Класс

Класс

07 мая 2014 11.28

Номинантка «Грэмми» споет мужскую партию на закрытии симфонического сезона в Омске

Закрытие сезона Омского симфонического оркестра пройдет 22 мая в Концертном зале филармонии. В концерте примет участие номинантка премии «Грэмми» американка Кирстен Ганлогсон.
Номинантка «Грэмми» споет мужскую партию на закрытии симфонического сезона в Омске


Закрытие сезона Омского симфонического оркестра пройдет 22 мая в Концертном зале филармонии. В концерте примет участие номинантка премии «Грэмми» американка Кирстен Ганлогсон.

Артистка впервые приезжает в Россию и исполнит на омской сцене арии из знаменитых опер и мюзиклов.

В сопровождении Омского академического симфонического оркестра Кирстен Ганлогсон исполнит арии из знаменитых опер и мюзиклов. В их числе Хабанера и Сегидилья из оперы Ж. Бизе «Кармен», вокальный цикл «Шехерезада» М. Равеля, ария Леоноры из оперы «Фаворитка» Г. Доницетти, ария Лили «Так люблю» из мюзикла «Поцелуй меня, Кэт» К. Портера, ария матери Аббессы, настоятельницы Нюрнбергского аббатства «Взберусь на любую гору» из мюзикла «Звуки музыки» Р. Роджерса.

Также американская вокалистка исполнит мужскую партию. Это ария Ксеркса из знаменитой одноименной барочной оперы Г. Ф. Генделя. Она написана для певцов-кастратов, которых затем заменили теноры, контратеноры, а также женский голос меццо-сопрано.

Кирстен Ганлогсон — выпускница Университета Индианы (Indiana University), который окончила в 1998 году. Ее голос критики характеризуют как богатый, глубокий, бархатистый, удивительно легкий. В 2005 году она дебютировала на сцене знаменитого зала «Карнеги-холл» в Нью-Йорке, исполнив партию альта в «Торжественной вечерни» В. А. Моцарта и мессе «Мария Терезия» Й. Гайдна.
Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.