Деловой Омск

Деловой Омск

29 апреля 2014 08.16Статьи

Оценка недели: Герои на бутылках

Резонансную реакцию федерального уровня вызвала акция ОАО «САН ИнБев», российского подразделения бельгийско-американского пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». К Дню Победы предприятие выпустило серию пивных банок и бутылок, на которых рассказывается история героев Великой Отечественной войны. Как сообщается, идея стилизации пивной тары к Дню Победы принадлежит английскому агентству Bloom London. Доработкой дизайна занималась компания Grey Russia. Как оценивают маркетинговый ход омский бизнес и общественники?

Оценка недели: Герои на бутылках

Константин Тамиров, директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев»

/фото: suninbev.ru/

tamirov suninbev.ru

Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны мы выбрали четыре, на наш взгляд, одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них современникам с помощью абсолютно законных, доступных ей средств.

Костантин Симаков, директор «Радио Сибирь»
/фото: goldsib.ru/

goldsib.ru

Чем больше сейчас об этом говорят, тем больше рекламы. Возможно, именно эта цель как раз и преследовалась агентством Bloom London, а бельгийские владельцы компании поддержали идею. Во всяком случае я не исключаю такой подоплеки всех этих событий.

Виктор Иссерс, генеральный директор ООО «Видео Интренешнл — Омское агентство»

issers

Если по правде, то я не понимаю коммуникации, которой хотели добиться авторы этой идеи. Это если судить с профессиональной точки зрения. Эмоционально, думаю, многие у вас высказались и без меня.

Константин Самолюк, владелец омской пивоварни ООО «Бавариус»

samoluk

Сама идея правильная, но не на пивных бутылках и банках нужно рассказывать о героях. Могли бы устроить патриотическую акцию, выкупить рекламные места под такую информацию. Или еще лучше — за собственные средства отремонтировать памятники или помочь ветеранам.

Сергей Деменский, заместитель генерального директора ОАО «Межгосударственная Корпорация Развития»
/фото: omskzdes.ru/

demenskii omskzdes.ru

К выставленной рекламной концепции отношусь резко отрицательно. Не все, что хорошо для Запада, можно применять в качестве правильного опыта у нас. Лучше бы компания привлекла внимание в Европе к тому, как там сегодня искажены вклад и значение участия нашей страны во Второй мировой войне.

Евгений Дубовский, совладелец ЗАО «Сибирская Медиа Группа»

dubovskii

Можно говорить, что изменилось время, а вместе с ним и отношение к информации. Но лично я категорически не приемлю такого легкого отношения к нашей истории. Особенно к теме Великой Отечественной войны.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №16 (020) 29 апреля

Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».