Класс

Класс

13 июня 2014 22.33Интересно

Кенгуру воплотит в жизнь ваши идеи!


Каждая компания получает хорошие шансы на развитие, если знает, как привлечь представителей целевой аудитории. Помочь в этом могут талантливые специалисты, которые обладают значительным объемом знаний. Итак, что необходимо предпринять для достижения желаемых результатов?

- Брендинг. Для того, чтобы компания смогла стать сильным брендом, важно провести исследование целевой аудитории. Понимая аудиторию, на которую нужно ориентироваться, можно определиться с миссией и поставить цели перед собой, а это окажет положительную роль на формирование имиджа.

- Корпоративный стиль. Образ фирмы должен восприниматься полноценно, поэтому очень важно придумать красивое название со смыслом, интригующий слоган, определиться с фирменными цветами, разработать соответствующий логотип. Создавая корпоративный стиль, компания повышает собственные шансы на успех.

- Нейминг и слоган. Название компании должно быть запоминающимся. В идеальном случае название должно помогать потенциальным клиентам сразу понять особенности деятельности, ведь это будет способствовать запоминанию. Слоган должен быть четким, понятным и ярким. Важно позаботиться о том, чтобы название и слоган соответствовали друг другу, ведь это также будет способствовать формированию образа компании у целевой аудитории.

- Разработка упаковки. Данную услугу Кенгуру Москва предлагает компаниям, занимающимся выпуском товаров. Любая продукция, оформленная в стильную и оригинальную упаковку, сможет привлечь повышенное внимание целевой аудитории и вызвать ее лояльное отношение. Упаковка позволит отличить товары от продукции, которую предлагают конкуренты, в связи, с чем она также будет выполнять рекламную функцию.

- Разработка полиграфической продукции. В рекламе часто используются буклеты, брошюры, каталоги, листовки, календари. Данная полиграфическая продукция может представлять компанию, а во многих случаях – и продукцию. Продумав дизайн и текстовую часть, можно существенно повысить шансы на успех.

- Съемка корпоративного фильма. Перед памятной датой можно заняться съемкой корпоративного фильма, в котором сотрудники компании расскажут о своей истории, предлагаемых товарах или услугах, особенностях сотрудничества.

Кенгуру воплотит в жизнь ваши идеи!
Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.