Класс

Класс

12 июня 2014 17.28

Twitter и Facebook запустили новые опции для болельщиков футбола

Крупнейшие социальные сети «Фейсбук» и «Твиттер» запустили тематические проекты, посвященные предстоящему чемпионату мира по футболу. Помимо обычных хештэгов, позволяющих следить за новостями, на платформах запущены тематические разделы и карта болельщиков.
  Twitter и Facebook запустили новые опции для болельщиков футбола

Крупнейшие социальные сети «Фейсбук» и «Твиттер» запустили тематические проекты, посвященные предстоящему чемпионату мира по футболу. Помимо обычных хештэгов, позволяющих следить за новостями, на платформах запущены тематические разделы и карта болельщиков.

Сервис микроблогов «Твиттер» вернул отображение флагов государств, обозначенных хештэгами, специально к чемпионату мира по футболу, который пройдёт в Бразилии. Для того чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно добавить к твиту хештэг, содержащий официальную аббревиатуру, обозначающую страну-участника чемпионата (#RUS для России). После публикации твита к буквенному обозначению добавится пиктограмма с изображением флага этой страны.

Одной из первых о возвращении хэшфлагов объявила в своем «Твиттере» певица Шакира, исполнявшая официальный гимн соревнования в 2006 и 2010 годах.

Позже «Твиттер» посчитает публикации с хешфлагами для подведения итогов «Чемпионата мира по твитам». Впервые функция была представлена во время проведения чемпионата мира по футболу в 2010 году, после чего её упразднили.
shakira

Также, чтобы обеспечить пользователю постоянный поток футбольных новостей, «Твиттер» разработал сервис World Cup Timeline. При вводе в поле поиска хештэгов #WorldCup и #WorldCup2014  пользователям откроется новостной блок, представленный как страница с графиком матчей, актуальным счётом, основными моментами матчей и твитами игроков и тренеров. Страница чемпионата мира будет доступна только зарегистрированным пользователям. При регистрации «Твиттер» предлагает сразу выбрать свою любимую команду и настроить страницу World Cup Timeline.

«Фейсбук» не отстал от «Твиттера» и представил схожий проект к чемпионату мира. Страница под названием «Популярный чемпионат мира» работает по аналогичным World Cup Timeline принципам. Новостная лента состоит из сообщений и твитов спортсменов, медиаперсон и болельщиков, есть возможность следить за текущими матчами и подписаться на страницы футбольных команд. Кроме этого, пользователь сможет отмечать матчи, которые он смотрит в данный момент. Как и в «Твиттере», новый проект «Фейсбука» доступен только для зарегистрированных участников соцсети.

Дополнительным проектом стал сервис «Карта фанатов». Основываясь на том, из какой страны пользователи подписаны на страницы десяти самых популярных футболистов, разработчики расположили их на интерактивной карте.  В России тройка лидеров — Роналду, Месси и Икер Касильяс. 

Ирина Геттингер
 
Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

Календарь

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.