Класс

Класс

18 января 2014 13.42

«Авангард» впервые в сезоне забросил 7 шайб

Новичок «Авангарда» Карлссон отметил свой дебют в омском клубе победой. Правда, на фоне минского «Динамо» вся команда Милоша Ржиги смотрелась крайне уверенно. В таких матчах на первые позиции выходят «теневые» игроки. Так, Казионов оформил дубль, а Рассказов забил первый гол за основу.
«Авангард» впервые в сезоне забросил 7 шайб


Новичок «Авангарда» Карлссон отметил свой дебют в омском клубе победой. Правда, на фоне минского «Динамо» вся команда Милоша Ржиги смотрелась крайне уверенно. В таких матчах на первые позиции выходят «теневые» игроки. Так, Казионов оформил дубль, а Рассказов забил первый гол за основу.


Хенрик Карлссон уже на 20-й секунде вступил в игру. И первые минуты «Динамо» провело в зоне «Авангарда». Правда, затем уже омичи попытались плодотворно сыграть в зоне белорусской дружины — неплохо смотрелось четвертое звено, но опасными броски Казионова и Баранки не были.

В целом команды давали играть друг другу в средней зоне, быстро переходили в атаку, но в своих владениях действовали аккуратно и не позволяли блистать чужому нападению.

Однако, когда в зоне «Динамо» снова заиграло звено Курьянова с Широковым и Ивановым по краям, то омичи организовали первую головую атаку — Широков нашел на синей линии Гончарова, который, обыграв оппонента, кистевым броском поразил ближний угол Яна Шлепнева — 1:0.

SM1 4374

Вскоре «Авангард» забил уже с помощью контратаки — Костицын бросил с кистей по воротам гостей, и шайба от клюшки белорусского защитника влетела под перекладину, дезориентировав Шлепнева. Стоит признать, что защитник, явившийся виновником пропущенной шайбы, все-таки пытался убрать летевшую шайбу с пятачка. Тут же наставник гостей Попович взял тайм-аут, успокоив своих ребят.

Правда, омичи в течение следующей минуты организовали еще две атаки, во второй из которых должны были забивать, но Блатяк не попал толком по шайбе. А не сильно виноватый в пропущенных шайбах Шлепнев вскоре уступил место в воротах Кевину Лаланду.

Однако и этот канадец с белорусским паспортом попустил достаточно быстро — Денис Казионов нехитро бросил на входе в зону, но шайба все-таки проскочила между щитков голкипера — 3:0. За три минуты до окончания периода уже Блатяк огорчил Лаланда. воспользовавшись передачей партнера в касание — 4:0.

Но не остался «сухим» в первом периоде и новичок «Авангарда» Карлссон — Матерухин за счет работы рук уложил на лед омского защитника и голкипера и отправил шайбу с неудобной руки под перекладину — 4:1. К слову, столько же шайб «Авангард» со «Спартаком» забросили в предыдущем матче.

На старте второго периода Александр Пережогин чуть было не вышел один на один с Лаландом — помешал Линтнер путем нарушения. В большинстве самый реальный шанс имел Иванов, но он не смог с близкого расстояния переиграть голкипера. Сразу после выхода Линтнера омичи организовали еще один супермомент, но после броска Лямина Лаланд краем ловушки предотвратил угрозу. Позже у Семина сошла шайба с крюка, и момент снова был исчерпан.

Далее команды стали действовать на обоюдоострых курсах, однако шайба никак не могла зайти за ленточку.

И все же звено Попова сумело забить. Ровно через пять минут после выхода Линтнера Пережогин и Ружичка вышли на ворота гостей «2 в 1», и последний в касание сделал счет 5:1.

Забить еще раз могли омичи в большинстве, когда правила нарушил уже Кирющенков, однако Куляш ошибся на синей линии и выпустил к воротам Карлссона защитника «Динамо» Ногачева. Оборонец, как заправский нападающий, обыграл догнавшего его Куляша и с неудобной руки положил шайбу в противоположный угол омских ворот — 5:2.

Омичи большинство не реализовали, но на последней минуте периода отличились дважды. В начале 40-й минуты Кирилл Рассказов удачно подставил клюшку под бросок Баранки и забил свой первый гол за основной состав «Авангарда» — 6:2. А через 30 секунд Денис Казионов оформил дубль — 7:2.

Уже было понятно, чьей победой завершится игра, и на старте третьего периода казалось, что команды даже не хотели играть. Тем не менее пару моментов с обеих сторон зрители увидели. После одного из таких нарушил правила Баранка, но в большинстве минчане ничего не создали.

Позже уже у «Авангарда» появился шанс реализовать численное преимущество, но и омичи не блистали. Ржига на площадку выпускал даже четвертое звено. Уже в равных составах гости потревожили Карлссона, но высокорослый вратарь отразил шайбу плечом. Не увидели зрители шайб и в дальнейшем, но радость от победы у омских болельщиков не была хуже — «Авангард» продолжает погоню за «Трактором» и «Адмиралом».

Следующий матч омичи проведут снова на домашней площадке 20 января против «Донбасса».

Юрий Головченко
Фото: пресс-службы ХК «Авангард»

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.