Класс

Класс

16 октября 2013 03.04

«Яндекс» купил «КиноПоиск»

Интернет-компания «Яндекс» приобрела крупнейший российский интернет-портал о кино. «КиноПоиск» будет интегрирован с поисковыми и рекламными технологиями «Яндекса», а также на сайте появится рекомендательный сервис.

 «Яндекс» купил «КиноПоиск»


Интернет-компания «Яндекс» приобрела крупнейший российский интернет-портал о кино. «КиноПоиск» будет интегрирован с поисковыми и рекламными технологиями «Яндекса», а также на сайте появится рекомендательный сервис.

Сообщение о совершённой сделке появилось вчера в блоге «КиноПоиска». Его основатели Дмитрий Суханов и Виталий Таций с радостью объявили о продаже своего десятилетнего детища: «Мы задумались о возможности дальнейшего развития совместно с лидером отрасли, который разделял бы наши ценности и мышление. Поэтому мы выбрали "Яндекс". Сегодняшний день знаменует начало нового этапа в жизни "КиноПоиска". Используя технологии и экспертизу "Яндекса", команда "КиноПоиска" продолжит развивать проект, чтобы сделать его ещё более интересным, информативным и удобным. Привычный и любимый вами 'КиноПоиск" никуда не пропадёт, а будет приобретать новые функции и возможности, которые, мы уверены, вам понравятся».

«Яндекс» выкупил 100 процентов акций компании, включая доли руководителей сайта и его зарубежных инвесторов. Сумма сделки не разглашается. Команда в «КиноПоиске» останется прежней и полностью перейдет на работу в «Яндекс».

Контент «КиноПоиска» будет интегрирован в сервисы «Яндекса»: в частности, вместе с «Яндекс.Афишей» сайт заработает на единой технологии и единой базе данных. Поисковик будет использовать данные об оценках, которые пользоатели выставляют фильмам, для создания рекомендательных сервисов. Контент «КиноПоиска» также поможет «Яндексу» отвечать на вопросы о кино.

«Яндекс всегда помогал находить и выбирать — электронику, музыку, автомобили, работу, авиабилеты и т. д. Просмотр кино сегодня один из основных способов проведения времени в интернете. Мы давно планировали собственный сервис поиска и выбора фильмов, приобретение "КиноПоиска" даёт нам возможность стартовать с лидирующих позиций. "КиноПоиск" — это гигантский массив информации, бренд, которому доверяют порядка 19 миллионов пользователей, активное сообщество и сильная команда. Мы планируем, что "КиноПоиск", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" будут работать на единой платформе и, разумеется, у "КиноПоиска" будет свой "остров" в поисковой выдаче и, скорее всего, не один», — сообщил журналу Forbes Дмитрий Степанов, глава направления медиасервисов «Яндекса».

Слухи о покупке не только «КиноПоиска», но и видеопортала Ivi.ru, появились ещё в конце сентября. Однако последним приобретением «Яндекса» стал пока что портал о кино. Согласно данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 миллиона человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке популярных сайтов.

Илья Севастьянов


Добавить комментарий
Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...