Класс

Класс

13 февраля 2014 07.36Бизнес

И ты, Brute?

Конец февраля обычно приносит последние суровые морозы и панику в женские умы: что дарить мужчинам на очередное 23 февраля? Позади Новый год, завтра кто-то празднует День всех влюбленных, да и вообще они знакомы … (страшно вспомнить сколько) лет — фантазия исчерпана!
И ты, Brute?


Конец февраля обычно приносит последние суровые морозы и панику в женские умы: что дарить мужчинам на очередное 23 февраля? Позади Новый год, не так давно кто-то праздновал День всех влюбленных, да и вообще они знакомы … (страшно вспомнить сколько) лет — фантазия исчерпана! И вот когда дарить модные штамповки уже неинтересно, в дело вступают мастера, делающие подарки своими руками.

Житель Уфы Рафаэль когда-то нашёл склад грубой бычьей кожи. Это и определило название для бренда «мужских изделий», который он сам придумал и развивает: Brute» – «грубый». «Грубый» здесь не столько дизайн кошельков, портмоне, визитниц, чехлов для телефонов, сколько используемые материалы – та самая толстая бычья кожа и вощеные толстые нити. Любое изделие от самого начала и до конца Рафаэль делает вручную – это главное правило мастера. Благодаря такому подходу даже самая маленькая визитница несет в себе отпечаток умельцев, чьи изделия славились прочностью и надежностью. И наш мастер так же, как они, дает на свою продукцию «вечную» гарантию.

Энергичный молодой человек соединил творчество и бизнес, наладив небольшое, но всё же, производство аксессуаров из кожи. В основном это кошельки, визитницы, портмоне, книги для хранения водительских документов. Однако мастер берется и за самые разнообразные заказы: обтяжку рулей, авторские украшения, сумки. На одно изделие уходит от 8 до 10 часов, в зависимости от сложности. Каждому этапу работы мастер уделяет особое внимание. Например, при разрезании кожи Рафаэль каждый раз использует новое лезвие. Кажется, мелочь, но для опытного глаза она играет роль во внешнем виде изделия, и немаловажна с практической стороны, понижая изнашиваемость вещи.

Как для любого настоящего мастера, для Рафаэля его занятие больше хобби, чем бизнес. «Безусловно мне это дело приносит большое удовольствие, но мне не по душе стоять на месте, сейчас я очень упорно подготавливаю фундамент для старта к расширению», — говорил Рафаэль. И всё-таки это хобби, берущее начало из детства, когда он вытаскивал из бабушкиной корзинки с швейными принадлежностями обрезки кожи и мастерил незатейливые брелочки. Уже тогда ему нравилось даже просто держать в руках этот удивительный по свойствам материал. А повзрослев, он узнал, что из него можно делать.

Так сложилось, что детский интерес нашел продолжение в университете, где Рафаэль изучал кожно-обувную и пушно-меховую продукцию, углубив свои знания о коже. Несмотря на свою молодость, 23-летний Рафаэль знает о ней практически всё и уже в течение пяти лет делает изделия на продажу.

0t3DuF0IH54

«Где ты берёшь материалы для своих изделий? У тебя есть тайный доступ к каким-то запасам кожи?», — спрашиваем мы Рафаэля.

«Прямо в точку, иначе не назовешь! — оживляется мастер. — В моем городе есть только одно место, где продают толстую кожу, этот магазинчик никак не рекламируется и знают о нём только «избранные», я и сам около двух лет в своём городе пытался его найти и нашёл, но совершенно случайно. Находится он в одном из дворов спального района в подвальном помещении. Если вы меня спросите, почему я не заказываю шкуры через интернет, я отвечу: потому что её нельзя потрогать, это, наверное, главный фактор».

Переход от индивидуального труда к «цеховому» у Рафаэля только в планах. Сейчас мастер работает один, но он не любит стоять на месте. От заказов отбоя нет, и уже сейчас готовится фундамент для расширения: закупаются необходимые инструменты и материалы, анализируется спрос, разрабатывается сайт и оригинальная реклама. В дальнейшем Рафаэль планирует нанять и обучить несколько помощников и расширить ассортимент. Если говорить о конкуренции, то за такой «специфический» бизнес мало кто берётся, поэтому родной город Рафаэля Уфа представляет собой хорошую почву. «Но, конечно, хотелось бы закрепиться и на российском рынке», — делится планами молодой человек.

Конечно, начинающему бизнесмену предстоит пройти через много трудностей: не везде можно купить нужное сырье и в нужном количестве, организация собственной фирмы в России — это вообще отдельная тема для разговора. Однако спрос рождает предложение: одной группы в соцсети «ВКонтакте» хватает, чтобы Рафаэль был завален работой с утра до вечера. Это ли не маркер успешности будущего бизнеса?


Марина Вылегжанина
Фото: группа Brute в соцсети «Вконтакте»


Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.