Класс

Класс

01 апреля 2014 16.31Интервью

Швейных дел мастер


Владелица ателье Studio Di Динара Ахмедеева шьет красивые платья с душой и называет своих клиенток исключительно принцессами.
Швейных дел мастер


Владелица ателье Studio Di Динара Ахмедеева шьет красивые платья с душой и называет своих клиенток исключительно принцессами.

Динара Ахмедеева выросла в семье швей — этим занимались ее бабушка и мама. Позже любовь к созданию новых вещей своими руками проявилась и у нее. Сначала Динара начала шить одежду для кукол. Позже детское увлечение переросло в дело ее жизни. Делать вещи на заказ уже не для игрушечных женщин, а для настоящих Динара начала с 15 лет. Свое ателье Studio Di она открыла три года назад. Когда девушка заехала в помещение, там не было ничего, только пустое пространство и белые стены. Ремонт в своем будущем ателье Динара делала сама, а помогали ей друзья.

В основном Ахмедеева занимается пошивом женской одежды, в частности платьев. Однако создавать вещи для молодых людей ей тоже приходилось. Один из самых сложных заказов в ее трудовой деятельности был как раз предназначен мужчине.

«Два года назад я шила вещь для одного влиятельного человека в качестве подарка. Это был такой необычный двойной халат. Кстати, этот же заказ был и самым дорогим», — рассказывает Динара.
{gallery}joomgallery/details/_177/___351{/gallery}

Каждая вещь выполняется в индивидуальном порядке, поэтому сказать точно, сколько времени займет пошив, нельзя. Конечно, в практике Динары Ахмедеевой были случаи, когда девушки приходили и говорили: «Мне нужно сшить платье, которое я надену уже завтра».

«Обычно не отказываю, ведь я в первую очередь хочу помочь человеку. Чаще всего фасон вещи простой, поэтому я успеваю ее сделать. Но бывает, что засиживаюсь над каким-нибудь платьем до ночи», — говорит девушка.

Несколько раз Динара Ахмедеева пробовала не только сшить платье, но и продумать его дизайн. Сделанные работы понравились клиенткам девушки, но она признается, что проектирование вещи занимает много времени.

dii

«Этим нужно заниматься отдельно, а не параллельно с заказами на пошив. Два платья из четырех придуманных и сшитых мною уже купили. Одно из них «Гжель»
приобрели очень быстро! Я только-только закончила его и выложила фотографию в Instagram, как сразу появились покупатели. Всего этих платьев в Омске пять, потому что такой ткани больше в городе нет»
, — гордо говорит Динара.

В среднем платье, сделанное в Studio Di, стоит 3,5 — 4 тысячи рублей. Помимо качественной работы, Динара с радостью помогает клиенткам выбирать ткань для будущего изделия. Магазинный выбор, по словам швеи, очень большой, и неосведомленному человеку легко запутаться, поэтому этим чаще всего занимается Ахмедеева.

Младшая сестра девушки, с которой они вместе начинали шить еще в детстве, а потом и в юности, сейчас живет в Нью-Йорке и учится в колледже. Там она занимается пошивом и дизайном одежды. Однако, переезжать к сестре, чтобы создать рабочую группу, Динара пока не планирует.

«Я пока себя в Омске развиваю, там себя не вижу. Но мы думали в будущем, когда каждый из нас реализует себя в том, что делает сейчас, совместить нашу работу. Сестра у меня больше увлекается дизайном, поэтому она была бы была креативной стороной, а мне больше нравится техническая составляющая процесса», — поделилась Ахмедеева.

Многие клиентки Динары приходят в ателье, сетуя на то, что в Омске негде купить хорошее платье. Мастер согласна с ними, потому что во многих магазинах ткань изделия плохого качества и на самом деле стоит копейки, но ценник у готового изделия заоблачный. Еще одна причина, по которой люди стали чаще обращаться в ателье, это желание быть не такими, как все, носить одежду, которую ты не увидишь на девушке за соседним столиком.

Динара любит свое дело, потому что может вложить в каждую вещь, сделанную руками, частицу души и помочь своим покупателям быть красивее. Клиентка Studio Di, по словам Ахмедеевой, это воздушная и женственная девушка. «А вообще, они у меня все принцессы!», — смеясь, говорит Динара.
Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.