Класс

Класс

31 марта 2014 19.11

«Городские проекты» готовы сотрудничать с «Мостовиком»

Директор «Городских проектов» рассказал, что агентство планирует продолжить свою деятельность в Омске и рассчитывает на взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами по вопросам транспорта.
«Городские проекты» готовы сотрудничать с «Мостовиком»


Директор «Городских проектов» рассказал, что агентство планирует продолжить свою деятельность в Омске и рассчитывает на взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами по вопросам транспорта.


Сегодня в ходе специального брифинга директор агентства «Городские проекты» Вадим Гинзбург пояснил отдельные моменты презентации «Городской транспорт Омска. Проблемы и решения», которую днём ранее представлял омичам один из авторитетнейших транспортных экспертов в мире Вукан Вучик.

Положительно, по словам Гинзбурга, приняли доклад «Городских проектов» в руководстве области, в частности губернатор Виктор Назаров и его заместитель Вячеслав Синюгин. В качестве первоочередных шагов он отметил создание независимого экспертного комитета, который сможет оценить все имеющиеся предложения и выбрать оптимальный вариант, и широкое обсуждение будущего проекта с горожанами.

Гинзбург сосредоточился на конкретных предложениях по соединению метро и трамвая, представленных в докладе. Так, согласно выводам «Городских проектов», оптимальным вариантом будет вывести рельсы из тоннелей на поверхность сразу после станции «Бибилиотека им. Пушкина» и вместо станции «Кристалл». На правом берегу соединение с трамвайной сетью планируется через улицы Гусарова, Гагарина и Лермонтова, на левом — вдоль проспекта Комарова.

Таким образом, по словам Гинзбурга, город может получить 20-километровую ветку, соединяющую ж.д. вокзал и Левобережье, уже к 300-летию, а её стоимость обойдется в 10 миллиардов рублей. Этот минимально возможный первый этап системы легкогорельсового транспорта (ЛРТ) будет почти в 3 раза длиннее и более чем в 2 раза дешевле, чем первый пусковой участок «инновационного метро», которое строит НПО «Мостовик».

«В дальнейшем, после завершения всех этапов, система ЛРТ будет доступна 80% жителей и сможет взять на себя 70% всех перевозок в городе», — пояснил Гинзбург.

80 километров рельсовых линий, по оценкам «Городских проектов», обойдутся примерно в 35 миллиардов рублей и при достаточном финансировании могут быть запущены уже через 6-8 лет.

«У Омска есть шанс реализовать уникальную возможность и создать качественно иную транспортную систему, — подытожил Гинзбург. — Но это воможно лишь в том случае, если будет делаться упор на создание единой транспортной системы, а не на отдельный вид транспорта, будь это метро или ЛРТ».

«Городские проекты», как объяснил их директор, открыты к сотрудничеству со всеми сторонами, в том числе и НПО «Мостовик», и надеются продолжить свою деятельность в Омске.
Андрей Потапов
Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».