Деловой Омск

Деловой Омск

16 апреля 2014 06.56Статьи

Сотовый оператор Tele2 вышел из «Мафии» ради «Честности»

На прошлой неделе руководство Tele2 объявило о запуске новой рекламной модели, которая должна позволить компании войти в тройку ведущих операторов связи, вытеснив «ВымпелКом».

Сотовый оператор Tele2 вышел из «Мафии» ради «Честности»

Как сообщил «ДО» старший PR-специалист ЗАО «Tele2-Омск» (входит в структуру ОАО «Tele2-Россия») Виктор Василькин, компания сменила концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу «Честность». Новый слоган оператора — «Честно — дешевле».

«Это принципиальное обновление. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами и честно говорят то, что думают. Это не дорогостоящие звезды, все рекламные ролики будут сниматься только в России, так что реализация рекламной концепции будет недорогой», — рассказал Василькин.

Помимо нового рекламного образа оператор отказался от использования традиционных названий тарифов в пользу цветовой кодировки: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и т. д. Стоимость новой рекламной платформы в Tele2 отказались назвать наотрез, ссылаясь на коммерческую тайну.
«Могу сказать только, что цель обновлений — вывести компанию в тройку лидеров, подвинув «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Насколько успешным окажется новая рекламная платформа, можно будет судить не ранее чем через 6 месяцев», — уточнил Виктор Василькин. Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 выбрано международное рекламное агентство DDB.

По итогам 2013 года Tele2 занимала, по данным ACM-Consulting, 10% рынка сотовой связи в России по числу абонентов вслед за МТС (31%), «МегаФоном» (28%) и «ВымпелКомом» (23%). Сейчас совершается сделка по объединению компании с сотовыми активами «Ростелекома», занимавшего 6% рынка. Благодаря этому до конца года география оператора увеличится до 82 регионов. Российские доходы МТС в 2013 году достигли почти 354,9 млрд рублей, «ВымпелКома» — 289,9 млрд, «МегаФона» — 260,5 млрд, тогда как у Tele2 — это только 65,3 млрд рублей.

Если на федеральном рынке мобильной связи Tele2 занимает незначительную долю, то в Омской области по числу абонентов компания удерживает лидирующие позиции. Открытая информация не публикуется, но сами операторы неофициально сообщают, что «Tele2-Омск» владеет долей рынка в 44-45%. Доля МТС — 26-27%, «Билайна» — около 20%, а омского «МегаФона» — вполне вероятно, 10%.

В ОАО «ВымпелКом» заявления представителей Tele2 комментировать отказались.

«С ноября 2014 года в нашей компании новая стратегия под девизом: «Просто. Удобно. Для тебя!» Мы не заявляем о честности, мы так работаем. Полностью открыты для клиента. Боремся с СМС-спамом. Предупреждаем о последствиях платной подписки», — заметил менеджер по маркетингу Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Данил Макаренко.

Внесла изменения в свой бренд в начале года и компания «МегаФон».

«Мы тоже не комментируем действия коллег. Что касается планов Tele2 войти в тройку, то об успешности оператора сотовой связи в первую очередь нужно судить по сроку жизни абонентов в сети, а не по количественным показателям», — считает пресс-секретарь Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Михаил Ивонин.

В макрорегионе ОАО «МТС» «Сибирь» стратегию не меняли, но представитель оператора рассказал, что рекламные компании в МТС проводятся раз в полгода.

По данным генерального директора ООО «Видео Интернешнл — Омское Агентство» Виктора Иссерса, затраты на разработку новой рекламной платформы на федеральном уровне стоят не менее 1 млн рублей (без учета производства и размещения в СМИ и на специальных носителях). Причем все проводимые рекламные компании уже не приводят к значительному перераспределению клиентов.

