Класс

Класс

04 апреля 2014 11.24

Проект ЛРТ в Омске от «Городских проектов» соответствует всем СНИПам

Руководитель агентства «Городские проекты» ответил на некоторые претензии, которые предъявляли к представленному в Омске проекту ЛРТ городские власти и представители компании «Мостовик» в своем блоге.
Проект ЛРТ в Омске от «Городских проектов» соответствует всем СНИПам



Руководитель агентства «Городские проекты» ответил на некоторые претензии, которые предъявляли к представленному в Омске проекту ЛРТ городские власти и представители компании «Мостовик» в своем блоге.


Вадим Гинзбург написал в своем блоге пост, посвященный работе «Городских проектов» в Омске. Он отметил, что городские власти призвали «Мостовик» активно сотрудничать с «Городскими проектами» по работе над скоростным трамваем в Омске. Однако представители «Мостовика» не изъявили желания пообщаться с экспертами и покинули встречу. После этого представители «Мостовика» высказывали критические мнения о проекте ЛРТ, который создавался с участием Вукана Вучика и других экспертов. Не имея возможности обсудить проект лично, Вадим Гинзбург ответил на мнение Олега Шишова и других критиков в своем блоге.

Один из главных аргументов критиков проекта заключался в том, что он не соответствует существующим в России нормативным документам. Гинзбург заверил, что это не так. «Наша концепция полностью соответствует действующему (убогому, но уж какой есть) СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» (в редакции СП 98.13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90). Подобные проекты в стране реализуются и не вызывают никаких принципиальных сложностей. Например, модернизация линии маршрута № 17 в Москве (Останкино — Медведково)», — подчеркнул Гинзбург.

Также он отметил, что городским властям придется изменить генплан города для строительства ЛРТ, однако при желании это можно сделать достаточно быстро. «Да, изменения в генплане необходимы. Но разве он не должен пересматриваться, если есть такая необходимость? Разве это не является работой городских чиновников: принимать решения, координировать специалистов и быстро-быстро что-то делать полезное и нужное городу. Неоднократно наблюдал, как при необходимости (заинтересованности) меняли и генплан, и другие документы, и даже очень быстро. Как раз сейчас в Омске планируется внести изменения в генплан — удобное время», — пояснил Гинзбург.

По словам Гинзбурга, хоть авторы проекта «Мостовика» приравнивают его к ЛРТ, по сути проект «Инновационного метро» будет дороже и охватит меньше пассажиров, чем ЛРТ «Городских проектов». «Называйте его хоть космозвездолетом, но если то, что вы делаете, получается отдельным от существующей трамвайной сети, охватывает 3% населения, требует нового отдельного депо, стоит 24 млрд за 5 станций, то даже если это ЛРТ, то зачем оно нужно городу?» — задался вопросом Гинзбург.

По словам директора «Горпроектов», история не ограничится презентацией. «Я не могу отвечать за действия областного правительства, но, исходя из разговоров и обсуждений с губернатором и вице-губернатором, мне кажется, что в ближайшее время должны быть приняты решения о корректировке существующего проекта метро. Для этого необходимо разработать ТЗ. Кроме этого, нужно как можно скорее приступить к разработке концепции развития городского пассажирского транспорта в целом», - сказал Вадим Гинзбург в телефонном интервью. 

Гинзбург предложил «Мостовику» и Вячеславу Двораковскому провести встречу, обсудить предложения и выработать совместно решение, которое будет полезно городу.

Добавить комментарий
Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.