Класс

Класс

14 октября 2013 07.54

Google использует личные данные пользователей для рекламы

Компания Google опубликовала новые условия использования своих сервисов. Теперь Google имеет право публиковать фото и информацию о пользователях, поставивших оценку тому или иному продукту на одном из порталов компании.
Google использует личные данные пользователей для рекламы

Компания Google опубликовала новые условия использования своих сервисов. Теперь Google имеет право публиковать фото и информацию о пользователях, поставивших оценку тому или иному продукту на одном из порталов компании.

11 октября на главной странице Google появилось сообщение о том, что компания изменила условия использования своих сервисов. Теперь, если пользователь поставил оценку продукту или услуге в сервисе Google (поставщик которой является рекламодателем компании), Google оставляет за собой право публиковать имя, фамилию и фото оценившего пользователя в своем рекламном блоке. Вся информация о пользователях будет взята из их профилей в социальной сети компании Google+.

«Благодаря обратной связи от знакомых вы можете экономить время и эффективнее использовать сервисы Google, в том числе поиск, карты, Play Маркет и рекламу. Например, ваши друзья могут увидеть, что вы поставили какому-либо альбому 4 звезды на странице группы в Google Play, а +1, добавленный вами любимой кондитерской, может отображаться в объявлении, которое эта кондитерская размещает при помощи Google. Подобные рекомендации мы называем открытыми отметками. Подробнее о них можно узнать здесь», — сообщается на специальной страничке Google. Новшество называется «открытые отметки». В них попадут те пользователи, которые подписались на страницу бренда в социальной сети Google+, оставили комментарий под постом рекламодателя, поставили отметку «Мне нравится» ролику на YouTube, «звездочки» приложению, фильму или альбому в Google Play и так далее.

Пользователь может отказаться от нововведения компании, убрав галочку в соответствующей графе в настройках своего профиля. Также в настройках приватности можно определить круг людей, которым будут показываться «открытые отметки» пользователя. Примечательно, что несовершеннолетние пользователи оставлять «открытые отметки» не могут. Они могут только видеть уже оставленные другими пользователями оценки.

Цель нововведения — сделать рекламу в Google более персонифицированной, ведь пользователи фактически сами будут продвигать продукты с помощью своих лайков. Однако новый сервис не стал уникальным изобретением Google. В 2011 году подобную рекламную систему запустила социальная сети Facebook. Там такой сервис назывался «Рекламные новости», которые представляли собой оплаченный рекламодателем пост, рядом с которым указываются имена, фамилии и фото друзей, «залайкавших» страницу этого рекламодателя, сообщает Lenta.ru. С этим сервисом связан скандал. На Facebook подали в суд несколько пользователей сети. Они выдвинули иск, согласно которому их не предупредили и без разрешения использовали в рекламе их личные данные. Администрация соцсети выплатила им 20 миллионов долларов.

Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».