову блестящая идея написать книгу о волшебнике Гарри Поттере, ей было 25 лет. Столько же лет исполнилось и Марку Цукербергу, когда социальная сеть Facebook ...

Нападающий омского «Авангарда»  Дэвид Бут: «В детстве я равнялся на русскую пятерку»

Нападающий омского «Авангарда» Дэвид Бут: «В детстве я равнялся на русскую пятерку»

Хоккеист рассказал о своих увлечениях и о том, как часто не может уснуть после матчей.

Объяли необъятное: как обнимаются омские представители власти и бизнеса (ФОТОРЕПОРТАЖ)Фото

Объяли необъятное: как обнимаются омские представители власти и бизнеса (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Сегодня, 21 января, мир отмечает день объятий. Воодушевленные этим событием, мы собрали фотографии медийных персон Омска, которые дружелюбно обнимаются с коллегами.

Мольер по-русски

Мольер по-русски

В «Пятом театре» состоялась премьера спектакля «Мнимый больной».

ФасАД: 10 самых некрасивых зданий Омска

ФасАД: 10 самых некрасивых зданий Омска

«Деловой Омск» представляет «темную сторону» рейтинга омских строений, формирующих лицо города.

Мороз по коже: планы омских ВИПов на Крещение-2017

Мороз по коже: планы омских ВИПов на Крещение-2017

Кокорин, Морозов, Каракоз, Шлеменко и другие представители политической, деловой, спортивной и творческой элиты — о погружениях в купели.

А ты житель омской «Атлантиды»?

А ты житель омской «Атлантиды»?

С тоской вспоминая закончившуюся в Омске клубную эпоху, «Класс» создал тест на знание «Атлантиды».

Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

За два дня до официальной премьеры «Класс» посмотрел мистическую картину от создателей «Битвы экстрасенсов» и теперь точно знает, почему секс до свадьбы — всегда хорошая идея.

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

«Класс» протестировал Fujifilm Instax Wide 300. Фоточки, улыбки, гирлянды — вот это все.

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Если отдать дань великолепной четверке хочется, а возможности улететь на другую часть света не представляется, к вашем услугам карта ближайших к Омску монументов, посвященных «битлам».

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

«Новый Омск» решил узнать побольше о празднике, который, по самым смелым подсчетам, отмечает каждый второй россиянин.

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

Несмотря на критику, фильм уже побил российский рекорд по сборам за неделю проката.

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Осторожно, заголовок не соответствует содержанию рецензии!

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

К юбилею культового бренда мы выяснили, чем отличается новая модель от ставшего допотопным iPnone 6.