Класс

Класс

10 января 2014 05.51

Магазин I'm Siberian в Омске ушёл в онлайн

Лавка, торговавшая товарами под брендом I'm Siberian в «АТ-Маркете», временно закрылась. Как сообщили «Классу» её владельцы, они не нашли свою аудиторию в Кировском районе и собираются перенести свой магазин в более популярное место.
Магазин I'm Siberian в Омске ушёл в онлайн


Лавка, торговавшая товарами под брендом I'm Siberian в «АТ-Маркете», временно закрылась. Как сообщили «Классу» её владельцы, они не нашли свою аудиторию в Кировском районе и собираются перенести свой магазин в более популярное место.


Магазин брендовых товаров «Я сибиряк» будет существовать в Омске в онлайн-формате до тех пор пока его владельцы не найдут нового места для размещения. «Мы переезжаем, ищем новое место, и этот процесс может занять некоторое время, —пояснила «Классу» управляющая магазином Наталья Сибиряк. — Многие наши покупатели жаловались на удаленность магазинчика, да и в АТ-Маркете нет нашего сегмента покупателей». Всего в Сибири, считая Омск, существует девять магазинов, работающих с брендом I'm Siberian: два из них расположены в Новосибирске и по одному в Барнауле, Междуреченске, Новокузнецке, Томске, Тюмени и Красноярске.

i m siberian2


Ценовая политика бренда ориентирована на так называемый городской средний класс — это люди, обладающие не только доходом выше среднего, но и определёнными культурными особенностями, позволяющими им быстро принимать что-то новое. При этом I'm Siberian удачно эксплуатирует и в какой-то мере направляет настроения, связанные с желанием делать свой регион лучше. По заверениям социологов, именно такие настроения приходят на смену популярному в «нулевые» стремлению эмигрировать.

Авторы проекта изначально заявляли, что намерены создать некую легенду, продающую не только товары с логотипом, но регион Сибири как таковой — не случайно, определённый упор делался ими на иностранную аудторию. I'm Siberian всего за год стал самым успешным PR-проектом, направленным на продвижение Сибири как территории. За прошлый год к проекту присоеднилось в социальных сетях порядка 28 тысяч человек — не только из России, но и из Франции, Бразилии, Чехии и США, а количество публикаций о проекте — при нулевом медиабюджете — достигло 500 тысяч. Одними из самых обсуждаемых продуктов бренда стали «сибирские» презервативы и обложки на паспорт.

Проект неоднозначно был воспринят в патриотической прессе. Так, некоторые политологи называли его подрывающим основы федеральной целостности России. Однако эксперты в области территориального брендинга, наоборот, считают его достаточно удачным в плане развития Сибири как уникального культурного и экономического региона мира.


Александр Жиров


Теги: i'm siberian

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.