Класс

Класс

11 ноября 2013 08.55

В создании олимпийской акции «30 приседаний за билет на метро» принимал участие омский копирайтер

В минувшие выходные по всем центральным телеканалам показали интересную акцию, которую провело московское рекламное агентство MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России. В московском метрополитене был установлен автомат, который выдает билеты в метро за 30 приседаний. В создании этой акции принимал участие копирайтер из Омска Михаил Герасимов.
В создании олимпийской акции «30 приседаний за билет на метро» принимал участие омский копирайтер



В минувшие выходные по всем центральным телеканалам показали интересную акцию, которую провело московское рекламное агентство MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России. В московском метрополитене был установлен автомат, который выдает билеты в метро за 30 приседаний. В создании этой акции принимал участие копирайтер из Омска Михаил Герасимов.

8 ноября на станции московского метро «Выставочная» появился необычный терминал. Он предлагал получить билет на одну поездку в метро за 30 приседаний. И если по-началу люди относились к устройству с опаской, то уже через несколько часов желающих «напреседать» на метро набралось немало, а в выходные и вовсе от них не было отбоя. Акцию показали по всем центральным каналам России. Интерес проявили и зарубежные СМИ — BBC, Wall Street Journal, сюжет об акции показали даже по ТВ в Австралии.

feh8zy-bxIgПо словам Михаила Герасимова, для реализации акции были затрачены серьезные ресурсы. «Акция реализовывалась на протяжении достаточно долгого времени и при участии большого количества людей. Это подрядчики, которые отвечали за программирование аппарата по выдаче билетов, люди, ответственные за производство всей конструкции (а достать даже оболочку для автомата по выдаче билетов не так уж просто — она производится на одном конкретном заводе). Были композиторы, написавшие музыку для ролика, были и есть ребята, которые прямо сейчас стоят около этого автомата и готовы оказать первую медицинскую помощь. В общем, список людей, участвующих в проекте, очень большой, включая и команду нашего агентства», — отметил Михаил.

Заказчиком проекта стал Олимпийский комитет России при поддержке VISA, а исполнителем — московское агентство MOST Creative Club, в котором работает недавно переехавший в Москву омский копирайтер Михаил Герасимов. По его словам, эта акция — только первый этап проекта «Олимпийские инициативы», в рамках которого будут реализовываться идеи самих жителей нашей страны. «В рамках проекта "Олимпийские перемены" мы запустили сайт olympicchange.ru, на который люди сами должны выкладывать свои оформленные в проекты идеи, посвященные тому, как добавить олимпийских ценностей в нашу повседневную жизнь. За первые два дня уже подано более 100 проектов. Лучший проект будет реализован, а его автор получит путевку на Олимпиаду в Сочи-2014», — отметил Михаил.



Цель проекта — культивирование олимпийских ценностей, которых, по мнению авторов проекта, в нашей жизни сейчас так не хватает. Выбирать лучшие из идей, которые люди оставляют на сайте «Олимпийские перемены», будут сами интернет-пользователи, а также специально созданное жюри.

Анастасия Шугаева







Добавить комментарий
М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.