Класс

Класс

13 января 2014 06.51

Nokia вторглась на территорию Apple

В конце декабря прошедшего года Nokia провела презентацию новой линейки гаджетов во Владивостоке. Сибирским и дальневосточным журналистам показали абсолютно новый планшет, ориентированный на 4G.
Nokia вторглась на территорию Apple


В конце декабря прошедшего года Nokia провела презентацию новой линейки гаджетов во Владивостоке. Сибирским и дальневосточным журналистам показали абсолютно новый планшет, ориентированный на 4G.


Александр Пахотенко и Андрей Орлов, отвечающие в компании за коммуникации и социальные сети на территории России, Украины и Казахстана, представили не только уже попавшие на прилавки компьютерных магазинов смартфоны Lumia 1520 и Lumia 1320, а также бюджетные Asha 500, 502 и 503, но и абсолютно новый для компании продукт — планшет Lumia 2520.

Все новые продукты Nokia предлагают удобный интерфейс операционной системы Windows 8, которая связывает гаджеты со стационарным компьютером пользователя и облачными хранилищами Sky Drive — фактически это делает лишней дополнительную флеш-карту, ведь информацию больше не надо хранить на самом планшете или телефоне. Использование Sky Drive и таких приложений, как HERE Maps, Vine, Nokia Beamer и Nokia Storyteller, удобно ещё и потому, что гаджеты ориентированы на работы в сетях LTE, которые известны у нас под названием 4G.

На таких продуктах новой линейки Nokia, как планшет Lumia 2520, установлена оптика ZEISS, что позволяет делать фотографии отличного качества прямо на планшет или смартфон. Так, в частности, Lumia 1020 отличается от «собратьев» тем, что делает фотографии с чёткостью в 41 мегапиксель — такого качестве цифровых фотоснимков не удавалось достичь ещё ни одному конкуренту Nokia в сегменте мобильных телефонов.

Главная же особенность новой линейки гаджетов лежит не столько в технической плоскости, сколько в области эмоций. Все продукты Nokia выполнены в едином стиле: приятная на ощупь поверхность, стильные цвета. Фактически, говорят эксперты, финская компания вторгается на территорию, которую прежде занимала Apple —смартфоны и планшеты Nokia захватывают внимание потенциальных пользователей особенностями своего дизайна, то есть чисто эмоциональной составляющей.

Компания Nokia является на сегодняшний день лидером в сфере мобильных коммуникаций, её продукцией пользуется более 1,3 млрд человек по всему миру. Укрепление позиций компании связано, в том числе, и с тесным сотрудничеством с гигантом в области разработки программного оборудования — компанией Microsoft. Между тем, занимавший лидерское позиции если не в плане продаж, но в плане узнаваемости бренда Apple постепенно теряет своё значение.


Александр Жиров


Теги: nokia , lumia 2520

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.