Деловой Омск

Деловой Омск

16 апреля 2014 06.56Статьи

Сотовый оператор Tele2 вышел из «Мафии» ради «Честности»

На прошлой неделе руководство Tele2 объявило о запуске новой рекламной модели, которая должна позволить компании войти в тройку ведущих операторов связи, вытеснив «ВымпелКом».

Сотовый оператор Tele2 вышел из «Мафии» ради «Честности»

Как сообщил «ДО» старший PR-специалист ЗАО «Tele2-Омск» (входит в структуру ОАО «Tele2-Россия») Виктор Василькин, компания сменила концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу «Честность». Новый слоган оператора — «Честно — дешевле».

«Это принципиальное обновление. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами и честно говорят то, что думают. Это не дорогостоящие звезды, все рекламные ролики будут сниматься только в России, так что реализация рекламной концепции будет недорогой», — рассказал Василькин.

Помимо нового рекламного образа оператор отказался от использования традиционных названий тарифов в пользу цветовой кодировки: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и т. д. Стоимость новой рекламной платформы в Tele2 отказались назвать наотрез, ссылаясь на коммерческую тайну.
«Могу сказать только, что цель обновлений — вывести компанию в тройку лидеров, подвинув «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Насколько успешным окажется новая рекламная платформа, можно будет судить не ранее чем через 6 месяцев», — уточнил Виктор Василькин. Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 выбрано международное рекламное агентство DDB.

По итогам 2013 года Tele2 занимала, по данным ACM-Consulting, 10% рынка сотовой связи в России по числу абонентов вслед за МТС (31%), «МегаФоном» (28%) и «ВымпелКомом» (23%). Сейчас совершается сделка по объединению компании с сотовыми активами «Ростелекома», занимавшего 6% рынка. Благодаря этому до конца года география оператора увеличится до 82 регионов. Российские доходы МТС в 2013 году достигли почти 354,9 млрд рублей, «ВымпелКома» — 289,9 млрд, «МегаФона» — 260,5 млрд, тогда как у Tele2 — это только 65,3 млрд рублей.

Если на федеральном рынке мобильной связи Tele2 занимает незначительную долю, то в Омской области по числу абонентов компания удерживает лидирующие позиции. Открытая информация не публикуется, но сами операторы неофициально сообщают, что «Tele2-Омск» владеет долей рынка в 44-45%. Доля МТС — 26-27%, «Билайна» — около 20%, а омского «МегаФона» — вполне вероятно, 10%.

В ОАО «ВымпелКом» заявления представителей Tele2 комментировать отказались.

«С ноября 2014 года в нашей компании новая стратегия под девизом: «Просто. Удобно. Для тебя!» Мы не заявляем о честности, мы так работаем. Полностью открыты для клиента. Боремся с СМС-спамом. Предупреждаем о последствиях платной подписки», — заметил менеджер по маркетингу Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Данил Макаренко.

Внесла изменения в свой бренд в начале года и компания «МегаФон».

«Мы тоже не комментируем действия коллег. Что касается планов Tele2 войти в тройку, то об успешности оператора сотовой связи в первую очередь нужно судить по сроку жизни абонентов в сети, а не по количественным показателям», — считает пресс-секретарь Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Михаил Ивонин.

В макрорегионе ОАО «МТС» «Сибирь» стратегию не меняли, но представитель оператора рассказал, что рекламные компании в МТС проводятся раз в полгода.

По данным генерального директора ООО «Видео Интернешнл — Омское Агентство» Виктора Иссерса, затраты на разработку новой рекламной платформы на федеральном уровне стоят не менее 1 млн рублей (без учета производства и размещения в СМИ и на специальных носителях). Причем все проводимые рекламные компании уже не приводят к значительному перераспределению клиентов.

«Все потому, что рынок мобильной связи уже давно насыщен больше чем на 100%. У одного абонента могут быть и две, и три сим-карты, а ценам падать уже некуда. В таких условиях нужно как-то дифференцироваться на эмоциональном уровне — создать легенду. И как только рекламный натиск будет снижен, доля сразу упадет», — уверен Иссерс.

По его мнению, рекламное соперничество будет только обостряться из-за отмены с 2014 года так называемого мобильного рабства, когда абоненты получают право переходить от оператора к оператору, не меняя номера телефона.

Анатолий Шестаков

Фото: Евгений Асмолов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №14 (018) 15 апреля

Добавить комментарий
Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.

Похудение под прицелом

Похудение под прицелом

Жизнь замечательных людей, или Каково худеть под пристальными взорами любопытствующих. Часть первая.

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Об уникальном для Омска мероприятии «Классу» рассказали свадебный организатор Евгения Деник и ведущий Алексей Куликов.