Класс

Класс

03 марта 2014 07.12Культура

Не дала...

Красивого, талантливого и во всех смыслах замечательного Леонардо Ди Каприо опять обделили «Оскаром». Миллионы поклониц, которые готовы отдать в эти сильные мужские руки не только золотую статуэтку, но и сами бы не прочь в них отказаться, льют слезы и сокрушаются: «Ну как? Ну почему?».
Не дала...


Красивого, талантливого и во всех смыслах замечательного Леонардо Ди Каприо опять обделили «Оскаром». Миллионы поклониц, которые готовы отдать в эти сильные мужские руки не только золотую статуэтку, но и сами бы не прочь в них отказаться, льют слезы и сокрушаются: «Ну как? Ну почему?».

«Академия», как стервозная баба, обделяет актера уже в четвертый раз: этому дала, этому дала, Джареду Лето дала, а ты, Ди Каприо, — у ворот постой. И ни слезами, ни цветами, ни деньгами, которыми сорит герой Лео в ленте «Волке с Уолл-стрит», которая и была номинирована в 2014 году, ее не взять.

Давайте признаем, что просто милой мордашкой актер в нынешнем киномире завоевать себе популярность не смог бы. Ну сколько их таких — с кубиками пресса, с фигурой Аполлона, с голосом, которому так подходит фраза «Детка, иди ко мне...»? Сколько мы их уже видели, любовались, ловили себя на мысли «и как это он роль заполучил?» — и забывали назавтра. А здесь — талант, отрицать который не приходится. Ди давно входит в число безумно желанных мегазвезд. Имя Лео в афише — будь он в роли прохиндея или отъявленного злодея — залог нереальных кассовых сборов. Милый Джек, погнавшийся на «Титанике» за мечтой, Ромео, любящий до безумия свою Джульетту, Гэтсби, которого зеленый огонек так и манит, и вот, наконец, мужчина в самом расцвете сил и средств — Джордан Белфорт. Ди Каприо показал со всех сторон, каким должен быть прЫнц. А вот каким пристало быть оскароносцу — пока неясно.

Так что же нынче? История успеха миллионера, успешного брокера, реальная для экрана и известная сильным мира сего, снятая Мартином Скорсезе, вызвала немало споров, выйдя на большой экран. Виски с выдержкой, которые отчаянно бьют в голову, — вот какой Ди Каприо в этом кино. Счастливчик, аферист, шоумен, донжуан и неудачник в одном лице. Но кто-то, видимо, слишком был озабочен обнаженными телами юных дев, которых в фильме «Волк с Уолл-стрит» немало, кто-то за мишурой не увидел боли и искренних переживаний героя, кто-то не заметил драматургии. Это все в кино, конечно. В жизни — новости не пестрят скандалами о Ди. Только мемы с плачущим актером заполонили сети, а то ли еще будет!

Будет. Скоро. Что-то новое — это точно. Оно уже витает в воздухе, а зародилось в тот самый момент, когда после фразы The Oscar goes to... прозвучало имя Мэттью Макконехи. Уже буквально через год-два все любители кино и завистники Лео будут ждать, держать кулаки или кусать локти: «Ну в этот-то раз — да? Все получится?».

Вообще кажется, вся эта история с недополучением в очередной раз «золота» как будто создана для того, чтобы актер не расслаблялся, не расхолаживался, чтобы после его, наконец уже, триумфа, мы не услышали произнесенных с известной улыбкой: «Спасибо моим родителям — маме, папе... Я так давно об этом мечтал... Я устал... я ухожу...» Нет, конечно! Такие ходы придуманы нашими российскими, прости госпади, звездами, у заграничных все несколько тоньше, но опасения, наверное, имеются, хотя...

«Оскар» — это же как золотая медаль на Олимпиаде. Нам ли, принимавшим у себя еще недавно это действо, не сравнить мероприятия. Пришедший первым — счастлив, второй — горюет. У кого-то допинг, а вон у той длинноногой — все через постель. Известное «главное — не победа, а участие» — лишь звук, который не заглушит выстрел бутылки шампанского в руках победителя. Всем х-о-ч-е-т-с-я! Хочется победы, счастья. И это нормально!

Ди Каприо обязательно получит «Оскар» — быть иначе не может. Пенсию он точно встретит со статуэткой на полочке. Будет это «лучшая роль» или «второй план», а может, специальная награда «за вклад в кинематограф», — все это будет ярко и дико ожидаемо.

Интересно, что за всю свою «недооскароносную» жизнь в кино, Ди Каприо стал популярным, но не опопсел, не приелся, даже не надоел. О, эта замечательная грань между «хочу-хочу еще!» и «не сегодня, у меня голова болит». Может, Лео все-таки нашел ответ на вопрос, что нужно женщинам? Может, ему открылись тайны, как любить и быть любимым? «На сдачу» он, наверное, получил инструкцию «Как покорить сердца киноманов». Спрашивается: кто и для каких целей выдрал из этого буклетика главу про «Оскар»?

Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.