Класс

Класс

05 декабря 2013 07.54

Директором Дома журналиста стала экс-руководитель Городского пресс-клуба

Полина Харламова сегодня была назначена руководителем Дома журналиста. На этом посту она сменила Татьяну Бессонову, которая по-прежнему остаётся председателем Омского отделения Союза журналистов.
Директором Дома журналиста стала экс-руководитель Городского пресс-клуба


Полина Харламова сегодня была назначена руководителем Дома журналиста. На этом посту она сменила Татьяну Бессонову, которая по-прежнему остаётся председателем Омского отделения Союза журналистов.

О своём назначении на новый пост сообщила «Классу» сама Харламова. По её словам, Дом журналиста должен стать новым местом взаимодействия между журналистами, блогерами и представителями власти и общественных организаций. Программу развития такой площадки Харламова готовила ещё на прежнем месте работы.

«Полина Харламова представила очень интересную концепцию развития Домжура, — объяснил новое назначение начальник управления информационной политики областного правительства Сергей Корабельников. — Мы надеемся сохранить влияние на омское отделение Союза журналистов и при этом усилить взаимодействие со всеми областными СМИ. Однако нужно понимать, что мы не планируем никаких революций, мы выступаем за эволюционное развитие».

Полина Харламова прежде возглавляла Городской пресс-клуб при газете «Вечерний Омск». Сотрудники омских СМИ отмечают, что это была одна из наиболее открытых и интересных площадок не только для общения со спикерами, но и для профессиональных коммуникаций внутри журналистского сообщества. Из пресс-клуба Харламова ушла после того как пост директора ЗАО «Омские городские СМИ», издававшего «Вечерний Омск», покинул Дмитрий Поминов, пригласивший её на работу в издательский дом «Омская правда». Спустя месяц после смены места работы Харламова получила предложение возглавить Дом журналиста.

«Хочется ожидать, что новый директор Дома журналистов не будет вести лишь его административно-хозяйственную деятельность, а сумеет превратить Домжур в по-настоящему интересную дискуссионную площадку, — поделился с «Классом» своим мнением заместитель главного редактора «Делового Омска» Алексей Пантелеев. — Сегодня многие СМИ в Омске обзаводятся собственными пресс-клубами и прорабатывают новые форматы общения, но именно Дом журналистов мог бы объединить коллег по цеху, представляющих разные поколения, различные ниши медиарынка и группы СМИ. Для этого Домжуру нужно отойти от своей «ведомственности», чтобы действительно представлять интересы коллег и отвечать на запросы времени и медиасреды».

Прежним директором Домжура была Татьяна Бессонова, она оказалась недоступна для комментария. Она же остаётся председателем отделения Союза журналистов в Омской области, одновременно она стала помощником первого вице-губернатора Вячеслава Синюгина, с которым была знакома ещё в 90-е.

Бессонову и существующий под её началом Дом журналиста критиковали за отсутствие чёткой позиции и программы развития площадки для профессионального общения журналистов. Фактически Дом журналиста стал местом встреч журналистов «старой волны», а молодые журналисты, составляющие сегодня костяк профессионального сообщества, фактически игнорировались руководством. Учреждение мало того что проигрывало другим коммуникационным площадкам, таким как пресс-центр «Комсомольской правды» или тот же Городской пресс-клуб по популярности у журналистов и умению создавать интересные информационные поводы, так ещё и не стремилось следить за развитием новых средств коммуникации. Так, у Омского Союза журналистов нет аккаунтов в социальных сетях, а сайт Дома журналиста последний раз обновлялся в июне 2013 года. Из-за низкой активности Дома журналистов центр общения профессионального сообщества переместился в группу Клуб омских журналистов во «ВКонтакте».

К исполнению обязанностей директора Дома журналистов Полина Харламова приступает уже завтра.

Александр Жиров


Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.