Класс

Класс

11 марта 2014 17.32

Большинство омичей отдают предпочтение телевидению

Данные последнего исследования маркетингового агентства «Делфи» показали, что жители Омска по-прежнему считают телевизионные передачи и выпуски новостей первыми источниками информации.
Большинство омичей отдают предпочтение телевидению


Данные последнего исследования маркетингового агентства «Делфи» показали, что жители Омска по-прежнему считают телевизионные передачи и выпуски новостей первыми источниками информации.

Интернет активно охватывает российские регионы, динамика распространения всемирной сети показывает хорошие результаты, однако многие омичи все также отдают предпочтение телевидению. Опрос, проведенный агентством «Делфи» в декабре прошлого года, показал, что 85% омичей хотя бы раз в день смотрят телевизор, в то время как суточная интернет-аудитория составляет около 64%. В исследовании приняли участие порядка 400 человек в возрасте от 16 до 60 лет. Комментировать статистику опроса не стали омские представители крупнейшего в России трейдера телерекламы — агентства «Видео Интернешнл». По их словам, информацию об измерении аудитории СМИ им предоставляет компания «TNS Россия», однако данные за последнее время к ним еще не поступали, поэтому пояснения были бы некорректны. 

Помимо стандартной телевизионной антенны, зрители могут подключать себе услуги платного ТВ: кабельное телевидение, спутниковое, цифровое и интерактивное или IP-ТВ. Исследования аналитической компании iKS-Consulting показывают, что в первое полугодие 2013 года платное ТВ распространилось по России на 58%, что на 13% выше, чем в аналогичном периоде 2012 года. Однако, между отдельными регионами существуют значительные расхождения: в центральной части страны этот показатель составляет 74%, а в Сибири — только 42%. 

Специалисты «Делфи» отмечают, что на начало декабря 2013 года пользователями услуг платного телевидения являлись около 65% омичей в возрасте 16-60 лет. «В структуре рынка продолжает доминировать кабельное ТВ: абонентами спутникового и цифрового телевидения являются не более 2-3% жителей города. Еще треть продолжают пользоваться стандартной общей антенной», ― говорят авторы исследования.

При этом данные маркетингового агентства подтверждают, что начиная с 2011 года большинство пользователей стандартной антенны не хотят и не планируют подключение услуги платного ТВ.


Добавить комментарий
От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.