Класс

Класс

10 апреля 2014 18.17

Режиссер из Омска Павел Байдиков получил награду на фестивале в Нью-Йорке

Документальная лента «Кровная месть» постановщика Павла Байдикова стала лучшей на крупнейшем в мире фестивале в области журналистики, кино и рекламы New York Festivals. Фильм повествует о древнейшем принципе, бытующем среди коренного населения Кавказа.
Режиссер из Омска Павел Байдиков получил награду на фестивале в Нью-Йорке


Документальная лента «Кровная месть» постановщика Павла Байдикова стала лучшей на крупнейшем в мире фестивале в области журналистики, кино и рекламы New York Festivals. Фильм повествует о древнейшем принципе, бытующем среди коренного населения Кавказа.


Фильм «Кровная месть», снятый Павлом Байдиковым для канала Russia Today, получил стал лучшим на нью-йоркском фестивале, обойдя работы международных каналов. Автор сюжета Леонид Кафнер и постановщик Байдиков в своей ленте отобразили древний обычай кровной мести, характерный для населения Кавказа.

«Месть на Кавказе всегда была регулятором отношений и фактором сдерживания. Этот фильм я снимал несколько лет. Никто не знал, что мой главный герой погибнет. Фильм вышел на российском телеканале RTdoc и признан одним из самых лучших фильмов за всю недолгую историю документального иновещания», — рассказал Кафнер.

Режиссер фильма — Павел Байдиков — ранее проживал в Омске и работал видеоинжинером на телеканале «АКМЭ». Затем молодой человек перебрался в столицу, а в последние годы снимал документальные ленты. Например, в этом году вышел его фильм «Зашто» о событиях, произошедших в Югославии в 1999 году.

Отметим, что работы канала Russia Today получают награды на New York Festivals не впервые. В прошлом году победителем в категории «Лучшая документальная/ информационная программа о политике» стала программа российского телеканала об основателе WikiLeaks Джулиане Ассанже.
Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.