«Все потому, что рынок мобильной связи уже давно насыщен больше чем на 100%. У одного абонента могут быть и две, и три сим-карты, а ценам падать уже некуда. В таких условиях нужно как-то дифференцироваться на эмоциональном уровне — создать легенду. И как только рекламный натиск будет снижен, доля сразу упадет», — уверен Иссерс.

По его мнению, рекламное соперничество будет только обостряться из-за отмены с 2014 года так называемого мобильного рабства, когда абоненты получают право переходить от оператора к оператору, не меняя номера телефона.

Анатолий Шестаков

Фото: Евгений Асмолов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №14 (018) 15 апреля

Добавить комментарий
Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущееВидео

Душевный старый новый: Лицейский театр предсказал омичам светлое будущее

В канун старого Нового года в Лицейском напоили и обогрели. Репортаж с доброго и даже семейного капустника.

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

Показали «Срамоту»: выставка 18+ открылась в Омске

«Ошибочно думать, что искусство направленно занимается только возвышенным. В прошлом достаточно примеров, когда гений творчества обретал сокрушительную силу и возвышенность духа через низменное и ...

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

Преображение 3.0: медвежий коготь для Александра Стрельникова и яблочные часы для Светланы Машковой

О поющих чашах, посуде, очищающей алкоголь, и самых невероятных подарках.

А  вы пробовали жареных жуков?

А вы пробовали жареных жуков?

Дизайнер и модель Ирина Бумагина побывала в гостях у владельцев бренда «Эко-домик» Юлии и Андрея Перминовых.

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

Что ждет омичей в 2018 году: Live с астрологом Наталией Талисман

О Буркове, Фадиной, «Авангарде», ЧМ по футболу и многом другом. Внимание! Зрители смогут получить личный экспресс-прогноз во время стрима.

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

Евгений Тонких, омский художник: «Намажут краску погуще, чтоб было эффектнее, и все»

В музее «Либеров-центр» открылась выставка «Волшебные сны».

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Антон Руднев: «Омский «Авангард», похоже, потерял этот сезон»

Наш колумнист рассуждает о том, что происходит в стане «ястребов».

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Преображение 3.0: пока Светлана Машкова познавала счастье, Александр Стрельников полез в бочку

Дружная компания пришла в уже полюбившийся нам салон «Мадам Ву». Что из этого вышло — в нашем новом выпуске.

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

Самые чудесные и добрые поступки омичей в 2017 году

В самый волшебный праздник «Новый Омск» вспомнил самые #добрые дела 2017 года.

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года псаФото

Собака лает — корпоратив идет: как прошли вечеринки омских компаний в честь года пса

С кем фотографировался Стас Костюшкин? Кого веселили Артем Муратов и «РУДН»? «Новый Омск» вспоминает, как прошли новогодние корпоративы в местных компаниях.

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Креативный класс: топ-10 модных мест и событий с хештегом #Омск2017

Второй год подряд «Класс» выбирает десять самых ярких ивентов и заведений, за которые рублем, временем и лайком голосовали хипстеры в 2017 году.

Слова 2017 года: что узнали омичиИнфографика

Слова 2017 года: что узнали омичи

Вашему вниманию — 15 слов, о существовании или значении которых омичи не догадывались до 2017 года. Сегодня все они прописались в нашем лексиконе. Просим ознакомиться, чтобы не оставаться за бортом корабля ...

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

Самые живые омские фотографии 2017 года: кадры, которые стоит увидеть снова

«Новый Омск» пересмотрел все свои (и не только свои) снимки за год и собрал альбом из самых любопытных, эмоциональных и красноречивых фотографий.

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

Горы, коты, Gucci: как встретили Новый год успешные и известные омичи

В какой части земного шара входили в 18-ый год представители местного бизнеса, культуры и сферы моды?

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

Омский календарь на прошлый год: главные события последних 12 месяцев

«Новый Омск» заново пережил 2017-й и выбрал самое важное. Если бы у региона была кожа, в подборке оказались бы следы рваных ран, шрамы от операций и любимые татуировки.